FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКПП переключает только после 2.5-3 тысячи оборотов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Коснтантин
Знаток


Зарегистрирован: 21.09.2012
Сообщения: 122
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 12:17 pm    Заголовок сообщения: АКПП переключает только после 2.5-3 тысячи оборотов Ответить с цитатой

подскажите нормально ли это? на мелких оборотах чета как то тупит она жестко переключает только после 2.5 -3. у меня до этого тайота была так она переключала в зависимости как газ давить. если спокойно ехать то могла и до 2 тысяч переключать уже.. а тут на первой до трешки ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БорЯН
Знаток


Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 126
Откуда: Зеленоград Нефтеюганск Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не нормально! Вроде момент переключения зависит от датчика положения дорсельной заслонки? Может он не работает? Поправтье меня если я не прав.
_________________
MMC FTO\серый металлик \ 6А12\4AT\GR\ 1996.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй обнулить мозг и заново обучить..юзай поиск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри ДПДЗ и правильное натяжение тросика газа
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление в магистрали низкое, проверь масло, вытащи шуп и капни на белый лист, масло должно быть красное без взвесей и вкраплений, если темное и воняет, да ещё и волокнистые куски есть нужно перебирать коробку. если красное, чистое, попробуй пустить в обход масляного радиатора магистраль охлаждения, может в радиаторе косяк. если не поможет ещё раз проверь масло, сравни со свежекупленной банкой ATF SP3, влей на блюдце одно масло в другое, возможно что вода в масло попала, оттого и глюки.
ЗЫ: без примудростей можно сделать stall тест, с нажатым тормозом выжми газ обороты не должны подниматься выше 2 - 3 тыс. (делай не более 3 - 5 секунд, если обороты растут, не делай вообще, вези в ремонт)
ЗЫ2: чем дольше ездишь на неисправной коробке, тем дороже будет ремонт.
ЗЫ3: жестко переключает на всех передачах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB