Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimumK Самый общительный
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 1706 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну незнаю как там у движков, но компресора такие бывают ( точнее были) _________________ MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 / |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Много аудюх и фольцев с таким мотором... в том числе TT... Вполне надежный мотор по словам других... На него еще турбу ставят... которая быстро лятит _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Много аудюх и фольцев с таким мотором... в том числе TT... Вполне надежный мотор по словам других... На него еще турбу ставят... которая быстро лятит |
а как же вибрации. как они 5 цилиндров выровняли по синхронности работы чтобы двиг не колбасило? Да и зачем интересно вообще это надо было делать))
есть V6, чего ещё рожать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это немцы, они доведут недоводимое...)))
Таких примеров масса, я про немцев.
http://www.arabalarmax.com/araba-volkswagen-v5-motor-425.htm _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
их v5 по сути рядная пятерка, цилиндры расположены чутка в шахматном порядке... а встречал 4 цилиндровые моторы с 20 клапанами? тоже немецкое изобретение, на октавиях часто встречается, три клапана на впуск, два на выпуск. третий клапан находистя в дополнительной предвпускной камере - фуркамере _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | их v5 по сути рядная пятерка, цилиндры расположены чутка в шахматном порядке... а встречал 4 цилиндровые моторы с 20 клапанами? тоже немецкое изобретение, на октавиях часто встречается, три клапана на впуск, два на выпуск. третий клапан находистя в дополнительной предвпускной камере - фуркамере |
слышал но не видел внутри их никогда
а этот V5 значит не полноценный V, а просто извращение наклонное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как то так _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блэк топ немецское изобретение? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | их v5 по сути рядная пятерка, цилиндры расположены чутка в шахматном порядке... а встречал 4 цилиндровые моторы с 20 клапанами? тоже немецкое изобретение, на октавиях часто встречается, три клапана на впуск, два на выпуск. третий клапан находистя в дополнительной предвпускной камере - фуркамере |
На митсу паджеро мини стоит 4х цилиндровый 20ти клапанный движок да еще и турбо объемом 0,7кубов. Через неделю нам придет контрактный такой, будем менять. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleshka Местный житель
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 410 Откуда: Королев
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну начнем с того, что 4 целиндра и 20 клапанов - это изобретение Volvo, такой же мотор (если не путаю) стоит на Levin. А мотор V5 - нормальная вещь, зря вы так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleshka писал(а): | Ну начнем с того, что 4 целиндра и 20 клапанов - это изобретение Volvo, такой же мотор (если не путаю) стоит на Levin. А мотор V5 - нормальная вещь, зря вы так. |
нормальная это V6 и выше
ну или оппозитник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Коснтантин Знаток
Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 122 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
опозитник это несколько другое. если ты про субару то там вешка с углом наклона цилиндров в 180% и всего лишь. ) а V5 обозначение данной модели двигателя видел двигатель в разборе. мало чем отличается от конструкции обычного рядного хондовского 5 цилиндрового |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | нормальная это V6 и выше
ну или оппозитник |
+1
Смысл V5?! Места столько же занимает как и V6. Чем-то он лучше? Лучше тогда рядный 5цил.
Оппозитник -хорош... "тоньше", ставят ещё на авто со среднемоторной компоновкой, ценр тяжести ниже и по центру, управляемость лучше... Вроде хонды NSX, последняя- субару BRZ.
PS *хочу знать* to Hman: твинскорльный двиг- что это?! преимущества?! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|