Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 12:11 am Заголовок сообщения: Задние крылья |
|
|
Нужен совет. Кто уже ремонтировал, вырезал, варил и т.д. Мои арки сгнили, обе, одно крыло помято... Думаю пора менять... Но резать по крышу, т.к. на картинке не вижу смысла. Донор в СПб есть. _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
По моему ты ничего не услышишь кроме: "Едь к кузовным... Они те все сделают там... Нормально все будет..."
Ну если кто-то поделиться наступит лето, вместо зимы...)))
Достаточно каверзный вопрос... Обычно советуют: "Продавай тачку чувак..." )))
Если по теме, то надо-бы поконкретнее осмотреть донора... Стоит ли овчинка выделки... ИМХо отхерачить по крышу крылья, с демонтажом заднего стекла мало того что трудоемко... Но и выставить "заменитель" на место без стапеля по моему будет трудновато... Может стоит ремонтить локально...?
Почему я так думаю, да потому что одним крылом не отделаешься, наверняка придеться срезать ржавь чуть ли не до пола...
Короче смотреть надо... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha Самый общительный
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 1682 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стас, донор нормальный, просто его место скоро должна занять другая машинка уже на ремонт Поэтому надо пилить |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Степ, повторюсь, я думаю, что так нужно
работа с покраской, думаю обойдется тысяч в 20......нужно ли-решать тебе _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | отхерачить по крышу крылья, с демонтажом заднего стекла мало того что трудоемко... Но и выставить "заменитель" на место без стапеля по моему будет трудновато... Может стоит ремонтить локально...? |
Я поэтому и спрашиваю, одно дело передние крылья поменять или капот... Донор умер от остановки сердца... тело ещё свежее... надо резать!
*может действительно только арки вырезать, то что сгнило, а не всё крыло? или ампутировать свои и лепить из стекловолокна, с расширением уже?...
**заеду к кузовщику - спрошу...
*** "Продавай машину!" - слышал уже и не один раз!!! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
diska писал(а): | ]
работа с покраской, думаю обойдется тысяч в 20......нужно ли-решать тебе |
Вот-вот... и цену я знаю... когда в крыло въехали, заезжал-узнавал. Главный вопрос - нужно ли?!... _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
белые части кузова оцинкованные? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
_IH_ Самый общительный
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 1061 Откуда: Новосибирск - Бердск
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | белые части кузова оцинкованные? |
не факт, антикорозия бывает разной . . .
(с)вики
Основные методы АКЗ
цинкование
покрытие порошковой краской
легирование металлов,
термообработка,
ингибирование окружающей металлической среды,
деаэрация среды,
водоподготовка,
газотермические покрытия,
создание микроклимата и защитной атмосферы.
Конечно не все применимо, но как понимаю первые 4 вкатывают под данный момент. _________________ ̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | белые части кузова оцинкованные? |
Х.З. серые- высокопрочная сталь, белые- антикророзийная.
открываются новые секреты FTO... оказывается задняя боковая часть вообще литая была. _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Степан писал(а): |
оказывается задняя боковая часть вообще литая была. |
Вот это наврятли, скорее штамп...
Что за прога? Caps? _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Степан писал(а): |
оказывается задняя боковая часть вообще литая была. |
Вот это наврятли, скорее штамп...
Что за прога? Caps? |
Литая, всмысле целиковая.
не прога, фотка, из технической книги. _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ли смысл доделывать гнилой кузов?!... Цена вопроса не менее 60р. задумался...
Как Дед и сказал, 2 года и зацветёт! Сказали может и раньше если уже пошло! Гарантий не дадут на такую работу, это же не мятая, а проржавевшая... Короче в запаре я. _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Степан писал(а): | Есть ли смысл доделывать гнилой кузов?!... Цена вопроса не менее 60р. задумался...
Как Дед и сказал, 2 года и зацветёт! Сказали может и раньше если уже пошло! Гарантий не дадут на такую работу, это же не мятая, а проржавевшая... Короче в запаре я. |
Если есть 60 тысяч. То лучше ещё тыщ 40 накопи и притащи распил с япы. сваришь. на свои доки оформишь и вперед ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я про тоже. Вваливать в кузовные работы половину рыночной стоимости авто не совсем разумно. И мысли о второй фто уже были! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|