FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Переключение АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kos 93 писал(а):
Ага 7.4 а почти 11-ть не хотел.

Эм, не был готов к такой цифре)))))))) Ну человек 5 литров залил и норм))
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kos 93
Местный житель


Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 205
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если разобрать коробку поменять внутренний и внешний фильтр и слить с бублика и радиатора то будет без 200 грамм 11 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenbarnaul
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 31
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как вот кстати фильтр поменять на такой коробке? говорят надо снимать полностью чтоб поменять его?
_________________
FTO 6A12 DE3A 4АКПП
200SX Sr20det S13 5МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наружний-не обязательно! Внутренний-да!
Если бы у меня коробка тупила-я бы пожалуй лучше заказал контракт. А то поменяешь-деньги отдашь-и ничего не изменится.... Лишние деньги
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenbarnaul
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 31
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diska писал(а):
Наружний-не обязательно! Внутренний-да!
Если бы у меня коробка тупила-я бы пожалуй лучше заказал контракт. А то поменяешь-деньги отдашь-и ничего не изменится.... Лишние деньги


тоже думаю если ей приходит писец, отьездить и брать механику, все равно автомат не то
_________________
FTO 6A12 DE3A 4АКПП
200SX Sr20det S13 5МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри на цвет масла, если темное стало после заменычерез 500 км, можешь копить деньги на новую, если масло того же цвета, то сливай до нижней отметки на щупе и проедь 20 км после проверь если на отметке HOT то все ок.
Если при нормальном уровне так же тупит то "можешь копить деньги на новую"
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenbarnaul
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 31
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щас такая херь происходит - забуксуешь где-нибудь, на задней скорости буксуешь - глохнет.
это нормально? просто у меня на ЕДэхе такая же фигня была
_________________
FTO 6A12 DE3A 4АКПП
200SX Sr20det S13 5МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пару раз застревал за зиму....враскачку выезжал....не глохла
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenbarnaul
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 31
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на задней скорости нормально если газ жать, при этом одно колесо крутится, второе нет, - тогда глохнет.
_________________
FTO 6A12 DE3A 4АКПП
200SX Sr20det S13 5МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makyh
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 61
Откуда: Нерюнгри

СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

съездий на диогностику может дело не в каробке а в не хватке топлива из за этого нагрузка будет идти на каробку может из за этого ее и замучали. масло в каробке лучше менять в сервесе с полной промывкой на спецальном аппорате у меня не мивек 4ступен.при ручном переключении аж подпрыгивает на автомате тоже достойно без нареканий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenbarnaul
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 31
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makyh писал(а):
съездий на диогностику может дело не в каробке а в не хватке топлива из за этого нагрузка будет идти на каробку может из за этого ее и замучали. масло в каробке лучше менять в сервесе с полной промывкой на спецальном аппорате у меня не мивек 4ступен.при ручном переключении аж подпрыгивает на автомате тоже достойно без нареканий.


че-то ктокак советует менять. кто на аппарате, кто руками.

подпрыгивает, всмысле пинает?
_________________
FTO 6A12 DE3A 4АКПП
200SX Sr20det S13 5МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики, это ведь для нашей коробки?
http://u-tune.ru/tyuning-akpp/shift-kit-translab-175-hp-dlya-f4a32-f4a33-w4a32-w4a33.html
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadik Jero писал(а):
суть в следующем : у меня автомат , едет на ура , при переключениях не рывков все плавненько, но есть одна загвостка когда включаешь D происходит ужасный пинок, да причем так что кажется что движок с подушек слетит =(( да и еще теперь и вовсе на панели приборов лампочка D перестала гореть, скоростя и все остальные горят.... ребят подмогните кто может словом советом полезным, в чем дело, куда лезть??! =((


tantie писал(а):
очень похоже на уплотнители поршней. Со временем дубеют и начинают пропускать давление. Втыкаешь D, оно пропускает, пока не стрельнет под большим давлением, отсюда и толчки. Можно перебрать и заменить поршни с резинками, за одно почистить плиту. А может блоки соленойдов. В любом случае вскрытие покажет. А после вскрытия захочется еще и фрикционы поменять и пошло поехало. Оно тебе надо? при цене коробки в 5 тр?

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда просто через пробку сливаешь масло с акпп то сливается около половины всего обьема, с гидротрансформатора не сольется так, лучше менять на стенде, масла покупать литров 10 минимум, в зависимости от его состояния.
мы в наши коробки льем вот такое американское, оно дешевле получается чем в железных канистрах японское, но тоже оригинал)))
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/59C08452
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ferrarifto писал(а):
rebyat,pomogite razbratsya,mojet kto stalkivalsya s takoi problemi, znachit kogda pereklyuchayu richar akpp to poocheredi goryat lampochki na tablo P. R.N.- i tut nachinaetsya problema lampochka D ne gorit,toest inogda mojet zagoretsya,i togda vse ok mashina narmalno perklyuchaetr skorosti,kogda ne gorit toje mashina edet,pereklyuchaet skorostya s tolchkami,pereklyuchaet ne v to vremya kogda nado,vooobshem glyuchit... chto mojo delat?


Shadcar555 писал(а):
Коробка умерает, и сваливаеться в аварийный режим. Будь готов к замене.

_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB