Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pasha Самый общительный
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 1682 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 11:11 pm Заголовок сообщения: Полная замена масла в АКПП |
|
|
Кто делал? Сколько стоило и сколько масла ушло?
Вот поеду на днях, пока сервисы гуглю, цены разняться от 1700 до 2500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если речь идет про замену масла на аппарате, то цена норм, понадобится 10 литров _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне, помню, 6000р озвучили на Московской славянке, работа+масло, так и выходит... даже как-то дешёво... (какое заливают не спросил )
DiaQueen ATF SP-III 2154,03р. ! за 4л(1л больше 500р?!)
DIAMOND ATF SP3 267,47р. за 1л... это оригинал ММС в экзисте!
*Паш, у тебя какое?! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha Самый общительный
Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 1682 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да такое, приготовлено 12 литров вот думаю брать еще 4 или не надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
хватит _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замена стоила 2500руб.
Shnur190 писал(а): | Полная замена масла в АКПП
После неприятностей на МКАДе… решил заменить полностью масло в АКПП..! Очень долго размышлял какое масло туда залить! Проштудировал 1000 форумов и все пишут по разному..! Кто склоняется к родному, кто к не родному… хрен всех поймёшь., ! в итоге сломав глаза в мониторе, я на всё плюнул и заказал себе ENEOS ATF DEXRON 3..!
Потребовалось:
— ENEOS ATF DEXRON 3 — 12 литров
— масленый фильтр — 1 шт.
— специальное оборудование для замены масло — 1шт.
— специальный человек который это контролирует — 1шт.
— свободное время — 1час.
P.S. Ощущения после замены масла только положительные, так как вибрации практически исчезли, переключение передач стало не заметным…)
|
_________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewFTO Посетитель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 68 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заправочный объем 8 литров, кажется. Но лучше брать с запасом.
Заливал только BP AUTRAN SP3, больше 100 000 км - все ок
Процедура простая, если самому менять, но необходима яма/подъемник и помощник. Поменять фильтр (наружный). Потом снимается патрубок отводящий к радиатору внизу и в емкость. Помощник заводит, насос сам выкачает всю жидкость в емкость. Сверху заливается новая. Проехать в спокойном ритме пару километров и проверить при работющем двигателе и N режиме. _________________ FTO GRSP INVECS II |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex
Зарегистрирован: 10.12.2013 Сообщения: 8 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 4:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста отличается ли замена масла в АКПП Типтроник от замены масла в простой АКПП? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
на фто были автоматы без типтроника? принцип замены одинаков _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex
Зарегистрирован: 10.12.2013 Сообщения: 8 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вы не подскажите какой масляный фильтр покупать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в магазине документы покажешь - подберут _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimKA Редкий посетитель
Зарегистрирован: 20.10.2015 Сообщения: 39 Откуда: Москва ВАО Новогиреево
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FTO V6 5AT '99. Сделал полную замену масла в АКПП самостоятельно на яме без аппарата. Нужен помощник (у меня был племянник 8ми лет) - его основная функция заводить и глушить двигатель по команде того, кто в яме.
Сама метода описана в официальном документе FTO '98 Workshop Manual chassis -> Automatic Transmission -> On-vehicle Service
Что нужно:
- масло ATF SP III 10л (минимум 9л, см. п.6) http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?p=82577#82577
- фильтр MD752072 (он же Hyundai/Kia 46322-39000) или аналог (я фильтр не менял, может позже заменю)
- шланг длиной 30см внутр. диаметром 10мм (для заливки, можно и без него обойтись, но будет неудобно заливать)
- маленькая воронка подходящая к пред. шлангу
- шланг длиной 30см внутр. диаметром 8мм (для слива)
- новая медная шайба внутр. диаметром 18мм (желательно, можно оригинальную MF660064, но я купил в магазине за 9 рублей)
- ключ/головка на 24
- динамометрический ключ (опционально, я привык его использовать всегда)
- плоскогубцы
- ведро
- много салфеток
- много газет, чтобы подкладывать на пол ямы (иначе потом ругаются, если пролить)
Порядок действий:
1. Отсоединить шланг охлаждения масла АКПП от правого штуцера на радиаторе (смотреть на радиатор снизу сзади). На освободившийся штуцер одеть припасенный шланг.
2. Опустить оба шланга вниз и подставить ведро. Завести двигатель - из обоих шлангов польется масло. Когда масло закончит литься, заглушить двигатель. Так выльется примерно 3.5 литра.
3. Открутить сливной болт на картере АКПП. Нужна головка на 24. Выльется еще примерно 1.5 литра, общий объем слитого масла чуть меньше 5л. Отчистить магнит от налипшей грязи. Поставить новую медную шайбу, закрутить болт моментом 32Nm.
4. Влить 5л нового масла через трубку щупа используя шланг и воронку.
5. Повторить пункт 2. Тут есть нюанс. Масло снова льется из обоих шлангов, но в отличие от п.2 из одного шланга масло льется более светлое, чем из другого. Заткнуть пальцем один из шлангов, чтобы сливалось более грязное масло.
6. Можно снова повторить п.3, но в методе в документе этого нет. Я сделал - масло сливалось светлое. Можно второй раз через сливное отверстие не сливать.
7. Заменить фильтр сверху на АКПП
8. Одеть снятый шланг на штуцер на радиаторе. Залить 3.5л либо 5л масла в зависимости от того делали вы п.6 или нет. Проверить уровень, долить. Поездить 10-20км снова проверить уровень, долить при необходимости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|