Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIOS Гость
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 3:54 am Заголовок сообщения: Реле переключения передач на АКПП |
|
|
Такая фигня произошла
Включаешь "N" нормально, потом переключаешь на "D" и горит и "D" и "N" одновременно... Че за фигня?
Разобрал пластик, там шток идет к ручке переключения и такое ощущение, что он чуть-чуть не доходит, когда переключаешь на "D".
Может кто-нить знает че делать....? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeweller Местный житель
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 415 Откуда: Королев
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
А машина едет или как? _________________ Моя главная любовь - это моя FTOшечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIOS Гость
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, машина не едет, когда Н и Д одновременно горят, но стоит вот этот шток, который от ручки переключения идет внутри пластика чуть-чуть на себя потянуть, коробка переключается на Д и машина едет. Только приходится одной рукой эту хрень держать, второй рулить....
Как вот от этого избавиться то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По ходу у тебя у первого такая проблемма, если причина действительно в том что ты описал, то скоее всего что ничего страшного нет ... а, вообще, припереключении между другими передачами все в норме? По несколько положений не горит?
Думаю тебе на диагностику полюбас нужно ехать, т.к. горящая N на драйве роворит об ошибках в коробке или ее мозгах. И не тяни с этим делом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanZC Гость
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как я понял ошибка именно механическая...у меня была проблема с переключениями когда решил снять ручку видимо на косячил че то ...тоже на Парковку ставил а машина ехала...решил просто, смазав все мех узлы на селекторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIOS Гость
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все, избавился я от этой ссаной проблемы! Разобрал всю бороду, подкрутил все болты и гайки... там идет трос такой, чтобы передачи нормально переключались.... Его тоже подтянул...А окозалось дело в том, что у меня стоит один большой клаксон под капотом и с компрессора слетела крышка и упала как раз на то место, где стоит как бы реле переключения передач.. И не давала передачам переключаться нормально Вот и вся проблема ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|