FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена свечей
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да свеча если умрет --> Один цилиндр будет в пустую бенз сливать и не работать --> Это очень чувствительно !!!
Кому интересно скиньте оду катушку (аналогично мертвой свечке) и узнаете что произойдет. Двигатель будет не то чтоб троить ... даже не знаю как эт назвать
Вернуться к началу
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне сказали свечи поменять выйдет в 3к рублев. . . Оо канешь понимаю снимать коллектор, но что бы пол дня и 3 к рублей . ..
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне когда прокладку под дальней головой меняли в заказ наряде было написано: "Снятие\установка коллектора - 2100 руб" + не в каждом сервисе ещё ключи свечные есть, тонкие и длинные...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да цены космос. это я уже сколько сэкономил то)))) сам всегда меняю.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если скинуть одну катушку то сразу 2 цилиндра отрубаются, это, да заметно, а вот один цилиндр, который просто иногда отключется почти незаметен.

Что эт за сервис в котором ключа свечного нет? не скзал бы я что у нас как то по уникальному свечки откручиваются.

Менять нудно только в задней голове. надо снять весь впускной коллектор, 6 (по моему 6) болтов крепят коллектор к блоку и 4 сзади, плюс обвязка и охлаждение. Кстати можно и топливный фильтр заодно поменять, он на перегородке висит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

76 рублей. длинный свечник. и отвертка за 25, что бы крутить, как воротком.
Плюс головка на 12 пригодится, что бы коллектор снять. Ну и теплый гараж, работы часа на 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Расскажи, как ты это делаешь!))


во всей процедуре меня больше всего бесит когда уже все назад ставишь и надо хомуты на два шланга натягивать, котопрые снизу к дросельной заслонке подходят. очень неудобно. а так могу весь процес описать. если надо.?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. снимаем крышку у кого есть
2. впускную трубу
3.откручиваем 5 болтов и 2 гайки (по краям) + 2 болта которые держат проводку и разъем(у мивека)
4 откручиваем с двух сторон пластины на которых крепятся разъемы (можно сами разъемы с пластины сдернуть но можно их сломать(я откручиваю)) отсоединяем штекер от датчика положения дросельной заслонки (справа) и слева на всасе есть датчик с тремя штекерами их тоже отсоединяем. для их снятия нужна тонкая отвертка которой поддеваем фиксирующюю скобу, а потом уже снимаем сам разъем.
5. откручиваем 2 болта которые держат трос газа, и отсоединяем его от дроселя.
6. с обратной стороны откручиваем 4 болта которые крепят всас к кронштейнам. один из них еще крепит провод массы (при сборке не забудте)
7. рассоединяем штекер на РХХ (регулятор холостого хода) и снимаем два шланга снизу к нему подходящие. они держатся разжимными хомутами
У мивека еще сзади отсоединяем "шланг "от MAP датчика.
и еще один вакуумный шланг сверху на дроселе.

поднимаем и убираем всас. меняем свечи и в обратном порядке собираем.
Прокладку перед сборкой мажем герметиком.
Вроде все. Задавайте вопросы если что.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрали, все подключили, проверили, вроде норм. Двигатель запускается нормально, но при включении зажигания - щелкает реле, и какой-то скаблящий звук в районе дросельной заслонки, похоже на не смазаный сервопривод . ..
Черзе некоторое время после запуска двигателя в салон попер дым, при прогазовке его было прилично. Заглушили. При включеном зажигании, рабочей вентеляции и заглушеном двигателе - дыма нет. Запах гари появлятся только после запуска и причем в салоне . ..

Кароч, все оказалось тупо. Дым и запах гари, это просто по идеи грязь попала во всас салона. Щелкало и скаблило не реле а клапан холостого хода - тк сдергивали аккамулятор и скинулись настройки для него, постояла, поработала, прокатились и все . . ., все в норме. ..
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac


Последний раз редактировалось: _IH_ (Сб Ноя 21, 2009 2:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владимир
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запах гари от масла или от горелой проводки?
Чет я не могу врубиться что там может дать такие последствия ...
Вернуться к началу
NAG
Модератор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 2021
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверняка когда шланги с дроселя снимали, антифриз пролили, он попал на выхлоп и при нагреве дымит, скаблящий звук в районе дроселя, это регулятор холостого хода, его тоже можно почистить.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG23 - респект огромный. Поменял свечи сам. Ничего сложного в этом нет, советую эту операцию провести каждому. Плюс можно прочистить форсунки. На СТО у меня попросили за чистку форсунок 2.5 рубля. Я затратил 250 рэ на жидкость + 600р - заменил все резиночки. Экономия налицо. Да, там еще и к фильтру топливному открывается доступ (обошелся в 600рэ). Короче сняв впуск мы можем обслужить все двигло.
Ну и напоследок - приключения. Поменял я 5 свечей, взялся за последнюю- думаю пара минут и все готово. НИФИГА! проворачивается у меня ключ- свеча на месте, врашается и не выходит. У меня сердце так потихоньку останавливается-думаю провернулась резьба, свеча не выйдет. Придется голову снимать, ввертыш вставлять и т.д. и т.п. Короче начал прикидывать во сколько мне это встало. Но славо богу мир не без добрых людей и русскую смекалку никто не отменял. Выручил очень хороший человек - Серега - спасибо ему огромное. ИТАК МАНУАЛ, КАК ДОСТАВАТЬ СВЕЧИ ИЗ НАШИХ ГЛУБОКИХ КОЛОДЦЕВ. Сворачиваем со свечки наконечник (контакт на который присоединяется высоковольтный провод)- под ним резьба. На эту резьбу наворачиваем штырь с нарезанной внутренней резьбой (изготавливаем из подручных материалов). И начинаем свечу тупо вытягивать, вращая. У меня получилось, что так мы вытащили сердцевину (фарфоровую). В колодце осталась резьба свечи со вторым электродом. Дальше-больше. Берем длинный трехгранный напильник, обтачиваем конец под острые грани и забиваем (аккуратно) в оставшуюся свечную резьбу. Так как металл у напильника очень твердый, то он отлично врезается в металл свечки. Дальше уже дело техники - газовым ключем выворачиваем остатки свечи. Да, кстати, как оказалось у меня не резьбу срезало, а свеча лопнула. Вот такие пироги. Есть фотки свечки. Если интересно могу выложить
Вернуться к началу
Виталий
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слил фотки с телефона-выкладываю


Вернуться к началу
ustas
Местный житель


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NAG23 писал(а):

во всей процедуре меня больше всего бесит когда уже все назад ставишь и надо хомуты на два шланга натягивать, котопрые снизу к дросельной заслонке подходят. очень неудобно. а так могу весь процес описать. если надо.?


Их можно вообще не отцеплять достаточно расцепить только правую сторону, открутить и положить улитку на левый бок, с которого приходит половина обвязки. Этого вполне достаточно что бы добать до свечей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB