FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тюнинг 4g93
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Тюнинг 4g93 Ответить с цитатой

Я решил тюнить 4g93. на форуме много у кого 6а12 стуканул у некоторых по 2 раза. и тюнинга на него ноль.
на 4г93 есть все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kos 93
Местный житель


Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 205
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружище sanchez распиши подробнее по поводу тюнинга 4G93. Мне тоже знакомые посоветовали тюнить этот движок, для установки турбины места валом:). Есть вариат взять контрактник с небольшим пробегом всего за 10 тысяч деревяных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ziber
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 4g63 можно поставить грамотную турбинку Greedy а вот на 6а12 наврятли....можно тока кампрессор присабачить електрический.....в журнале японском видел,но такого эффекта не даст всеравно......так что мое мнение лучш тюнь свой двиган ,а поменять ты его всегда успеешь.... Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*разминает пальцы*
ну для начала можно прикинуть сколько бабла потребуется для переделок на 6а12. моз коса сам движок + работа.
с этим ценником проще турбовать 4г93. Тем более что есть турбовая версия (4g93T 205-220 л.с.) блоки у них одинаковые, за исключением масло форсунок и каналов для подачи масла к турбине (могу ошибаться в формулировке), так же отличаются поршни,голова и выпускной коллектор. Проблема заключается в том что большинство движков и зап частей в рф от зеркального 4г93.
Теперь плюсы, от зеркального подходят поршня, найти не проблема. Голова подходит от 4г92!!! а он с мивеком.
Я для себя расписал несколько стадий, т.к. бабла не очень много.
1. голова 4г92, для нее нужны поршни от этого движка, и тюненые мозги.
2. поршня 4г93Т, вып. коллектор, (мозг остается тюненый) и все что нужно для турбы. (минус в том что нужно будет 2 раза вскрывать движок)

по этой теме есть хороший сайт mivec.co.nz там куча инфы
ребята снимают 250-280 сил без проблем с турбо мивека.

ништяки на этот двиг http://www.ftzoneracing.com/store/index.php?searchStr=4g93&act=viewCat&Submit=Go

вот что вспомнил, если есть вопросы вэлкам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kos 93
Местный житель


Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 205
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за инфу, а на каких тачках стоит 4G92.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на миражах/кольтах, еще где то ставился.

вот точная инфа для переделки на гибрид mivec 1.8

This is a basic guide to the parts you will need if doing a 1.8 Hybrid.

Block
4g93 DOHC turbo block has oil squirter's for the pistons, all other 4g93 DOHC/SOHC don't but all will fit the 4g92 mivec head.

Crankshaft
4G93

Rods
4G93

Pistons
4G92 Mivec or Custom to suit desired compression ratio

Headgasket
Head gasket is 4g9x from .5mm (standard gen2 mivec) to 1.5mm(fibre/carbon fron gen1 and GSR)
A 2mm copper/custom gasket is needed to bring CR down to 11.0:1 in a 4g93 with 4g92 mivec pistons.

4g93crank + 4g93 rods + stock piston - 4g93 block height = 0mm
4g93crank + 4g93 rods + mivec piston - 4g93 block height = +1mm
There are high compression 4g93 pistons in a GDI that may work but they maybe 12:1 already.

Cambelt
4G94 159 tooth is perfect

Gearbox
Factory 4G92 Mivec Gearbox
Clutch & Flywheel: Factory 4G92 Mivec

ECU
Minimum is a piggyback but a full aftermarket recommended for optimum performance.

Injectors
390cc (from GSR Turbo)

Notes
Nothing 4g6x fits other than the spring shims in the head and injectors. Gaskets and fuel rail etc have different bore spacing and sizes.

A hybrid turbo will be a GSR bottom end with mivec head and longer belt, so much simplier than building a NA.


кстати, 4g92 mivec объемом 1.6, такой двиг выдает 175 л.с. так что на 1.8 цифра будет поболее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kos 93
Местный житель


Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 205
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ставить голову о 92-го то менять поршня обязательно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько видел проектов, все ставят поршня от 92го.
надо изучить поподробнее может и от93го пойдут, но я оч сомневаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kos 93
Местный житель


Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 205
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался, поршня меняют для получения желаемой степени сжатия Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kos 93
Местный житель


Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 205
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть голова в продаже в одно месте за 10т.р , но она раскомплектована то есть без катушек, трамблера, впускного коллектора и т.д. Хотелось бы найти целиком Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kos 93 писал(а):
Есть голова в продаже в одно месте за 10т.р , но она раскомплектована то есть без катушек, трамблера, впускного коллектора и т.д. Хотелось бы найти целиком Crying or Very sad


да лучше целиком ) гемора меньше будет.
хотя надо подбить инфу, про впуск, может от 93 го покатит. катушки можно от 93го оставить, только наконечники поменять от 92го
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kos 93
Местный житель


Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 205
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впуск другой, вчера смотрел на форуме кольтоводов отчет о ремонте 92 го, там на впуске дополнительные штуцера, у нас их нет Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кидани ссылку.

p.s. голова за 10 т.р. это ты в инете нашел или на разборе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kos 93
Местный житель


Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 205
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голова в инете, запрос отправлял говорят в наличии, у них есть и впуск и катушки, но думаю ценник заломят, контора Самурай. Вот ссылка на тему: http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=16487
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kos 93
Местный житель


Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 205
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел фотки впуска без патрубков, все одинаково, но вот смутили меня датчики на нем, у нас он вроде сзади. Надо брать целиком там стопудов и где-то датчик mivec сидит. Потом хрен ума этой голове дашь если брать в разборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB