Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: Тюнинг 4g93 |
|
|
Я решил тюнить 4g93. на форуме много у кого 6а12 стуканул у некоторых по 2 раза. и тюнинга на него ноль.
на 4г93 есть все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дружище sanchez распиши подробнее по поводу тюнинга 4G93. Мне тоже знакомые посоветовали тюнить этот движок, для установки турбины места валом:). Есть вариат взять контрактник с небольшим пробегом всего за 10 тысяч деревяных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ziber Гость
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на 4g63 можно поставить грамотную турбинку Greedy а вот на 6а12 наврятли....можно тока кампрессор присабачить електрический.....в журнале японском видел,но такого эффекта не даст всеравно......так что мое мнение лучш тюнь свой двиган ,а поменять ты его всегда успеешь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
*разминает пальцы*
ну для начала можно прикинуть сколько бабла потребуется для переделок на 6а12. моз коса сам движок + работа.
с этим ценником проще турбовать 4г93. Тем более что есть турбовая версия (4g93T 205-220 л.с.) блоки у них одинаковые, за исключением масло форсунок и каналов для подачи масла к турбине (могу ошибаться в формулировке), так же отличаются поршни,голова и выпускной коллектор. Проблема заключается в том что большинство движков и зап частей в рф от зеркального 4г93.
Теперь плюсы, от зеркального подходят поршня, найти не проблема. Голова подходит от 4г92!!! а он с мивеком.
Я для себя расписал несколько стадий, т.к. бабла не очень много.
1. голова 4г92, для нее нужны поршни от этого движка, и тюненые мозги.
2. поршня 4г93Т, вып. коллектор, (мозг остается тюненый) и все что нужно для турбы. (минус в том что нужно будет 2 раза вскрывать движок)
по этой теме есть хороший сайт mivec.co.nz там куча инфы
ребята снимают 250-280 сил без проблем с турбо мивека.
ништяки на этот двиг http://www.ftzoneracing.com/store/index.php?searchStr=4g93&act=viewCat&Submit=Go
вот что вспомнил, если есть вопросы вэлкам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за инфу, а на каких тачках стоит 4G92. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
на миражах/кольтах, еще где то ставился.
вот точная инфа для переделки на гибрид mivec 1.8
This is a basic guide to the parts you will need if doing a 1.8 Hybrid.
Block
4g93 DOHC turbo block has oil squirter's for the pistons, all other 4g93 DOHC/SOHC don't but all will fit the 4g92 mivec head.
Crankshaft
4G93
Rods
4G93
Pistons
4G92 Mivec or Custom to suit desired compression ratio
Headgasket
Head gasket is 4g9x from .5mm (standard gen2 mivec) to 1.5mm(fibre/carbon fron gen1 and GSR)
A 2mm copper/custom gasket is needed to bring CR down to 11.0:1 in a 4g93 with 4g92 mivec pistons.
4g93crank + 4g93 rods + stock piston - 4g93 block height = 0mm
4g93crank + 4g93 rods + mivec piston - 4g93 block height = +1mm
There are high compression 4g93 pistons in a GDI that may work but they maybe 12:1 already.
Cambelt
4G94 159 tooth is perfect
Gearbox
Factory 4G92 Mivec Gearbox
Clutch & Flywheel: Factory 4G92 Mivec
ECU
Minimum is a piggyback but a full aftermarket recommended for optimum performance.
Injectors
390cc (from GSR Turbo)
Notes
Nothing 4g6x fits other than the spring shims in the head and injectors. Gaskets and fuel rail etc have different bore spacing and sizes.
A hybrid turbo will be a GSR bottom end with mivec head and longer belt, so much simplier than building a NA.
кстати, 4g92 mivec объемом 1.6, такой двиг выдает 175 л.с. так что на 1.8 цифра будет поболее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ставить голову о 92-го то менять поршня обязательно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
сколько видел проектов, все ставят поршня от 92го.
надо изучить поподробнее может и от93го пойдут, но я оч сомневаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрался, поршня меняют для получения желаемой степени сжатия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть голова в продаже в одно месте за 10т.р , но она раскомплектована то есть без катушек, трамблера, впускного коллектора и т.д. Хотелось бы найти целиком |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kos 93 писал(а): | Есть голова в продаже в одно месте за 10т.р , но она раскомплектована то есть без катушек, трамблера, впускного коллектора и т.д. Хотелось бы найти целиком |
да лучше целиком ) гемора меньше будет.
хотя надо подбить инфу, про впуск, может от 93 го покатит. катушки можно от 93го оставить, только наконечники поменять от 92го |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Впуск другой, вчера смотрел на форуме кольтоводов отчет о ремонте 92 го, там на впуске дополнительные штуцера, у нас их нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
кидани ссылку.
p.s. голова за 10 т.р. это ты в инете нашел или на разборе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 93 Местный житель
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 205 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел фотки впуска без патрубков, все одинаково, но вот смутили меня датчики на нем, у нас он вроде сзади. Надо брать целиком там стопудов и где-то датчик mivec сидит. Потом хрен ума этой голове дашь если брать в разборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|