FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Резко затарахтел двигатель
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встать-то мивек встанет. только там же проводку придется переделывать. хоть и не сильно глобально вроде как. Во всяком случае вместо мивека обычный встает на раз два ) только штекеры лишние на косе остаются.

мобил поди левый оказался. как чаще всего и бывает. да и вообще 5w30 жидковат. плюс фирма на которую подделок больше чем оригинала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik88
Часто заходящий


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Встать-то мивек встанет. только там же проводку придется переделывать. хоть и не сильно глобально вроде как. Во всяком случае вместо мивека обычный встает на раз два ) только штекеры лишние на косе остаются.

мобил поди левый оказался. как чаще всего и бывает. да и вообще 5w30 жидковат. плюс фирма на которую подделок больше чем оригинала...
Видимо из за маслица. Завтра потащим авто в сервис. Будем искать точную причину. и исходя из цены будем думать этот сделать или поменять. Мож еще он подлежит ремонту(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Встать-то мивек встанет. только там же проводку придется переделывать. хоть и не сильно глобально вроде как. Во всяком случае вместо мивека обычный встает на раз два ) только штекеры лишние на косе остаются.

мобил поди левый оказался. как чаще всего и бывает. да и вообще 5w30 жидковат. плюс фирма на которую подделок больше чем оригинала...

Батенька ну что вы людей-то путаете жидковат... Все моторные масла по фактической вязкости одинаковы+-. А класс вязкости-5w30 показывает лишь возможные условия эксплуатации масла. Самое лучшее на данный момент являеться 0w60 только зачем переплачивать?

Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Ошибочное мнение Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Exclamation
Это не так, по цифрам можно понять лишь то что масло сохраняет свои свойства (вязкость в их числе) при определенных пределах температур окружающей среды.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ошибочное, не ошибочное, а по факту чем выше второй коэффициент, тем масло более вязкое, а для наших моторов 5-30 золотая середина, имхо
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
ошибочное, не ошибочное, а по факту чем выше второй коэффициент, тем масло более вязкое, а для наших моторов 5-30 золотая середина, имхо

Скорее наоборот. Если при 40 и при 60 (второе число обозначения вязкости по SAE) летом в жару 60 масло будет создавать более стабильную густую пленку нежели 40. Так должно быть. Но, а то что по факту все совсем по другому это может говорить только о качестве масла.
По факту ИМХО то что продаеться в основном дерьмо... Поэтому настоящее масло 5w60 (к примеру) найти сложно...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
dofado писал(а):
ошибочное, не ошибочное, а по факту чем выше второй коэффициент, тем масло более вязкое, а для наших моторов 5-30 золотая середина, имхо

Скорее наоборот. Если при 40 и при 60 (второе число обозначения вязкости по SAE) летом в жару 60 масло будет создавать более стабильную густую пленку нежели 40. Так должно быть. Но, а то что по факту все совсем по другому это может говорить только о качестве масла.
По факту ИМХО то что продаеться в основном дерьмо... Поэтому настоящее масло 5w60 (к примеру) найти сложно...


пленка пленкой, а вот давление масла будет сильно отличаться. И в данном случае давление масла это ключевой аспект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Shadcar555 писал(а):
dofado писал(а):
ошибочное, не ошибочное, а по факту чем выше второй коэффициент, тем масло более вязкое, а для наших моторов 5-30 золотая середина, имхо

Скорее наоборот. Если при 40 и при 60 (второе число обозначения вязкости по SAE) летом в жару 60 масло будет создавать более стабильную густую пленку нежели 40. Так должно быть. Но, а то что по факту все совсем по другому это может говорить только о качестве масла.
По факту ИМХО то что продаеться в основном дерьмо... Поэтому настоящее масло 5w60 (к примеру) найти сложно...


пленка пленкой, а вот давление масла будет сильно отличаться. И в данном случае давление масла это ключевой аспект.

Вот тут ты прав. Наши двигатели спроектированы под 5W30. (Я говорю про каналы маслонасос и т.п.) Прокачиваемость масла 30 в сравнении с 60 при жарких условиях будет лучше... безспорно но оно и жиже будет и пленка меньше. Тоесть опять нужно искать середину если являешься гончиллой )))
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arrow есть тема про масло Wink
.................сам 5W-30 кастрол из бочки заливаю. Почитал и задумался...
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik88
Часто заходящий


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня возили на сто. Посмотрели, сказали вкладыш провернуло, нужна расточка вала. Ремонт не из дешевых. Всё взвесил - решил попрощаться (продать).((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavik88 писал(а):
Сегодня возили на сто. Посмотрели, сказали вкладыш провернуло, нужна расточка вала. Ремонт не из дешевых. Всё взвесил - решил попрощаться (продать).((

двигло ремонту не подлежит,контракт от 17тыс руб)думай
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik88
Часто заходящий


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 3:09 pm    Заголовок сообщения: . Ответить с цитатой

Подскажите если двиг стоял на механке, на автомат без проблем встанет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

Slavik88 писал(а):
Подскажите если двиг стоял на механке, на автомат без проблем встанет?

разница в косе только,если такой жк двиг ставить будешь то проблем не будет
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мозг то старый можно будет оставить. Переделка минимальная =)
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 12:11 am    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

Slavik88 писал(а):
Подскажите если двиг стоял на механке, на автомат без проблем встанет?

двиг да, встанет, смотрю уже выставил на продажу)))
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik88
Часто заходящий


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 87
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 10:59 am    Заголовок сообщения: Re: . Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
Slavik88 писал(а):
Подскажите если двиг стоял на механке, на автомат без проблем встанет?

двиг да, встанет, смотрю уже выставил на продажу)))
передумал с продажей) машина очень нравится, лучше до ума доведу и буду ездить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB