Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Встать-то мивек встанет. только там же проводку придется переделывать. хоть и не сильно глобально вроде как. Во всяком случае вместо мивека обычный встает на раз два ) только штекеры лишние на косе остаются.
мобил поди левый оказался. как чаще всего и бывает. да и вообще 5w30 жидковат. плюс фирма на которую подделок больше чем оригинала... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavik88 Часто заходящий
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 87 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Встать-то мивек встанет. только там же проводку придется переделывать. хоть и не сильно глобально вроде как. Во всяком случае вместо мивека обычный встает на раз два ) только штекеры лишние на косе остаются.
мобил поди левый оказался. как чаще всего и бывает. да и вообще 5w30 жидковат. плюс фирма на которую подделок больше чем оригинала... | Видимо из за маслица. Завтра потащим авто в сервис. Будем искать точную причину. и исходя из цены будем думать этот сделать или поменять. Мож еще он подлежит ремонту( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Встать-то мивек встанет. только там же проводку придется переделывать. хоть и не сильно глобально вроде как. Во всяком случае вместо мивека обычный встает на раз два ) только штекеры лишние на косе остаются.
мобил поди левый оказался. как чаще всего и бывает. да и вообще 5w30 жидковат. плюс фирма на которую подделок больше чем оригинала... |
Батенька ну что вы людей-то путаете жидковат... Все моторные масла по фактической вязкости одинаковы+-. А класс вязкости-5w30 показывает лишь возможные условия эксплуатации масла. Самое лучшее на данный момент являеться 0w60 только зачем переплачивать?
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Ошибочное мнение Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое.
Это не так, по цифрам можно понять лишь то что масло сохраняет свои свойства (вязкость в их числе) при определенных пределах температур окружающей среды. _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ошибочное, не ошибочное, а по факту чем выше второй коэффициент, тем масло более вязкое, а для наших моторов 5-30 золотая середина, имхо _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | ошибочное, не ошибочное, а по факту чем выше второй коэффициент, тем масло более вязкое, а для наших моторов 5-30 золотая середина, имхо |
Скорее наоборот. Если при 40 и при 60 (второе число обозначения вязкости по SAE) летом в жару 60 масло будет создавать более стабильную густую пленку нежели 40. Так должно быть. Но, а то что по факту все совсем по другому это может говорить только о качестве масла.
По факту ИМХО то что продаеться в основном дерьмо... Поэтому настоящее масло 5w60 (к примеру) найти сложно... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | dofado писал(а): | ошибочное, не ошибочное, а по факту чем выше второй коэффициент, тем масло более вязкое, а для наших моторов 5-30 золотая середина, имхо |
Скорее наоборот. Если при 40 и при 60 (второе число обозначения вязкости по SAE) летом в жару 60 масло будет создавать более стабильную густую пленку нежели 40. Так должно быть. Но, а то что по факту все совсем по другому это может говорить только о качестве масла.
По факту ИМХО то что продаеться в основном дерьмо... Поэтому настоящее масло 5w60 (к примеру) найти сложно... |
пленка пленкой, а вот давление масла будет сильно отличаться. И в данном случае давление масла это ключевой аспект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Shadcar555 писал(а): | dofado писал(а): | ошибочное, не ошибочное, а по факту чем выше второй коэффициент, тем масло более вязкое, а для наших моторов 5-30 золотая середина, имхо |
Скорее наоборот. Если при 40 и при 60 (второе число обозначения вязкости по SAE) летом в жару 60 масло будет создавать более стабильную густую пленку нежели 40. Так должно быть. Но, а то что по факту все совсем по другому это может говорить только о качестве масла.
По факту ИМХО то что продаеться в основном дерьмо... Поэтому настоящее масло 5w60 (к примеру) найти сложно... |
пленка пленкой, а вот давление масла будет сильно отличаться. И в данном случае давление масла это ключевой аспект. |
Вот тут ты прав. Наши двигатели спроектированы под 5W30. (Я говорю про каналы маслонасос и т.п.) Прокачиваемость масла 30 в сравнении с 60 при жарких условиях будет лучше... безспорно но оно и жиже будет и пленка меньше. Тоесть опять нужно искать середину если являешься гончиллой ))) _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть тема про масло
.................сам 5W-30 кастрол из бочки заливаю. Почитал и задумался... _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavik88 Часто заходящий
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 87 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня возили на сто. Посмотрели, сказали вкладыш провернуло, нужна расточка вала. Ремонт не из дешевых. Всё взвесил - решил попрощаться (продать).(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slavik88 писал(а): | Сегодня возили на сто. Посмотрели, сказали вкладыш провернуло, нужна расточка вала. Ремонт не из дешевых. Всё взвесил - решил попрощаться (продать).(( |
двигло ремонту не подлежит,контракт от 17тыс руб)думай _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavik88 Часто заходящий
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 87 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 3:09 pm Заголовок сообщения: . |
|
|
Подскажите если двиг стоял на механке, на автомат без проблем встанет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения: Re: . |
|
|
Slavik88 писал(а): | Подскажите если двиг стоял на механке, на автомат без проблем встанет? |
разница в косе только,если такой жк двиг ставить будешь то проблем не будет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Razved54 Местный житель
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 12:11 am Заголовок сообщения: Re: . |
|
|
Slavik88 писал(а): | Подскажите если двиг стоял на механке, на автомат без проблем встанет? |
двиг да, встанет, смотрю уже выставил на продажу))) _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavik88 Часто заходящий
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 87 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 10:59 am Заголовок сообщения: Re: . |
|
|
Fat~man писал(а): | Slavik88 писал(а): | Подскажите если двиг стоял на механке, на автомат без проблем встанет? |
двиг да, встанет, смотрю уже выставил на продажу))) | передумал с продажей) машина очень нравится, лучше до ума доведу и буду ездить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|