|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nevada Местный житель
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 218 Откуда: ВЛГ
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
кароч одной рукой рулишь,другой слёзы вытираешь.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да дороги и в Саратовской области отсутствуют,только напровление _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Степан писал(а): | Мы на Ниве 3дв. передвигались, отечественный Wrangler . Обратил вниамние, что у многих пороги замяты! |
Нива рррулит)))
Цитата: | Тем не менее постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для действительно внедорожных автомобилей. Доказательством тому может послужить список полноприводников, которые в течение десяти-пятнадцати лет "освоили" постоянный полный привод.
Итак, первым легковым автомобилем с таким вариантом привода был Range Rover (1970 год), затем Нива (1976) и все Land Rover (1983). Далее "кран открылся" - Mercedes G 463 (1989), Toyota Land Cruiser 80 (1990), Hummer (1991) и далее Daihatsu Feroza Full Time 4WD, Grand Cherokee (трансмиссия Quadra Trac) и Toyota Fun Cruiser RAV4. |
*про FTO 4WD TT - без коментариев
**просто изучал матчасть полного привода _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|