FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моя юбилейная 7 FTO
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seregadog
Местный житель


Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 407
Откуда: Нижнекамск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евг писал(а):
В краске, в лаке пятнами получалось. Дальше отпишусь в деталях, как получилось собрать ее.

молодец. мне интересен вопрос можно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Истинный фанат ФТО)))) Уважаю))
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kukunya
Мастер


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 187
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект за терпение!!!
Я думал такие не восстанавливают...Она по прямой может ехать?=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евг
Посетитель


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 74
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все контрольные точки совпадают, у Нас сервис- не гараж.
Вечером выложу фото и Вы все поймете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seregadog
Местный житель


Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 407
Откуда: Нижнекамск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евг писал(а):
Все контрольные точки совпадают, у Нас сервис- не гараж.
Вечером выложу фото и Вы все поймете.

буду у вас обязон заеду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евг
Посетитель


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 74
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так все начиналось
Установили донора на робот. Отрезали крышу со всей левойф стороной и установили на битыша. Кстати, по иронии судьбы битыш как и донор в прошлой жизни тоже красным был.




Учитывая, что МЧСники сломали капот, телевизор и радиаторы, когда клемму срезали после ДТП, пришлось купить Nose cut.




Прежде чем обвариваться, нужно выставить все зазоры, проверить все контрольные точки, только потом можно приступать к подготовке к окраске.


Но прежде нужно очистить кузов и детали от старой краски до металла. Под черным цветом был заводской красный.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евг
Посетитель


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 74
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Грунтовка




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евг
Посетитель


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 74
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С выбором цвета было очень тяжело, но Kos 93 предложил самый безумный и с ног сшибательный вариант, на момент покраски таких я не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евг
Посетитель


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 74
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый слой




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну во-первых - Супер! Наконец-то нашелся человек который машину прежде чем красить обдирает до металла! ура!
А во-вторых я так и не понял на основе какой машины сделали вот эту? Из той в которую бычок в бараний рог согнул??? Как же вы её вытянули? Неужели ослабевший металл будет нормально себя вести в плане жесткости и коррозийности?.
Косу привет кстати Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца, все супер!!! Shocked Very Happy
Добро пожаловать Wink

Но если честно, то я считаю спорным вариантом счищать шкуркой до металла старую краску. Может всеже смывкой. А то как никак цинк на кузовных панелях все же остался.
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евг
Посетитель


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 74
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До металла обязательно нужно сдирать, чтобы бутерброд не получился, чтобы старый слой не давал просадку новому, чтобы краска не отваливалась. К примеру на левом заднем крыле шпатлевки в 3 мм было, пришлось сдирать, а рихтовщику выравнивать поверхность. Не сдирают потому, что это затратно по материалам и времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евг писал(а):
До металла обязательно нужно сдирать, чтобы бутерброд не получился, чтобы старый слой не давал просадку новому, чтобы краска не отваливалась. К примеру на левом заднем крыле шпатлевки в 3 мм было, пришлось сдирать, а рихтовщику выравнивать поверхность. Не сдирают потому, что это затратно по материалам и времени.

Согласен
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евг
Посетитель


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 74
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После окраски кузова началась сборка, но сначала шумка. Вибропласт.

Второй лой. Сплен 8.






А сверх этого, еще и штатная шумка.


Теперь проводка, с ней изрядно пришлось повозиться. Сращивал из 5ти разных проводок.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евг
Посетитель


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 74
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель 4G93, с Владика пришла МКПП с ЛСД, хочется испытать этот движок на этой коробке.


Теперь устанавливаем крылья и капот


И вот они первые метры за рулем еще без тормозов, но с таким маслом.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB