FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

dofado (6a13tt/4wd/Aero/MT/White/97) White Power
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда снимал/ставил коробку, видимо подрасшатал гофры на штанишках и они начали сечь



Внутренний диаметр гофр 55 мм, длина большой 300 мм, длина маленькой 55 мм
Точь в точь найти такие же не получилось, в каталогах Бозал и Атихо такие не числятся. Купил длинную 250 мм, короткую 100 мм




Номера:

265-335
265-327

Bosal понравился больше, у него с обоих сторон обрешетка, у Atiho только со внешней, но они и чуть дешевле

Длинную пришлось нарастить на 50 мм, благо от тест-пайпа остался кусок 63 трубы, а для маленькой отрезал от штанов не нужный кусок


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Ср Дек 04, 2019 10:57 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

осуществил давнюю мечту, поставил койловеры от XYZ-Racing Super Sport с ШС в резиновой вставке, а вто что у меня было до этого, стойки самые обычные, а пружины Apexi





весь комплет установился болт в болт, большее время занимает настройка желаемой высоты



задний опорник



передний опорник с ШС



30 степеней жёсткости, регулируются ключиками в опорниках, на самой мягкой, мягче чем было, на самой закрученной - жесть))))

34000 руб

Поменял задние тормозные диски


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 4:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запас ещё есть, но им пользоваться не стал, подожду, посмотрю как себя поведут пружины, вдруг просядут чутка


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Ср Дек 04, 2019 10:59 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то, выдалась погодка и настроение, чтобы построить график мощностных потерь с помощью троссирующей точки, разгоняешься до 190, а потом на нейтралочку и катишься минуты две, а она вырисовывает график, потом столбики подгоняешь под него, и так раз 10:



Так выглядит график в чистом виде:



Чтобы сооклубникам в дальнейшем не заниматься подобной процедурой выкладываю точки построения графика для FTO Mivec, механика, 17 колеса 235/40, с 10 литрами в баке, коэффициентом разности колес от заводских X (впишу завтра) и заявленным весом авто Y (то же завтра):

10 км/ч - 1 ps (л.с.)
20 - 2
30 - 4
40 - 5
50 - 8
60 - 10
70 - 13
80 - 17
90 - 20
100 - 26
110 - 31
120 - 37
130 - 43
140 - 50
150 - 64
160 - 75
170 - 80
180 - 85
190 - 91

Результат не заставил себя долго ждать и уже мощность на колёсах показывает 183 лошадки на 7800 оборотах:



Замена масла и воздушного привела к незначительным, но ооочень приятным улучшениям, разгон до 100 (по RSM 100 - по приборке 110) за 6,84 сек:


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 4:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и собирался разобрал голову которая под впускным коллектором, оказалось, что там все на герметике сидит и нет прокладок, только одна чудная такая, с одной стороны ровная, а с другой два полукруга, под валами она стоит, от времени высохла и начала пропускать масло. Сняв клапанную крышку был приятно удивлен чистотой и порядком, последнее время заливал Motul 300v power racing 5-30, от Mobil'a было не так чисто.



Сама головка блока цилиндров




Постель, на которой лежат валы



Когда её снимал, услышал 3 металлических щелчка, попадали тарелочки с болтов отвечающих за регулировку зазоров клапанов, они держатся за счет пластмассовых фиксаторов, которые поломались и осыпались в поддон



Теперь жду прокладку, герметик и пластмассовые фиксаторы и буду собирать
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 4:07 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант установки сенсора через тройник в место заводского датчика отпал, как только собрал всю конструкцию: она длинная и тяжёлая, есть риск облома. В магазинах продаётся переходник под масляный фильтр, цена +- 1500 руб, во владике от 600 руб, но ждать 3 недели + стоимость доставки. Снял размеры и поехал по станочникам. В результате получилась такая штука, чисто под fto))):





Саня Shnur190 купил себе заводскую, думаю расскажет потом как все прошло))))

Ну и самое интересное, процесс сборки. Выкручиваем фильтр:



Одеваем и прикручиваем проставку штуцером:



Одно отверстие пока заглушил, на случай если захочу температуру масла мерить. Вкручиваем с герметиком сенсор и подключаем "минус":



Заворачиваем фильтр:



Заводской козырек над стартером пришлось перекроить.
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 5:59 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Апр 21, 2014 10:25 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 4:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял обе подушки на лыже и резиновые демпферы (8 штук). Одну купил в оправке оригинал, во вторую запресовал сайлентблок Rbi



До этого поставил Febest и VTR, пошла вибрация на кузов, после замены стало все хорошо. Визуально видно, что эти заменители слабоваты для 6ти цилиндрового мотора:


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 6:05 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Подмёл" под капотом)))


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 4:45 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 4:47 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал абразивню полировку

До:



После:


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 4:23 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то давно я ничего не писал, а подготовка к лету идет полным ходом:

Поменял прокладку под распредвалами, теперь движочек в чистоте и порядке. Заменил свечи на NGK BKR7EKC-N (6 шт - 1250 руб.), до этого стояли свечки с немивека и только я на них проехал 40.000, не известно сколько ещё они пробежали до меня. Диагностика на стенде показала, что три свечки нормальные, две бедовые, а одна начинала давать искру только нагревшись и то на один ус. Отрегулировал клапана, я и раньше не слышал в них стука, а сейчас совсем тишина. Выкатил всю заднюю подвеску, кроме стоек. Из 14 сайлентблоков которые там есть, в живых остались только 6, остальные заказал - жду. Без болгарки и большого молотка не обошлось. Скоро придет новая лямбда Denso, повышенного расхода я не ощущал, но раз положено её раз в сто тысяч менять, то купил, тем более на одометре уже 160.000. Заказал из Владивостока в Осаке контрактную рулевую рейку, моя совсем застучала. Поменял топливный фильтр. Купил новую резину Hankook RS-3 в типоразмере 225/45 R17, сейчас обута в 235/40





Начали одевать новую резину на диск. Одели без проблем. Начали накачивать, а она хрен, шипит изо всех щелей и не качается. Компрессор норм, 100 литров, 12 атмосфер. И так её и так прижимали, борта жесткие не облегают, не накачивается и все тут. И тут один паренек говорит, давай как на МАЗе накачаем, я спрашиваю как? Смотри, ща увидишь, говорит и улыбается... Берет бензин в полторашке, делает дырочку в пробке, поливает бензином в щель между покрышкой и диском по кругу, вставляет бумажный фитилек, поджигает... Бац, хлопок, резина села на свои места, накачали, нипель ввернули и дело сделано! У меня глаза по "5 копеек", я про такой метод даже не слышал, а тут вот он в метре от меня)))




_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 4:26 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернул на законное место резинки на крылья, которые являются упорами капота, теперь Shnura190 не будет беспокоит мой, играющий на скорости, капот))) Сашка, с тебя лайк!




_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 4:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За последние 2 месяца произошло:

1). Наконец-то сбылась четырехлетняя мечта идиота: купил 2 din магнитолу Pioneer AVH-P8400BT, свеженькая, 2012 модельного года, со съемной панелью, выше всяких похвал, до этого стоял alpine, пионер лучше звучит. Была проблемка с установкой: декоративная панель, которая шла в комплекте не налазила на нашу рамку, а без неё были большие щели. Было принято решение вмонтирвать панель в рамку. Первый опыт работы такого плана, результатом остался доволен. Вот как получилось:



2). Приобрел динамики в полку 6*9 фирмы DLS, моделька 960, трехполосные:



3). Занизил стоечки вкруг, за год пружины на койловерах так и не сели, думал сама опустится. Только теперь начала тереть по подкрылкам, пришлось их снять. Как вы помните покупал я их новыми за 5660 руб и ждал под 40 дней, а проехал с ними всего 4000 км, считай новые. Жалко подгонять и резать их, попробую найти другой выход из ситуации, так что, возможно, скоро увидите почти новые подкрылки в продаже. Так заназилась:



4). Установил подсветку днища белого цвета из ярких светодиодов. Отдельное спасибо Саше Shnur190 за помощь в приобретении и установке. Подключили через контроллер и с пульта можно менять режимы: стробоскоп, затухание, переливание и тд., 15 разных вариантов. Фотка не передает весь шарм, в жизни смотрится в разы круче, ярче и ровнее:





5). Купил за 660 рублей направляющие на стекла, буду убирать дребезг. Как ни странно пришли за 14 дней, вместо 26 обещанных и без отказов. Постараюсь совместить эту процедуру с шумоизоляцией дверей и заменой передних динамиков

Пара свежих летних фоток:




_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 5:58 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Страница 2 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB