FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

dofado (6a13tt/4wd/Aero/MT/White/97) White Power
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял кондиционер на климат-контроль

Подробнее читаем тут




_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Чт Сен 12, 2013 10:30 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях постирал сиденья, со съемом чехлов замарачиваться не стал, а открутил ковшы и керхером с хозмылом промыл и просушил на солнышке, результат превзошёл все мои ожидания, на фотках не так видно, в живую вид новых

до



после



Решил выбить катализатор, но заглянув внутрь рука не поднялась:



Теперь думаю, что нужно сварить трубу с креплениями и вставить вместо каталика и сравнить как поедет...

PS. где-то кто-то спорил о диаметре выхлопной магистрали, так вот, он равен 62 мм, а дроссельная заслонка на 60 мм

Добавил своему выпуску прямоточности, открутил катализатор (ещё раз убедившись в его состоянии на твёрдую 5) и вместо него вкрутил тонкостенную нержавеющую трубу к которой приварил фланцы:

собрал все с прокладками (от Газели Крайслер 1 в 1) на место и поехал тестировать





Остался доволен проделанной работой, главной причиной из-за которой я заморочился был медленный прирост оборотов при переключении на 2 с 4800 до 5500, теперь всё по другому, стрелка не тупит, а бодренько подлетает к мивеку, а главное это чувствуется на динамике, если раньше, чтобы резина взвизгнула при переключении нужно было очень сильно постараться, то теперь это не проблема и она не взвизгивает, а визжит, у меня даже закрадываются подозрения, что сцепление начинает не справляться и предательски подбуксовывает. Думаю теперь 100 за 5.5 осилю))) Есть видео тахометра с каталиком и без него, вечером выложу.

Единственный недостаток: из-за тонкостенности трубы на не прогретом выпуске на холостых после 3500 идёт звон от этой самой трубы, после прогрева всё работает как и раньше, звук глушителя почти не изменился, этот недочёт можно легко исправить обмотав термолентой, а можно и не исправлять, так как любителей газовать на холодную найдётся не много

Вот, собственно, видео тахометра на холостых:

с катализатором

http://rutube.ru/tracks/4645672.html?v=4a8792fb36117581cbb50e769d6fdb2a

без катализатора

http://rutube.ru/tracks/4645669.html?v=9108d7ad63f514deb9a607b7f7865f72

Вроде как стрелка агрессивнее себя стала вести?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 4:59 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключил рамку заднего номера с камеркой к магнитоле. Запитал от лампочек заднего хода. Картинку начинает показывать при включении задней передачи, при чем магнитола позволяет регулировать громкость и листать треки. Обзор 170 градусов. Удобная штука:





Наконец-то, расставил все точки с вентиляцией картерных газов. Прошлым летом, чтобы не загадить свежеотмытый коллектор и дроссель, временно поставил на дальнюю клапанную крышку фильтрик нулевого сопротивления, тем самым прервал принудительную вентиляцию. Решив, что это не правильно, купил маслоуловитель и установил его в систему.

Чтобы не сверлить новые дырки, пришлось изготовить кронштейн и повесить его под крепление короба воздушного фильтра:



Место, где раньше был фильтрик заняли шланги:



Ну и сам девайс. Для слива гадости внизу есть сливной болт:



Ну и пара свежих фоток:




_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Чт Сен 12, 2013 10:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закончил реанимацию дисков: покрасил ступичную часть и отполировал до зеркального блеска внешнюю полку, а внутреннюю просто отмыл и прошёлся крупной шкуркой + поменял резинки на сосках, теперь не спускают, можно азотом накачивать)))))))





пришлось покупать две новых покрышки, на одной из моих вскочило 8 шишек на одинаковом расстоянии друг от друга, природу их происхождения я так и не раскрыл




_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Чт Сен 12, 2013 10:34 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устранил проблему дребезжания стекол, заменил направляющие на новые, старые были в два раза шире от нормы:



Подтянул еще три направляющие под молдингом, вообщем все как и описывал diska, за что ему огромное спасибо! Дребезжание ушло напрочь!

Заодно, чтобы не снимать обшивку лишний раз, сделал двухслойную шумку из stp gold и сплэна 4 мм:







В дверях заменил динамики, как и планировал внедрил двухкомпонентные 16 см DLS R6a с пищалками и кроссоверами







За помощь благодарю Сашку Шнура!
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 6:01 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разгадал загадку века, размеры своих дисков))))



Радиус: 17
Ширина: 9,25
Вылет: +26



Походу они на GT-R предназначались
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 6:55 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не решив проблему с адаптацией (привязкой) ключа с кнопкой к машине установил сигнализацию Starline E90 с автозапуском, новинка 2012 года, с встроенным датчиком положения авто относительно земли, т.е. реагирует на поддомкрачивание и поднятие, с выходом для блока GPS и отлично работает с Iphone, которого у меня нет)))



Утепляюсь, одел носок, аля раллиарт))))


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 6:55 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проточил все тормозные диски, поменял все колодки (решил попробовать Pagid), заменил тормозную жидкость на Motul Dot 5.1. Торможением доволен:





Поставил в противотуманки Ксенон 3000К:



Поменял приборы, это уже 4 комбинация))) Теперь все как и должно быть, только производителя нужно хорошего, а не китайца. На кочках провернулся циферблат))))) Поставщик обещал поменять по гарантии:


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 6:01 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то месяца два назад от кпп начал появляться неприятный гул, с каждым днем он становился все отчетливее, решены было не тянуть и разбирать смотреть.

Как выяснилось вышел из строя подшипник на первичном валу, шарики стали чуть ли не квадратные



Соседний с ним на вторичном тоже не понравился, остальные два в очень хорошем состоянии, они закрытого типа, может в этом залог успеха. Заказал подшипники, один Koyo, второй NSK, собственно такие я с валов и снял. Сразу для замены необходимого были заказаны сальник первичного вала и заглушка резиновая на торец кпп (очень похожи на заглушки клапанных крышек)

Для того чтобы располовинить коробку нужно:

1). Открыть лючок и вынуть заднюю передачу
2). Снять подушку и выкрутить фиксаторы передач



3). Открутить механизм выбора передач
4). Раскруть болты по кругу
5). Вынуть заглушку и разжимая стопорное кольцо пытаться разделить на две части



Увидим такую картину





Из вилок переключения передач нужно выбить шплинты на направляющих, после этого можно вынуть оба вала с шестернями и дифференциал. Так выглядит диф с блокировкой









Самое сложное, это снять старые подшипники, в гаражных условиях практически не возможно, в сервисах есть разные приспособы, лучше сразу туда нести. С вала подшипник стягивали гидравлическим съемником, который состоит из двух полумесяцев, которые цепляются под подшипник, и гидравлического винта, который упирается в вал. Пришлось попотеть вынимая обойму от второго подшипника из корпуса кпп. Воздушной маленькой дрелькой с конусной насадкой пропиливали обойму насквозь и только после этого с треском обойма сдалась. Новые одевали аккуратно прессом.

Потом это все отмывается, в моем случае бензином, мажутся края половинок хорошим герметиком и бережно собирается в обратной последовательности. Внутри коробки есть магнитики, их тоже нужно помыть, а главное не забыть вернуть на место.



Всю процедуру лучше делать в 4 руки, а лучше в 6.

Сцепление менял тысяч 10 назад, вместе с ним поменял сальник коленвала, но он опять потек, заменил его на Corteco.



Диску сцепления тоже пришла хана, весь загремел и пружины просели, купил отдельно диск Valeo, на вид серьезнее, чем Exedy, посмотрю на сколько его хватит, стоит в два раза дешевле. А вообще от Exedy не в восторге, корзина начала синеть и быработка на липестках, выжимной тоже какой-то не айс. Может подделка попалась, может для нашего мотора не расчитано.



После сборки пропало сцепление, появлялось только раза с 7, у меня такое было, после стоянок по несколко недель, но обычно проходило в течении дня, а тут смотрю второй-третий день ничего не меняется, в бачок заглянул, а там чернота, хотя жидкость менял там 3 месяца назад, все понятно, резинка разлогаться начала. Купил новый главный цилиндр сцепления Sachs, он один в один с тем, что стоял, только еще напечатана фирма и номер детали. Есть подозрение, что Sachs в данном случае упаковщик, который в свои коробки кладет оригинал Nabco. Not bad)))





Залил, как и в тормоза Motul Dot 5.1
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 6:02 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно протачивал тормозные диски и менял колодки, когда начал вставлять направляющую, ту что с резинкой на конце, в скобу она не полезла, так как резинка разбухла, ну не лезет и хрен сней подумал, без резинки закрутил. Появился на неровностях сильный дребезг, заказал новые направляющие, резинки (в два раза меньше моих разбухших) и правильную смазку, которую нужно одну капельку.



Тишина теперь. Направляющие с резинкой поставил на обоих суппортах в верхнюю часть.

С колодками Pagid произошло что-то не понятное менее чем за тысячу км пробега


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 6:07 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я ушел в спячку. Под задницу взял отечественный дрифт кар. Никогда не думал, что купить инжекторную семерку за адекватную сумму будет так сложно. Представляю вашему вниманию


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 6:05 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и подошел к концу мой третий летний сезон, печалька.... Этим летом особо и не покатался, всего 4000 км нарулил, вот что значит вторая поджопная машина, fto'ху жалел.



Подглядывает за происходящим)))


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 5:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

24 января 2013 отметил 25-летие! Девушка подарила фтоторт:



А сам я себе подарил свап на 6a13tt)) Мотор красавчик уехал в Орехово-Зуево Московской области, к фто, которая словила гидроудар:



Жду мотор чтобы приступить:




_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 5:50 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятно удивлен вкладышами, для осмотра разобрал самый страдающий 6 вкладыш шатуна:


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 7:32 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил 63 мм алюминиевый пайпинг (8 труб, 4 силикона, хомуты (пока обычные)) + два 90 градусных угла с переходом 63-51 - 4300 руб


76 мм алюминевый пайпинг (8 труб, 8 силиконов, 16 хомутов Т-болт) - 5100 руб



Интеркуллер с 76 входом/выходом 600*300*100 - 6000 руб



Два 12 дюймовых слимфана, 2 штуки - 2400 руб


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 7:35 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB