FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

dofado (6a13tt/4wd/Aero/MT/White/97) White Power
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:17 am    Заголовок сообщения: dofado (6a13tt/4wd/Aero/MT/White/97) White Power Ответить с цитатой

По запарке перепутал и удалил свой бортовик, который заполнял 4 с лишним года (48 страниц с вашими комментариями). Восстановить бэкап не удалось, так как он хранится только три дня, а я опомнился спустя дней 10... Уже опечалился, но тут на помощь подоспел бывший фтошник Олег и подсказал попробовать выцепить удаленную инфу из кэша браузеров. Благодаря ему восстановил 47 страниц своего бортовика, бесследно пропала только страница номер 30. Постепенно приведу все в читабельный вид с последовательной хронологией событий, но уже без ваших комментов! 48 страниц сжались в 5)))

То, что получилось
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Вт Окт 14, 2014 11:32 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спустя полгода и я решился написать мини-эссе:

Зовут меня Ромкой, год выпуска 1988, как и многие где-то отучился (МГУПП) и работаю...



Ну что мы всё обо мне да обо мне, давайте поговорим и о ней)))

С детства увлекаюсь тачками, четырёхдверные седаны и джипы за машины не считаю, только купе или трёхдверные хэтчбэки! Первую машину купил из этих же соображений и была это подержанная ВАЗ 2108:



Ан нет, пижю, ещё в школе была у меня такая:





После восьмёрки купил новую ВАЗ 2113:
до:



после (за день до продажи):







Годик покатался, довёл до ума и посмотрев фильм "Стритрейсеры" решил поменять её на Celica T20 (лупатую). Разместил объявление и продал через 2 недели:



Кстати, даже рабочая тачка трёхдверным хэтчбэком оказалась Laughing



Параллельно мечтал о Silvia S15 и Supra A8, но вовремя понял, что не потяну.

Начал искать информацию по селике и нечаянно узнал о существовании FTO. Решил не ограничиваться двумя тачками и, пока продавал тринашечку, перед покупкой покатался на Skyline, Eclipse, Celica и, собственно, FTO...

Искал машину на автомате, почему не знаю))

Прокатился на автоматной FTO нашего соклубника Maxbut'a и понял что эта машина мне подходит. Как раз продал чёрненькую и в этот же день для сравнения глянул ФТО на механике... Когда вышел из машины, меня начало трясти всего с ног до головы и понял, что это моя машина... Через три дня она уже ночевала у меня под окнами!!!



Как я узнал позже, мне досталась довольно-таки редкая Aero комплектация декабря 1997 года, Mivec на родной механике





Купил я её 24 апреля 2009 года за 280.000 рублей, сразу сделал большое ТО по замене всех ремней, роликов, масел и жидкостей, колодок и фильтров. Перестраховался и поменял масляный поддон, так как прежний был замят и могло возникнуть масляное голодание, пару месяцев назад поменял гидроусилитель (зажужжал), и радиаторы кондея и охлаждения, также кое-где подварил выпускную систему и поменял прокладки с резинками. В ходовую часть пока не лазил, но чувствуется, предстоит... Поменял летнюю резину, та совсем лысая была, еле типоразмер нашёл)) А, недавно ещё датчик температурный замене подвергся... Вроде всё, сверху тыщ 60 где-то вложил за первый год...

В перспективе планирую заменить тормозюльки на "посерьёзнее", освежить цвет и, как и все воткнуть 6A13TT, но, думается, не скоро это случится...

Машиной доволен на 100%, ксати, на ней я первый раз участвовал в выставках типа JapFest, АЭ и ArenaDrive и впервые попробовал себя в роли Drag-racera (разочароваля в этом виде спорта, скучно, в повседневной жизни на светофорах тоже самое через день делаю). Drift меня больше цепляет...

Аналогов-заменителей своей FTO пока не вижу, либо дорого, либо быстрее, но страшная!

Вот так, пора заканчивать, а то и так на две страницы уже, наверное...

Всем кто набрался терпения и дочитал многобуков - RESPECT и УВАЖУХА Very Happy
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Чт Сен 12, 2013 9:55 am), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё у меня есть вот такой ключик от замка зажигания ftoшки

Racing Design M355 (родной)


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 3:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 3:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикупил новые подкрылочки в exist'e. За пару отдал 5660 руб. В комплекте с крепёжными пистонами. Один приехал из Эмират через 11 дней, второй из Японии через 37 дней. На обоих по два номера, один по-которому заказывал, а вторые MR 152872 и MR 152871, но они не бьются, хотя даже на самих подкрылках именно они и выгравированы.



Music

Голова Pioneer
Усилитель SPL-1200
Накопитель на 1 фарад
Саб Pioneer
Колонки DLS


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 3:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил помыть дроссельную заслонку, но главная накипь была во впускном коллекторе... теперь блестит))


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 3:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По салону некоторые элементы окрашены в белый, их нужно освежить, либо краской либо плёнкой, но тоже в белый, только пластик вокруг ручки КПП в чёрный карбон хочу, не к месту другие цвета там, да и щиток приборный в другой колорит нужно


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 3:33 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отмыв впускной от копоти изнутри решил предать ему внешний вид



и не останавливаясь забацал клапанную крышку и горловину под антифриз


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 3:37 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того, как отмыл от копоти впускной коллектор и дроссельную заслонку решил предотвратить их очередное загрязнение. Главным вредителем является шланг картерных газов, который принудительно подключен к воздуховоду и высасывает весь шлак из клапанных крышек и к тому же ещё поставляет во впуск далеко не охлождённый воздух с масляными примесями. Носик на воздуховоде заглушил болтом с герметиком, а на другую сторону одел фильтрик нулевого сопротивления, тем самым предотвратив попадание грязного воздуха в дроссель:





В дальнейшем заменю его на маслоуловитель...
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 3:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил себе ракетку, размер в размер, никаких логотипов на ней нет)) Раз пять перезаказывал

26890-89900






_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Ср Сен 11, 2013 10:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то купил себе снималку ограничителя скорости в виде Apexi RSM с G-Sensor'ом в комплекте:





Наконец-то я снял ограничитель, как долго я об этом мечтал. Скорость по RSM и приборке разнится на 10 кмч, с gps показывает один в один. Выбрал дорогу для рекорда, как считал с хорошим покрытием, но когда перевалил за 200 понял, что с дорогой ошибся, не такая уж она и ровная, как на 180. Пока удалось достичь 224 кмч по RSM, соответсвенно по приборке было бы на 10 больше, но обязательно выезжал какой-нибудь дед и всё портил, запаса мощности там ещё огого сколько, сейчас выбираю дорожку для нового замера

Что она умеет:

Снимать ограничитель
Показывать скорость и обороты
Вольтметр
Построение всевозможных графиков зависимостей
Время разгона до 100, 200 300 кмч
Прохождение 100, 200, 400 метров
Время прохождения круга
Показывает боковые и поперечные перегрузки
Замеряет л.с.

Короче, чисто спортивная мулька. Куча настроек, с основными разобрался, осталось настроить график мощностных потерь для более точных результатов. Вот данные тестовых заездов:

Разгон с 0 до 100 кмч: 6,94 сек




Прохождение 400 метров: 15, 11 сек



Замер лошадиных сил: 163 hp


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 3:46 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил комплект сцепления Exedy (диск, корзина, выжимной), буду менять по причине писка выжимного, а так сцепление полностью рабочее, но чтобы два раза не лазить поменяю в сборе.

BRG 439 Подшипник выжимной
MBC 568 Корзина
MBD 081U Диск


Что парадоксально, комплектом (MBK 2052) покупать дороже на 1500 руб, чем по отдельности



Подшипник пришел фирмы NTN, с наклейкой Exedy, который на 100 руб дешевле. Так что, заказывайте сразу NTN FCR48-11-3/2E, дабы съэкономить стольник







Поменял сцепление, все гладко, естественно, не прошло. Когда открутил корзину, увидел перегретый (в синих разводах) маховик с волнистой поверхностью. Снял чтобы отвезти на проточку. За ним увидел подтекающий сальник коленвала, благо новый был в наличии. Маховик отвез токарю, он снял 0,4 мм с рабочей поверхности и с точек крепления корзины, чтобы обеспечить полноценный рабочий ход корзины. Старый комплект сцепы на помойку, подшипник высох до такой степени, что стал ничем не хуже детской погремушки))). Диск так сяк. Корзина как и маховик, синяя, но без волн.
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 3:50 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил лямбда-зонд Denso dox0109 у нашего форумчанина Stigrador из Новороссийска. И ему приятно и мне скидочка, со всеми заморочками обошёлся он мне в 1350 руб


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 3:55 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня запресовывал сайлентблоки в задние рычаги и тяги. Короткие тяги купил новые Febi 23131, по посадочным размерам они один в один, а вот сайленты разные, на оригинальном внутри идет шарнир, у Febi обычная резина, не знаю плохо это или нет, но ресурс у резины гораздо больше. В длинные тяги запрессовал внешние сайленты от поперечных тяг (те, что у ступицы), оригинальные 4113A062. Их пришлось доработать болгаркой, сточив со втулки по 2,5 мм с каждой стороны, в остальном они идентичны. Заменитель этого сайлента найти не удалось. В поперечные рычаги с одной стороны (у ступицы) идут все те же сайленты без доработок, с другой я поставил оригинальные MR 403464. Они сделаны на конус, и когда старые выдавливались, посадочное место развальцевалось, что-то япошки слошали в этом месте, почему не сделали тоннель, как на противоположной стороне, не понятно; было решено для успокоения души прихватить точечно сварочкой. Самые большие сайленты трогать не стал, они в хорошем состоянии и бабочки на тягах в поряде. Купил новые развальные болты MB 809335, развальные шайбы от volvo 30873185 (они дешевле наших), и гайки MF 430123. На запчасти ушло в районе 6000 руб.




_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 3:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял лямбду



И рулевую рейку, моя совсем застучала, и насос ГУРа, подвывать начал, залил Motul Dexron 3


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97


Последний раз редактировалось: dofado (Пн Мар 24, 2014 3:58 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB