Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Арчи Местный житель
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 12:21 pm Заголовок сообщения: Болт давления масла в АКПП |
|
|
Имел неосторожность, при замене масла в АКПП перекрутил болт увеличения давления масла в АКПП. Я получается его вкручивал во внутрь! Обратно выкрутил по предположению,но не уверен что корректно и теперь парюсь по поводу того, что не разлетится ли у меня АКПП. Подскажите пожалуйста, может кто знает точное положение или длину болта в выкрученном состоянии, которое должно быть с завода? _________________ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/archikacheev/
[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в разделе тюнинг есть статейка про поднятие давления в акпп,поищи там _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи Местный житель
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
svsem86 писал(а): | в разделе тюнинг есть статейка про поднятие давления в акпп,поищи там |
Спасибо большое что отозвался, но данный раздел форума я давно уже перечитал вокруг до около и ни чего там нет. Вот поэтому и обратился к одноклубникам, мало ли кто знает!!!))) _________________ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/archikacheev/
[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В итоге, поднятое давление масла в акпп как-то ощущается?!...
*если болт старый вкручивал, то идее на нём должен был остаться след на резьбе, на какую длину он был вкручен... _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем ты при замене масла в гидромозг то полез? Хотел давление поднять? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|