Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kirillmmc013 Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 670 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 9:13 pm Заголовок сообщения: Суперчарджер на FTO |
|
|
Ни кто не задумывался поставить компрессор на фто?
Я тут вчера сидел и думал что цена установки компрессора максимум 30тр а если собирать без интеркулера то вообще рублей 20
Что вы об этом думаете? _________________
Контрактные запчасти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viruz Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного оживлю тему, так как самому интересно. Поступило мне предложение поставить на фто компрессор от Мерседеса Е-шки. Компрессор, кулёк, пайпинг, работа всё примерно выходит в 30 т.р.
Устанавливается вместо компрессора кондея.
Без серьёзных доработок сколько можно надуть в наш мотор? 0,6?
И как поведёт себя мивек? Вопросов много, денег мало, а хочется всего и сразу |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я б на 30 тыс-колеса купил....или потолок поменял _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я б на 30 тыс-колеса купил....или потолок поменял Laughing | У меня и так два комплекта семнашек, потолок который я у тебя забрал, отчистил-химчистил...вполне норм смотрится)))
тут вопрос кроется в том, есть ли смысл заморачиваться с такой процедурой как компрессор?? или проще и дешевле переходить на 6А13ТТ?? А если учесть, что машину я не могу продать, а только в утиль...то почему бы и не заняться какой-нить глупостью. Вот и хотелось бы хорошенько всё обдумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimumK Самый общительный
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 1706 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю, если нашему мотору еще прибавить мощности, долго он не проживет _________________ MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 / |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прибарахлился) я бы лучше купил капот красивый пластиковый у Антона))))
думаю, мивековская поршневая не долго протянет с 600 граммами.... _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svsem86 Самый общительный
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 3029 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diska писал(а): | прибарахлился) я бы лучше купил капот красивый пластиковый у Антона))))
думаю, мивековская поршневая не долго протянет с 600 граммами.... |
ну тыс 50-60 точно протянет) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что если немного разжать мотор, добавив прокладку в пару миллиметров между блоком и головой? Вопрос надёжности, конечно, никто не отменял. Надо погуглить на тему поршневой на мивеке.
Но в пользу компрессора есть основной довод: в отличии от турбо, наддув начинается уже с 1500 об/мин, и плавно нарастает, сохраняя характеристики атмо мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimumK Самый общительный
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 1706 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потом еще включается мивек и мотор взрывается _________________ MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 / |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maksimumK писал(а): | Потом еще включается мивек и мотор взрывается |
Ты так уверенно говоришь - проверял? _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
как думаешь, что будет, если нагнать больше воздуха во впускной коллектор чарджером? _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
svsem86 писал(а): | diska писал(а): | прибарахлился) я бы лучше купил капот красивый пластиковый у Антона))))
думаю, мивековская поршневая не долго протянет с 600 граммами.... |
ну тыс 50-60 точно протянет) |
ага) а если уже пробег 150 т.км. ? _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Японцы и так выжали из 2.0л - 200л.с. ! Не говоря уже про рекордный атмо от Honda S2000 - 240л.с., а немцы- 2.0 + компрессор=? ...163?!
V6, 200 кобыл, чего ещё мудрить?! ...ну если только VR-4 в кузове FTO _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|