FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GP ver.R 5m/t '98
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 2:28 pm    Заголовок сообщения: GP ver.R 5m/t '98 Ответить с цитатой

Вот, созрел наконец (в преддверии свапа) написать об автомобиле , которым владею почти 2 года.
Попробую по порядку.
Знакомство мое с прулями...и в частности с маркой MMC началось с покупки беспробежного по России MMС Galant Vr-4 2000года на "палке" цвета бЭлий перл в2010году ....

А спустя почти год был приобретен Сolt Ralliart (с мотором 4g15t в 147сил на варике...черный) дабы не офигевать от езды сквозь пробки и для снижения эксплуатационной нагрузки на Галю.


Спустя ещё год, жена получает права и на первое время, в её пользование был приобретен "велосипед" Kia Picanto с литровым мотором (отдельный разговор)))...Но автомобильчик как то не прижился в семье( ни чего удивительного)...Поездив на Кольте ( с автоматом и хорошей динамикой ) жена отказалась от дальнейшей эксплуатации "велосипеда"....В общем решили его продать....и продали буквально за неделю. Потом встал вопрос...а что же купить взамен, за эти деньги?! ...Остановились на Гетсе 1,6 на ручке ( норм. городской подпопный автомобиль)...Ездили в "Нерезиновую", посмотрели 5 машин - сплошь хлам(( В своем городе было пару вариантов, но немного не укладывались в бюджет ,а продавцы не хотели уступать,... Ну не хотели больше корейские шушлайки идти к нам в руки ...Тогда и порешали ,что раз не получается с недорогим корейским ликвидом, пойдем от противного... Стали присматривать купешки....хотели Сеяку с двигой 2ZZ на МКПП ..но за наш бюджет был только 4-х ступый архаичный автомат...который сводит на нет весь верховой потенциал 2ZZ,а хотелось чего то атмосферного и не овощного...и тут вспомнил...что когда то давно ,бороздя просторы Авто.ру смотрел объявления о продаже MMC FTO...Подумал...а ведь не плохой вариант) ...Полез на youtube ..пересмотрел кучу видеороликов разгона, звука выхлопа и тд...Было решено.. мивек +ручка онли!!!
На тот момент было два , заинтересовавших нас варианта...одна машина в Москве, другая в Краснодаре))....остановились на Краснодарской ...После недельного выноса мозга продавцу и общения с первым хозяином машины , которого на драйве нашел…...были куплены билеты на поезд до Краснодара...Процесс осмотра и покупки описывать не буду...ни чего интересного..
Ну вот и купили...впереди дорога домой в 1800км. На дворе начало апреля...в Краснодаре все в футболках и шортах ходят... У нас перед выездом снегу навалило...а машина на лете (...все бы ни чего, если бы «лето» было нормальным…но нам достался пластмассовый Данлоп с маленьким остатком….... Дороги по весне в нашей необъятной сами знаете какие ,а ФТОха в круг на винтах Cusco Zero и в 17х колесьях 5zigen !!!..да...еще и водительский стул Bride не прибавлял мне комфорта! первые пару сотен км ехали очень осторожно...боялись не отвалилось бы чего...прислушивались!!!а вот прямая трасса ( тож 5zigen) от каталика не напрягала, а ближе к 3000rpm и вовсе замолкала( нравится). 2/3 пути ехали по дождю и туману...благо ,что у нас потеплело и отсутствие зимней резины не беспокоило в общем. Доехали без происшествий. Средний расход за весь путь составил 7 литров на 100км (был приятно удивлен)
Ну теперь впечатления о машине:
Рулежка -кайф (если дорожное покрытие соответствует)
Внешний вид -кайф (когда чистая))
Динамика - после езды на турбах, пришлось привыкать чаще орудовать мешалкой для максимальной эффективности...в целом очень хорошо для атмо 2,0.После 6000rpm-кайф (звук выхлопа на этих оборотах -песня)..
Расход топлива не большой....в 13литров по городу укладываюсь(АИ95)...98й не вижу смысла лить...даже в жару.
Вот так сложилось , что теперь на пару с женой используем три авто MMC.

Фото от первого хозяина


Cейчас на 16ых P-1 racing 7,5 j off+22 с Йокой S-drive 205/50. На них ощущение , что подвеска более собранная ,по сравнению с 17ми



Просто рандомные фото







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 2:58 pm    Заголовок сообщения: Re: GP ver.R 5m/t '98 Ответить с цитатой

Че то фотки не отображаются(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при загрузке в радикал, выбери, чтобы отображались картинками
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Велком))) Ну и с бортовиком))
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

велкам)

подправил ссылки, надеюсь ТС не против
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать! Посмотри по ПТС, она в Москве была в районе 2008 года? Хозяина не Максимом звали?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая блондинка! Wink
Добро пожаловать!
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
велкам)

подправил ссылки, надеюсь ТС не против

не против Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Добро пожаловать! Посмотри по ПТС, она в Москве была в районе 2008 года? Хозяина не Максимом звали?

Машина ввезена в 2009 через Новороссийскую таможню...3 года каталась на юге...
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/fto037/ первый хозяин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрю 17ые колесья перекочевали на галант Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в прошлом году был куплен oem LSD...по всей видимости от GPX coty special. Блокировка дисковая( не червяк).

Установить болт-он её не удалось....ибо имеет место быть не совпадение посадочных диаметров ведомых шестерен на диффы ( на родном диффе меньше на ЛСДшном больше)...а нужно было прикрутить шестерню с родного диффа на ЛСДшный.. и в связи с этим была куплена за недорого коробка донор (V7A1), чтоб свою не пилить и без коробки не остаться в случае неудачи...у донора были взяты шестерня от диффа и механизм выбора передач....так как свой умудрились заломать при сборе коробки...Шестерня (из коробки V7A1) была отдана на завод.....где её пол дня жгли проволочником.....увеличивали посадочное отверстие и вырезали новые отверстия крепления к диффу........Резалт на фото



внутренние шрусы под этот ЛДС -хитрые....мать их!
на валах по 25шлицов ...как у Лансера 9 1,6 .. только на левом вал длиннее а на правом короче , относительно лансеровского!
Вместе с ЛСД мне достались и привода с самодельными шрусами( один укорочен, другой удлиннен).....И если с укороченным проблем не возникло , то удлиненный оказался кривым (шлицевой вал относительно стакана трипода) и давал биение разбивая сальник(
В результате был изготовлен новый левый шрус (пробный вариант) из лансеровского!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Смотрю 17ые колесья перекочевали на галант Wink


да)... временная мера....Два лета отъездил на 18х TE 37....но после установки винтов стало совсем жестко....По этому перешел на 17шки.....oem от Evo 7 облезли.....так что пока на Зигенах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать) Ну ты прям митсубовед Shocked
В коробках лазеешь, молодец Very Happy
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свапу быть!!!И не на 13й твинтурбовый....
Идея такова....хочется стать сильнее и быстрее, но при этом сохранить концепцию атмо-мивек! 13й мотор конечно хорош...но, во первых- такой уже трудится в вЕере, во вторых- не охота иметь лаг в низу , шлифмашину из за моментной середины и отсутствие тяги на верхах (хотя это лечится).....Ну общем не хочу турбо фто..а и еще фтошная мешалка не блещет передаточными числами..первую с пятой можно и подлиннее , а вторую покороче..ИМХО
Подходящих атмовариантов не много, да че там, на мой взгляд всего один
и это трёхлитровый 6G72 Mivec от MMC Diamante 3.0M.
Искал его год....и нашел!



если верить Дрому ,то имеем 270 сил при 7000 об. и 300 ньютонов при 4500об, крутимся так же как 12й мивек - до 8000об.
Мотор будет работать в купе с автоматом от вЕера с колоколом от диамантовского автомата( под передний привод) и инсталированным самоблоком.
Автомат от вЕера самый крепкий и короткий среди 5ст. Invecs II...крепче может только у Evo GTA...но врядли ( не проверено)
Двиг был куплен ,доставлен и посажен в гараж до весны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Свапу быть!!!И не на 13й твинтурбовый....
Идея такова....хочется стать сильнее и быстрее, но при этом сохранить концепцию атмо-мивек! 13й мотор конечно хорош...но, во первых- такой уже трудится в вЕере, во вторых- не охота иметь лаг в низу , шлифмашину из за моментной середины и отсутствие тяги на верхах (хотя это лечится).....Ну общем не хочу турбо фто..а и еще фтошная мешалка не блещет передаточными числами..первую с пятой можно и подлиннее , а вторую покороче..ИМХО
Подходящих атмовариантов не много, да че там, на мой взгляд всего один
и это трёхлитровый 6G72 Mivec от MMC Diamante 3.0M.
Искал его год....и нашел!



если верить Дрому ,то имеем 270 сил при 7000 об. и 300 ньютонов при 4500об, крутимся так же как 12й мивек - до 8000об.
Мотор будет работать в купе с автоматом от вЕера с колоколом от диамантовского автомата( под передний привод) и инсталированным самоблоком.
Автомат от вЕера самый крепкий и короткий среди 5ст. Invecs II...крепче может только у Evo GTA...но врядли ( не проверено)
Двиг был куплен ,доставлен и посажен в гараж до весны.


воу воу! вот это сетап мечты. слежу внимательнее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB