Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 9:36 am Заголовок сообщения: Механика на фтошке |
|
|
Всем привет! Только зарегистрировался на форуме. Недавно приобрёл эту машинку с 5 ст МКПП. До этого ездио на правильном левине 20 клапанном с мкпп. А тут до сих пор (уже неделя) не могу вкурить где находится 4я передача. Втыкаю и вроде по положению в кулисе отличается от второй но по оборотам то же самое. Чуть больше к себе уже треск (задняя). Подскажите пожалуйста! Спасибо заранее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
HeavYs Самый общительный
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 1065 Откуда: Свердловская обл., Ревда
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я никакой разницы с другими ручками не заметил... 4я на своем месте!!! Ручку без боковых движений вниз))) _________________
раскрутка сайтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1я до упора влево и 2я за ней же до упора влево-вниз. Это нормально работает. Потом кулису в нейтраль и почти по прямой (немного левее центра) вверх,4я должна быть также по прямой вниз от третьей но при включении по оборотам двигатель начинает реветь как на второй. Пытался правее 4ю втыкать но рычала коробка,как будто на заднюю попадал. И кажется что третья по колву оборотов как пятая. Ни хрена не пойму. За рулём с 1995 года а с таким сталкиваюсь впервые. Кто подскажет что не так делаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HeavYs Самый общительный
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 1065 Откуда: Свердловская обл., Ревда
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я с внутренностями не очень, но как я понимаю, дело в коробке)) ну у меня такой беды нет) _________________
раскрутка сайтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fort10 писал(а): | 1я до упора влево и 2я за ней же до упора влево-вниз. Это нормально работает. Потом кулису в нейтраль и почти по прямой (немного левее центра) вверх,4я должна быть также по прямой вниз от третьей но при включении по оборотам двигатель начинает реветь как на второй. Пытался правее 4ю втыкать но рычала коробка,как будто на заднюю попадал. И кажется что третья по колву оборотов как пятая. Ни хрена не пойму. За рулём с 1995 года а с таким сталкиваюсь впервые. Кто подскажет что не так делаю. |
какая то у тебя беда с тросами на кулисе... должна работать как обычно... посмотри на самой коробке... может там тросы плохо прикреплены к кпп. ну или сомо устройство кулисы не исправно... _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может синхронизаторы на 4 передаче? двойной выжим пробовал? включатся должна хорошо, прям с третьей через нейтраль по прямой _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как сделать двойной выжим,подскажи пожалуйста. Движ кстати стоит 6А13ТТ с VR4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shnur190 писал(а): | fort10 писал(а): | 1я до упора влево и 2я за ней же до упора влево-вниз. Это нормально работает. Потом кулису в нейтраль и почти по прямой (немного левее центра) вверх,4я должна быть также по прямой вниз от третьей но при включении по оборотам двигатель начинает реветь как на второй. Пытался правее 4ю втыкать но рычала коробка,как будто на заднюю попадал. И кажется что третья по колву оборотов как пятая. Ни хрена не пойму. За рулём с 1995 года а с таким сталкиваюсь впервые. Кто подскажет что не так делаю. |
какая то у тебя беда с тросами на кулисе... должна работать как обычно... посмотри на самой коробке... может там тросы плохо прикреплены к кпп. ну или сомо устройство кулисы не исправно... |
Надо снять кожух кулисы в салоне и увижу? Или снизу надо смотреть насчёт устройства кулисы и тросов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fort10 писал(а): | как сделать двойной выжим,подскажи пожалуйста. Движ кстати стоит 6А13ТТ с VR4 |
не один раз на педаль сцепления нажимать перед включением 4 передачи, а два раза подряд. если мотор твинтурбо, скорее всего он порвал коробку _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razved54 Местный житель
Зарегистрирован: 05.04.2012 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | fort10 писал(а): | как сделать двойной выжим,подскажи пожалуйста. Движ кстати стоит 6А13ТТ с VR4 |
не один раз на педаль сцепления нажимать перед включением 4 передачи, а два раза подряд. если мотор твинтурбо, скорее всего он порвал коробку |
Вы прикалываетесь ? Кого он что порвал ? глупости не говорите. МКПП можно убить лишь отсутствием масла в коробке. Причем что не ЛСД, что ЛСД коробки не умирают.
Тут однозначно нужно смотреть кулису и тросики. Начать нужно с визуального осмотра тросов, которые подходят к коробке. Они должны быть зафиксированы стопорными скобами и место, куда крепятся тросы должно быть закручено и не должно болтаться.
2-е это смотреть кулису - аккуратно снять центральный пластик , чтоб не сломать. Я предполагаю кулиса разболтана и её нужно настроить так, чтобы все передачи одинаково включались. _________________
Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Razved54 писал(а): | dofado писал(а): | fort10 писал(а): | как сделать двойной выжим,подскажи пожалуйста. Движ кстати стоит 6А13ТТ с VR4 |
не один раз на педаль сцепления нажимать перед включением 4 передачи, а два раза подряд. если мотор твинтурбо, скорее всего он порвал коробку |
Вы прикалываетесь ? Кого он что порвал ? глупости не говорите. МКПП можно убить лишь отсутствием масла в коробке. Причем что не ЛСД, что ЛСД коробки не умирают.
Тут однозначно нужно смотреть кулису и тросики. Начать нужно с визуального осмотра тросов, которые подходят к коробке. Они должны быть зафиксированы стопорными скобами и место, куда крепятся тросы должно быть закручено и не должно болтаться.
2-е это смотреть кулису - аккуратно снять центральный пластик , чтоб не сломать. Я предполагаю кулиса разболтана и её нужно настроить так, чтобы все передачи одинаково включались. |
Спасибо огромное за дельный совет! Сегодня на СТО попрошу это сё посмотреть и отпиусь о результатах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
fort10 писал(а): | Razved54 писал(а): | dofado писал(а): | fort10 писал(а): | как сделать двойной выжим,подскажи пожалуйста. Движ кстати стоит 6А13ТТ с VR4 |
не один раз на педаль сцепления нажимать перед включением 4 передачи, а два раза подряд. если мотор твинтурбо, скорее всего он порвал коробку |
Вы прикалываетесь ? Кого он что порвал ? глупости не говорите. МКПП можно убить лишь отсутствием масла в коробке. Причем что не ЛСД, что ЛСД коробки не умирают.
Тут однозначно нужно смотреть кулису и тросики. Начать нужно с визуального осмотра тросов, которые подходят к коробке. Они должны быть зафиксированы стопорными скобами и место, куда крепятся тросы должно быть закручено и не должно болтаться.
2-е это смотреть кулису - аккуратно снять центральный пластик , чтоб не сломать. Я предполагаю кулиса разболтана и её нужно настроить так, чтобы все передачи одинаково включались. |
Спасибо огромное за дельный совет! Сегодня на СТО попрошу это сё посмотреть и отпиусь о результатах! |
Кстати ,кому интересно - вот моя машинка:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fort10 писал(а): |
Кстати ,кому интересно - вот моя машинка:
|
и всё-таки серые без спойлера лучше смотрятся... _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и пороги нарощенные _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Rat Местный житель
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 379 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
По моему это первая свапнутая на твинтурбо ФТОшка в СНГ... кто то давным давно про нее писал. _________________ Legacy BM |
|
Вернуться к началу |
|
|
|