FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Механика на фтошке
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 9:36 am    Заголовок сообщения: Механика на фтошке Ответить с цитатой

Всем привет! Только зарегистрировался на форуме. Недавно приобрёл эту машинку с 5 ст МКПП. До этого ездио на правильном левине 20 клапанном с мкпп. А тут до сих пор (уже неделя) не могу вкурить где находится 4я передача. Втыкаю и вроде по положению в кулисе отличается от второй но по оборотам то же самое. Чуть больше к себе уже треск (задняя). Подскажите пожалуйста! Спасибо заранее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я никакой разницы с другими ручками не заметил... 4я на своем месте!!! Ручку без боковых движений вниз)))
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1я до упора влево и 2я за ней же до упора влево-вниз. Это нормально работает. Потом кулису в нейтраль и почти по прямой (немного левее центра) вверх,4я должна быть также по прямой вниз от третьей но при включении по оборотам двигатель начинает реветь как на второй. Пытался правее 4ю втыкать но рычала коробка,как будто на заднюю попадал. И кажется что третья по колву оборотов как пятая. Ни хрена не пойму. За рулём с 1995 года а с таким сталкиваюсь впервые. Кто подскажет что не так делаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с внутренностями не очень, но как я понимаю, дело в коробке)) ну у меня такой беды нет)
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fort10 писал(а):
1я до упора влево и 2я за ней же до упора влево-вниз. Это нормально работает. Потом кулису в нейтраль и почти по прямой (немного левее центра) вверх,4я должна быть также по прямой вниз от третьей но при включении по оборотам двигатель начинает реветь как на второй. Пытался правее 4ю втыкать но рычала коробка,как будто на заднюю попадал. И кажется что третья по колву оборотов как пятая. Ни хрена не пойму. За рулём с 1995 года а с таким сталкиваюсь впервые. Кто подскажет что не так делаю.


какая то у тебя беда с тросами на кулисе... должна работать как обычно... посмотри на самой коробке... может там тросы плохо прикреплены к кпп. ну или сомо устройство кулисы не исправно...
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может синхронизаторы на 4 передаче? двойной выжим пробовал? включатся должна хорошо, прям с третьей через нейтраль по прямой
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как сделать двойной выжим,подскажи пожалуйста. Движ кстати стоит 6А13ТТ с VR4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shnur190 писал(а):
fort10 писал(а):
1я до упора влево и 2я за ней же до упора влево-вниз. Это нормально работает. Потом кулису в нейтраль и почти по прямой (немного левее центра) вверх,4я должна быть также по прямой вниз от третьей но при включении по оборотам двигатель начинает реветь как на второй. Пытался правее 4ю втыкать но рычала коробка,как будто на заднюю попадал. И кажется что третья по колву оборотов как пятая. Ни хрена не пойму. За рулём с 1995 года а с таким сталкиваюсь впервые. Кто подскажет что не так делаю.


какая то у тебя беда с тросами на кулисе... должна работать как обычно... посмотри на самой коробке... может там тросы плохо прикреплены к кпп. ну или сомо устройство кулисы не исправно...


Надо снять кожух кулисы в салоне и увижу? Или снизу надо смотреть насчёт устройства кулисы и тросов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fort10 писал(а):
как сделать двойной выжим,подскажи пожалуйста. Движ кстати стоит 6А13ТТ с VR4


не один раз на педаль сцепления нажимать перед включением 4 передачи, а два раза подряд. если мотор твинтурбо, скорее всего он порвал коробку
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Razved54
Местный житель


Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
fort10 писал(а):
как сделать двойной выжим,подскажи пожалуйста. Движ кстати стоит 6А13ТТ с VR4


не один раз на педаль сцепления нажимать перед включением 4 передачи, а два раза подряд. если мотор твинтурбо, скорее всего он порвал коробку

Вы прикалываетесь ? Кого он что порвал ? глупости не говорите. МКПП можно убить лишь отсутствием масла в коробке. Причем что не ЛСД, что ЛСД коробки не умирают.
Тут однозначно нужно смотреть кулису и тросики. Начать нужно с визуального осмотра тросов, которые подходят к коробке. Они должны быть зафиксированы стопорными скобами и место, куда крепятся тросы должно быть закручено и не должно болтаться.
2-е это смотреть кулису - аккуратно снять центральный пластик , чтоб не сломать. Я предполагаю кулиса разболтана и её нужно настроить так, чтобы все передачи одинаково включались.
_________________

Мы на ДРАЙВе http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto/fto/razved54/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razved54 писал(а):
dofado писал(а):
fort10 писал(а):
как сделать двойной выжим,подскажи пожалуйста. Движ кстати стоит 6А13ТТ с VR4


не один раз на педаль сцепления нажимать перед включением 4 передачи, а два раза подряд. если мотор твинтурбо, скорее всего он порвал коробку

Вы прикалываетесь ? Кого он что порвал ? глупости не говорите. МКПП можно убить лишь отсутствием масла в коробке. Причем что не ЛСД, что ЛСД коробки не умирают.
Тут однозначно нужно смотреть кулису и тросики. Начать нужно с визуального осмотра тросов, которые подходят к коробке. Они должны быть зафиксированы стопорными скобами и место, куда крепятся тросы должно быть закручено и не должно болтаться.
2-е это смотреть кулису - аккуратно снять центральный пластик , чтоб не сломать. Я предполагаю кулиса разболтана и её нужно настроить так, чтобы все передачи одинаково включались.


Спасибо огромное за дельный совет! Сегодня на СТО попрошу это сё посмотреть и отпиусь о результатах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fort10 писал(а):
Razved54 писал(а):
dofado писал(а):
fort10 писал(а):
как сделать двойной выжим,подскажи пожалуйста. Движ кстати стоит 6А13ТТ с VR4


не один раз на педаль сцепления нажимать перед включением 4 передачи, а два раза подряд. если мотор твинтурбо, скорее всего он порвал коробку

Вы прикалываетесь ? Кого он что порвал ? глупости не говорите. МКПП можно убить лишь отсутствием масла в коробке. Причем что не ЛСД, что ЛСД коробки не умирают.
Тут однозначно нужно смотреть кулису и тросики. Начать нужно с визуального осмотра тросов, которые подходят к коробке. Они должны быть зафиксированы стопорными скобами и место, куда крепятся тросы должно быть закручено и не должно болтаться.
2-е это смотреть кулису - аккуратно снять центральный пластик , чтоб не сломать. Я предполагаю кулиса разболтана и её нужно настроить так, чтобы все передачи одинаково включались.


Спасибо огромное за дельный совет! Сегодня на СТО попрошу это сё посмотреть и отпиусь о результатах!


Кстати ,кому интересно - вот моя машинка:






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fort10 писал(а):

Кстати ,кому интересно - вот моя машинка:


и всё-таки серые без спойлера лучше смотрятся...
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и пороги нарощенные
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Rat
Местный житель


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 379
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему это первая свапнутая на твинтурбо ФТОшка в СНГ... кто то давным давно про нее писал.
_________________
Legacy BM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB