Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понеслась!!! А кузов твой выдержит этот мотор?! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я дольше всего возился с отсоединением торпедной косы от торпеды, на третий раз не стал уже ее защелкивать)) _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор86 Местный житель
Зарегистрирован: 02.05.2012 Сообщения: 421 Откуда: Сургут
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Степан писал(а): | Понеслась!!! А кузов твой выдержит этот мотор?! |
Ну есть только один способ узнать это А если серьёзно, я уже начал сварочник подыскивать на всякий случай, вдруг чё приварить надо будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил похвастаться
Специальный выпуск: ништяки
Мотор пришёл, на удивление, в комплектном состоянии)) Все винты, фишки, заглушки, трубки и т.д....всё на своих местах.
В комплекте шёл нулевик HKS c переходником на ДМРВ, плюс ещё один ДМРВ.
Глупо отказываться от такого подгона, в итоге заказал к нему сменный фильтр.
Разница очевидна)))
Блоу-офф, механический буст-контроллер, пара силиконовых заглушек, ну и датчики (из китайских реплик вроде самые крутанские)
А без слим-фанов теперь ваще никуда. На подходе ещё новый бензонасос и кулёк с пайпами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отпуск начался, а с машиной поработать никак не удаётся((
СВАП: День 2 (часов 6 работы, растянутых на 4 дня)
Первым делом привёз в гараж двигатель. Нашёл печку, забрал с галанто-помойки, всё это дело шло просто на выброс.
Блоки у нас визуально одинаковые одинаковые, поэтому просто переставил все датчики и приводы на галантовский корпус, продул радиатор. Осталось только примерить по месту)) Если не пойдёт, верну фтошный корпус)))
Открутил выхлоп от мотора, для этого поднял морду на стойках так, чтобы я целиком мог залезть под машину, а в качестве дополнительной безопасности использовал две гири по 24 кг.
Гайки особо не сопротивлялись, горелкой пришлось греть только одну.
Основной вопрос: при помощи чего доставать двигатель? Для этого пришлось купить таль, грузоподъёмность - тонна, ценник 2500р.
И понеслась...её же ещё и повесить надо))
Бурим в рёбрах потолка два отверстия, в каждое загоняем по стальной шпильке и крепим через уголок, сверху труба сороковка, ну и поверх всего таль через карабин.
Там ещё есть хитрая конструкция, позволяющая карабину скользить вдоль трубы, без нагрузки работает))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Блоки у нас визуально одинаковые одинаковые, поэтому просто переставил все датчики и приводы на галантовский корпус |
а в галантовском корпусе случайно нет отверстия под фильтр салона? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Цитата: | Блоки у нас визуально одинаковые одинаковые, поэтому просто переставил все датчики и приводы на галантовский корпус |
а в галантовском корпусе случайно нет отверстия под фильтр салона? |
Я ща в гараж поеду, там всё рассмотрю подробнее и вечером или завтра с утра отпишу, у меня там ещё блок с испарителем от галанта лежит...я ещё и их сравню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Berezkin Часто заходящий
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 96 Откуда: Санкт-Петербург , Северодвинск
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Открою секрет :
Он ведь уже катается !!! А все молчит ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Berezkin Часто заходящий
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 96 Откуда: Санкт-Петербург , Северодвинск
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Открою секрет :
Он ведь уже катается !!! А все молчит ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2015 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 14, 2015 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!!! Я вернулся))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 14, 2015 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поехали.... Как это было:
Уже где-то поздним вечером под конец отпуска достали мотор)))
В принципе, ничего сложного, отключили проводку, сняли все шланги, открутили от коробки и подняли вверх)))
И вот так оно всё выглядело на следующее утро...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 14, 2015 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу на 13-ый мотор переставил часть паука с заливной горловиной для фриза и подушку. Из-под капота вытащил всё ненужное. Под блоком предохранителей обнаружилась симпатичня дырочка)))
Ржу пришлось всю счистить, заварить куском крыши от стоявшего рядом Галанта))) (параллельно в гараже ещё и пилили машину на запчасти), протравить кислотником и покрасить.
Получилось так себе... Я тот ещё сварщик-рукожоп))) да и варил в первый раз Как итог целые выходные были потрачены на эту дырку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 14, 2015 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда стали загонять мотор на положенное ему место, немного начудили))) Сняли генератор и заднюю турбину... не знаю зачем))) тогда это казалось отличной идеей. Как итог развалилась прокладка на турбине, а новую пришлось ждать целый месяц
Движок поставил без турбины. Регулятор тормозных усилий перенёс влево и вверх, ближе к вакуумнику, с парой новых медных трубок получилось очень даже симпатично
Между турбой и трубками спокойно проходит рука. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|