FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FTO "Из Самары в Питер"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понеслась!!! Very Happy А кузов твой выдержит этот мотор?! Wink
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я дольше всего возился с отсоединением торпедной косы от торпеды, на третий раз не стал уже ее защелкивать))
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор86
Местный житель


Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 421
Откуда: Сургут

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степан писал(а):
Понеслась!!! Very Happy А кузов твой выдержит этот мотор?! Wink

Ну есть только один способ узнать это Twisted Evil А если серьёзно, я уже начал сварочник подыскивать на всякий случай, вдруг чё приварить надо будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил похвастаться Rolling Eyes
Специальный выпуск: ништяки Cool
Мотор пришёл, на удивление, в комплектном состоянии)) Все винты, фишки, заглушки, трубки и т.д....всё на своих местах.
В комплекте шёл нулевик HKS c переходником на ДМРВ, плюс ещё один ДМРВ.

Глупо отказываться от такого подгона, в итоге заказал к нему сменный фильтр.

Разница очевидна)))

Блоу-офф, механический буст-контроллер, пара силиконовых заглушек, ну и датчики (из китайских реплик вроде самые крутанские)

А без слим-фанов теперь ваще никуда. На подходе ещё новый бензонасос и кулёк с пайпами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпуск начался, а с машиной поработать никак не удаётся((
СВАП: День 2 (часов 6 работы, растянутых на 4 дня)
Первым делом привёз в гараж двигатель. Нашёл печку, забрал с галанто-помойки, всё это дело шло просто на выброс.
Блоки у нас визуально одинаковые одинаковые, поэтому просто переставил все датчики и приводы на галантовский корпус, продул радиатор. Осталось только примерить по месту)) Если не пойдёт, верну фтошный корпус)))

Открутил выхлоп от мотора, для этого поднял морду на стойках так, чтобы я целиком мог залезть под машину, а в качестве дополнительной безопасности использовал две гири по 24 кг. Very Happy

Гайки особо не сопротивлялись, горелкой пришлось греть только одну.

Основной вопрос: при помощи чего доставать двигатель? Для этого пришлось купить таль, грузоподъёмность - тонна, ценник 2500р.
И понеслась...её же ещё и повесить надо))

Бурим в рёбрах потолка два отверстия, в каждое загоняем по стальной шпильке и крепим через уголок, сверху труба сороковка, ну и поверх всего таль через карабин.

Там ещё есть хитрая конструкция, позволяющая карабину скользить вдоль трубы, без нагрузки работает)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Блоки у нас визуально одинаковые одинаковые, поэтому просто переставил все датчики и приводы на галантовский корпус


а в галантовском корпусе случайно нет отверстия под фильтр салона?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Цитата:
Блоки у нас визуально одинаковые одинаковые, поэтому просто переставил все датчики и приводы на галантовский корпус


а в галантовском корпусе случайно нет отверстия под фильтр салона?

Я ща в гараж поеду, там всё рассмотрю подробнее и вечером или завтра с утра отпишу, у меня там ещё блок с испарителем от галанта лежит...я ещё и их сравню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berezkin
Часто заходящий


Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 96
Откуда: Санкт-Петербург , Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открою секрет :
Он ведь уже катается !!! А все молчит )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Berezkin
Часто заходящий


Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 96
Откуда: Санкт-Петербург , Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открою секрет :
Он ведь уже катается !!! А все молчит )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!!! Я вернулся)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехали.... Как это было:
Уже где-то поздним вечером под конец отпуска достали мотор)))

В принципе, ничего сложного, отключили проводку, сняли все шланги, открутили от коробки и подняли вверх)))

И вот так оно всё выглядело на следующее утро...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу на 13-ый мотор переставил часть паука с заливной горловиной для фриза и подушку. Из-под капота вытащил всё ненужное. Под блоком предохранителей обнаружилась симпатичня дырочка)))


Ржу пришлось всю счистить, заварить куском крыши от стоявшего рядом Галанта))) (параллельно в гараже ещё и пилили машину на запчасти), протравить кислотником и покрасить.

Получилось так себе... Я тот ещё сварщик-рукожоп))) да и варил в первый раз Very Happy Как итог целые выходные были потрачены на эту дырку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда стали загонять мотор на положенное ему место, немного начудили))) Сняли генератор и заднюю турбину... не знаю зачем))) тогда это казалось отличной идеей. Как итог развалилась прокладка на турбине, а новую пришлось ждать целый месяц


Движок поставил без турбины. Регулятор тормозных усилий перенёс влево и вверх, ближе к вакуумнику, с парой новых медных трубок получилось очень даже симпатично

Между турбой и трубками спокойно проходит рука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB