FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FTO "Из Самары в Питер"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну хз, у меня глушак invidia 8000 руб, и резонатор magnaflow 4500, это уже 12500, так что из чего будет сварен это раздвоенный выхлоп остается только догадываться
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksimumK
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.07.2011
Сообщения: 1706
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно не из нержавейке а так не знаю
_________________
MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 /
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некисло. я на субу купил полностью с даунпайпом трассу за 12000. новую из нержи 3 дюйма. Снял старую поставил эту - всё. на трассе 2 резонатора, глушак и гофра.
Правда made in тайвань. но пока тьфу тьфу тьфу.
Сейчас другу тоже собираемся трассу варить но у него другая модель субы на неё такой трассы нет пока в продаже. Думаем что дешевле купить за 10000р такую же трассу как у меня уже готовую только без даунпайпа и её переварить по месту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Подробности немного позже Cool Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

норм
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень так даже норм. Cool
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчёт о проделанном за лето)))
В своё время, избавляясь от тонировки, уничтожил нити обогрева заднего стекла. Купил в ближайшем магазине какой-то токопроводящий лак, название его сейчас не вспомню. И начал восстанавливать нити.

В принципе ничего сложного, главное искать разрывы в нитях при помощи мультиметра, а не на глаз, как делал я Embarassed . Ибо некоторые разрывы можно и не заметить, а цепь получается разомкнутой, на фото хорошо видно, как оборваны нити.
ну и в итоге восстановил только 2 нити, надо купить ещё и доделать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много чего было сделано по салону. Начнём с пластика. Рамка магнитолы была сломана ещё до меня, склеена и случайно уничтожена окончательно. В общем чинили мы фтошку, все передние панели закидывая на заднее сидение...я не знаю кто и как, но рамка под магнитолу оказалась раздавлена на 11 кусков Shocked , даже пепельница с одной стороны оказалась сломана. Надо делать.
Пробовал припаять пепельницу обратно, но пластик после пайки становится ну совсем хрупким. В итоге решил пепельницу выкинуть, все равно не курю, а на её место поставить датчик давления масла.
В образовавшееся отверстие вырезал кусок пластика и стал его туда вваривать.

Колхоз конечно, но лучше так чем с разбитым салоном, продолжаем...

Всё дело зашкурил, выровнял финишной шпатлёвкой...

Сразу видно где была сломана панелька, видимо на неё что-то тяжёлое положили...
заодно заделал и остальной пластик

Покрасил панели жидкой резиной в чёрный цвет, фотки где-то затерялись в глубинах Нокии. Осталась только одна с ночной иллюминацией. К следующему отчёту обещаю зафотать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного поработал с музыкой в машине)) На день рождения жена подарила мне сабвуфер. Ну как подарила? Ты, говорит, давно хотел, а я в них не разбираюсь. Так что ты выбирай, а я куплю)))
В багажнике места не особо много, так что решил делать фриэйр. К тому же сабик надо было разместить между задней распоркой и спинкой сидения. Прорезать в нём дыру я не собирался.
В итоге выбор пал на Airtone SWF-1024.

Я по началу даже испугался его размеров))) Даже не верилось в правильность расчётов.
Был только один способ проверить...
Конструкцию стал собирать из 18мм. фанеры, для жёсткости в 2 слоя

Основной лист за заднее сидение, к нему второй

Собираем всё вместе, второй лист уходит вглубь багажника. Сабвуфер ставится в него.

Загнав всю конструкцию и подключив, оказалось, что саб стучит по спинке сидения. Для того, чтобы исправить пришлось подрезать паралон на внутренней стороне спинки, и добавить фанерное кольцо.

С другой стороны даже не заметно))

С обратной стороны всё выглядит так:

Я ведь чуть не забыл...раскачивает всё это добро DLS XM20. После пары тестовых запусков на двух катушках гейн пришлось выставить процентов на 40, люди просто бежали из салона, давит серьёзно Twisted Evil Осталось сделать красиво))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь немного о надвигающемся свапе)) как это сделать если ты ограничен в финансах??? Ответ только один - иди работай!!! если есть работа - иди работай где-нибудь ещё!!! Например можно поехать загород и построить беседку)))

Забудь про сон и вкалывай))) Отдохнуть летом не получилось, но это того стоило.
В итоге заказал из Владика контрактный 6А13ТТ. Решено ставить мотор на стоковый автомат Twisted Evil , его задача прожить до следующего сезона, а там снова лето и работать-работать. В планах перейти на меху, может даже на полный привод. всё зависит от бюджета. А сейчас дополнительно заказан бустконтроллер для уменьшения давки мотора до 0,5. Так дам автомату ещё пожить некоторое время. Заказан сток интеркуллер VR-4. На данный момент решается вопрос с косой и мозгами, дефицит на них какой-то, а те у кого есть ломят цену так, что дороже мотора выходит.
Если всё пойдёт гладко, в конце сентября начну Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВАП: День первый.
Я решился начать на неделю раньше, выдался свободный выходной день. Машину в гараж, начинаем разбирать Cool

В сторону капот, ничто не должно мешать. Выкидываем салон для свободного доступа к проводке и мозгам...

По ходу дела оказалось, что придётся снять и всю печку, сливаем фриз, отсоединяем патрубки и попутно снимаем радиатор...

Откручиваю карсонов, вместо них будут слим-фаны.
Добравшись до печки в салоне, я наконец разобрался, почему зимой в машине холодно как на улице.

Когда стал всё это дело разъединять, патрубки просто рассыпались в руках.

Думается мне эти патрубки сильно ограничивали поток горячего фриза в радиатор отопителя. Дальше - круче...
Радиатор врезан российского производства, от чего разбираться не стал. На днях поеду ковыряться в разобранных галантах, надеюсь этот блок у нас одинаковый.

Никогда не думал, что надпись ''Made in Russia'' будет мне теперь в кошмарах сниться Laughing
Первый день окончен, по факту полностью разобрана система охлаждения, разобрана передняя часть салона, перед автомобиля (за исключением фар). Осталось отсоединить трубки ГУРа, косу и прочую мелочёвку, открутить мотор и отправить его за пределы автомобиля.

Продолжим в следующие выходные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как без ямы-то?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
как без ямы-то?

Будем импровизировать Very Happy , хотя на какой-то из соседних линий есть эстакада. Если что - туда затолкаем)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор86
Местный житель


Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 421
Откуда: Сургут

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дружище саму панель полность снимать долго? есть какие заморочки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batman
Знаток


Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор86 писал(а):
дружище саму панель полность снимать долго? есть какие заморочки?

Никаких сложностей особых нет. Снимаешь бардачёк и пластик под рулём, надо будет отсоединить крепёжку тросика открывания капота.
Затем снимаешь подлокотник, пара винтов под подстаканником и ещё пара внутри подлокотника (у меня их не было), рамка магнитолы (на неё ваще не дышим) Very Happy , магнитола, климат, пластик центральной консоли и сиськи, затем вынимаешь приборку, я снял и руль чтобы не мешался. Снимаешь боковые воздуховоды (где пищалки стоят). Когда всё снимешь, будет хорошо видно в каких местах торпеда крепится к кузову, там их если я правильно помню 8 болтов вроде)). Самое главное всё аккуратно, если не идёт - лучше посмотреть что держит, и надо смотреть проводку, релюшки и фишки (которые прикручены). Ну и ещё одна пара рук не помешает, вдвоём её намного проще вытаскивать из машины. У меня на всё ушло минут 20.
Из любопытного для меня оказались 2 фишки на приборку. Они защёлкиваются, аккуратно их отщёлкиваешь и убираешь, чтоб не мешали. Вродь всё написал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB