Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Диски ушли на черный vr-4. Парни с форума vr-4 в курсе внедрения их мотора и постройки полного привода на наших машинах! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Последний раз редактировалось: Степан (Пт Окт 10, 2014 10:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
переобулся на эти... и пошёл дождь с градом!
При торможении начало бить руль + надо ещё на сход-развал заехать, резина была б/у. Смотрится хорошо, но не диске 6.5, как на внедорожнике, хотя размер стоковый 16-205-50.
кстати, когда стопкой лежали рядом 2 комплекта, эти и 205-55 бриджстоуны, то эти были на пол-колеса выше! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот как-то так _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выставил спереди отрицательное схождение в -0.02
_________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и заодно ещё колодки махнул. Textar. Смазал направляхи той же смазкой МС-1600, кстати не высохла с того года. Вдавливал поршни обычной струбциной, предварительно открутив крышку на тормозном бачке..., из которого потом вылилось немного.
*на резьбе направляшек до сих пор осталась медянка!
...и как видно на фото, краска на суппортах обгорела, но её там и не видно. _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
краска же была температуростойкая? _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, пескоструй, грунт + белый мат + флюр. Это смазка высокотемпературная. _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ха...Струбцина))) Всё гениальное - просто))) А я долго думал как вжать поршни в суппорт, и придумал схему из старой колодки, домкрата и толстой отвёртки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
batman писал(а): | Ха...Струбцина))) Всё гениальное - просто))) А я долго думал как вжать поршни в суппорт, и придумал схему из старой колодки, домкрата и толстой отвёртки |
а разве обычной отвертки/ключа с упором на скобу мало для вдавливания? (если струбцины нету)
на прошлой неделе снимал тормоза с пробегом >100тыс и поршни таким образом легко вдавились _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
batman Знаток
Зарегистрирован: 30.05.2013 Сообщения: 145 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | batman писал(а): | Ха...Струбцина))) Всё гениальное - просто))) А я долго думал как вжать поршни в суппорт, и придумал схему из старой колодки, домкрата и толстой отвёртки |
а разве обычной отвертки/ключа с упором на скобу мало для вдавливания? (если струбцины нету)
на прошлой неделе снимал тормоза с пробегом >100тыс и поршни таким образом легко вдавились |
Можно и так, я это всё к тому, что сидя в гараже собрал струбцину из того что было под рукой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я ленивый - пока не использую все что есть, не буду ничего изобретать _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Махнул свечи в дальней голове, после этого обороты повысились и начали немного плавать. Старые свечи, две с отложениями, одна светло-серая - бедная смесь и жор масла .
Цитата: | Нагар на свечах белого или светло-серого цвета
Такой нагар может говорить о том, что свеча постоянно перегревается. На перегрев свечи может влиять много факторов. Прежде всего, это обедненная рабочая смесь. Следующий фактор, который может вызывать белый налет на свече – неправильно отрегулированное зажигание. Имеется в виду, что опережение зажигания слишком большое.
Нужно понимать, что в случае перегрева свечи греется не только сама свеча, но и перегреваются элементы газораспределительной системы. В частности перегреваются выпускные клапана. И если ничего не предпринимать, то клапана могут просто прогореть. |
_________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получил сегодня антенну от TURBOPARTS
Упаковка отличная! Спасибо. _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выхлоп переварен, теперь до 3500 оборотов тишина.
_________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|