Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Блудный Модератор
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 1221 Откуда: Алматы - Пушкино
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 9:59 am Заголовок сообщения: Давление в шинах |
|
|
Степан писал(а): | |
_________________ Я буду стоять а если упаду то встану, кто бы что не говорил мне по*уй я из Казахстана! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
я качаю 2,2. 17R 215-45 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
2,5 на 205/50 R16 жетко как в танке, если спустить до 1,8 жесткость не уменьшается... Сдается мне зря я пружины поменял(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
gospel Гость
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на всех 4-х 2.2 )))))))) R16 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в свои домики 235/40/17 1,8 атм закачиваю, главная проблема на всех широких колёсах, сколько не качай, а середину всё равно будет выедать( _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Последний раз редактировалось: dofado (Ср Июн 03, 2009 2:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перед 2.2 , зад - 2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Гость
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще на водительской двери должна быть бирка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на бирке
1.9 - зима
2,2 - лето
ну и еще типоразмеры колес _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAG Модератор
Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 2021 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Я в свои домики 235/40/17 1,8 атм закачиваю, главная проблема на всех широких колёсах, сколько не качай, а середину всё равно будет выедать( |
может потому что домиком??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NAG23 писал(а): | dofado писал(а): | Я в свои домики 235/40/17 1,8 атм закачиваю, главная проблема на всех широких колёсах, сколько не качай, а середину всё равно будет выедать( |
может потому что домиком??? |
неа, резина домиком, наоборот, чуть-чуть меньше посередине выедается, т.к. имеется небольшое усилие на "прогиб" ее внутрь (теоретически).
представь как она выгнется, если растянуть борта в стороны. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Waise73 Знаток
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 142 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я уже писал что на мишлен спорт 215\45\17 перед 3.а зад 2.5.Жестко но зато до дисков не достанет
Но мне снайпер посоветовал 2 накачать,я чуть позже попробую.
Я сегодня двери проклеивал,да как назло тел.сел,фото не зделал завтра вторую буду клеить обезательно сфоткою.Если кому интересно выложу. _________________ Авто-это моя жизнь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выложи, только в соответсвующей теме _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Waise73 писал(а): | профиль 45м.Накачал перед 3,а зад2.5. Сами поймите у меня дороги не айс. |
sniper72 писал(а): | Waise73 писал(а): | профиль 45м.Накачал перед 3,а зад2.5. Сами поймите у меня дороги не айс. |
3 крэйзи мазафака.у меня перед 215/45/17 как не отговаривали шиномонтажники накачано 1.8 и всё супер.если поеду на трассу накачаю 2.0.
p.s. в ямы влетал уже всё ок.а вобще стараюсь внимательно за дорогой следить |
Waise73 писал(а): | ладно послушаю тебя снайпер72.Накачаю 2.2 все 4 колеса и посмотрю.
А где взять научную литературу по накачки шин. |
NAG23 писал(а): | на 17 45й профиль я качал 2в городе - 2,2 на трасе |
Валерка писал(а): | 2 качаю в городе и перед и зад и все ок не чё не тащит. |
Блудный писал(а): | на лето в низкопрофиль качают 2-2.5 |
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Существенно влияет на расход топлива и давление в шинах. Потеря всего 0,3 бар увеличивает сопротивление качению на 6%, а при нехватке 1 бар (внешне малозаметной) оно возрастает уже на 30%. Прибавим к этому ускоренный (в три раза!) износ покрышек – дороговато обходится оценка давления на глазок!
Повышение давления против нормы, наоборот, снижает расход топлива. Прибавка в 10% практически не влияет на ресурс шины и комфорт пассажиров. С 20-процентным превышением давления автомобиль становится заметно жестче, резче реагирует на действия рулем. На скользком, мокром покрытии это порой опасно. А вот ресурс перекачанных шин снижается незначительно – всего на 10% (вдвое меньше, чем при недокачке). Впрочем, в российских условиях он может даже возрасти, ведь перекачанные покрышки лучше защищены от пробоев.
Впрочем, нередко сами производители автомобилей указывают диапазон давлений в зависимости от скорости и загрузки и при скоростях выше 160 км/ч рекомендуют поднимать давление, например, с 2,2 до 2,7 бар. Отметим этот факт и будем считать прибавку 20–22% максимально допустимой. Конечно, давление не должно превышать предельное, указанное на шине. Повышая давление, удается снизить расход топлива на 3–5%, но только на более или менее ровной дороге. На проселке же часть работы шин возьмут на себя амортизаторы. |
_________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas Местный житель
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 226 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо) грамотно написанно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|