Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sniper72 Самый общительный
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 1366 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
от этих данных давление нужно чуть уменьшать для города и чуть увеличивать для трассы _________________ MIVEC 2.0 GPX/AT-4 хочу Мустанг и жим 150кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eclipse Местный житель
Зарегистрирован: 30.04.2010 Сообщения: 203 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне грамотный шиномонтажник посоветовал 205/50 16 пред-2,6 зад-2,2. По нашим дорогам атмо от 1,8 до 2,2 дает основную нагрузку на ходовку а не на колесо. Этому спецу доверяю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eclipse писал(а): | Мне грамотный шиномонтажник посоветовал 205/50 16 пред-2,6 зад-2,2. По нашим дорогам атмо от 1,8 до 2,2 дает основную нагрузку на ходовку а не на колесо. Этому спецу доверяю. |
Скорее наоборот. Чем жестче колесо, тем больше отрабатывают резинки в подвеске. Чем оно мягче (ну до определенного предела) тем больше отрабатывает колесо.
Сильно качать резину имеет смысл только если в подвеске полиуретановые сайленты везде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|