FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какое сцепление лучше
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MRg
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 1:04 pm    Заголовок сообщения: Какое сцепление лучше Ответить с цитатой

Ребят. Ставил Valeo -отходило 20 т.км. и буксует на передачах, начиная от 2-ой и выше.
Коробка 2.0 LSD

Когда разбирал, привлекло внимание то, что маховик наполирован от пробуксовох из-за диска как стекло.
Зачистил немного шкуркой, думал поможет на некоторе время- ошибался.

Купил дурак корзину от эво 8 и диску на него такой-же- не подошло (оно идет на vr-4) .
Теперь мучаюсь ездию. Хочу усиленное что-то поставить, либо уже керамику... я не знаю что посоветуете?

(нужны артикулы).

ПОМОГИТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставь sachs либо оригинал, с 2х литровым мотором оно справляется
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NORD.
Часто заходящий


Зарегистрирован: 03.01.2013
Сообщения: 93
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сцепления хватает на три месяца, ставил валео и эксцеди, двигатель 6а13тт. Может есть что то по серьёзней ? Самому искать времени нет.
_________________
Правильное направление движения важнее скорости, с какой вы движетесь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MRg
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят. Валео по emex пробивает комплект, который якобы подходит на 3.0 4WD 3000gt на 286 л.с. Если это пробиваетсЯ, значит оно должно быть расчитано на такие лошади... Неужели нету на фто керамики или усиленных??? Вроде машина купешка (спортивная).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MRg
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
поставь sachs либо оригинал, с 2х литровым мотором оно справляется

А у нас с NORD-ом 2.5 тт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MRg писал(а):
dofado писал(а):
поставь sachs либо оригинал, с 2х литровым мотором оно справляется

А у нас с NORD-ом 2.5 тт.


Поздравляю! у меня тоже)
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MRg
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вариант того, чтоб рабочий цилиндр сцепления при отжатии педали сцепы до конца не входит в цилиндр(не до конца отжимает лапку выжимного и тем самым лепестки)? поэтому и буксует ?
Либо сцепление такое гавно. РЕбята- я не верю что нету усиленных сцеп на фто или керамик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MRg
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал форум- возьму наверное корзину sachs - т.к. на ней лепистки толще и жоще. а с диском че делать хз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NORD.
Часто заходящий


Зарегистрирован: 03.01.2013
Сообщения: 93
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой диск туда подходит ? На сколько я знаю экседи и валео разные по диаметру и подойдёт что то одно.
_________________
Правильное направление движения важнее скорости, с какой вы движетесь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MRg
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NORD. писал(а):
А какой диск туда подходит ? На сколько я знаю экседи и валео разные по диаметру и подойдёт что то одно.

Разве разные??? может быть по количеству пружин внутри и самого материала... А по шлицам и диаметру должны быть одинаковые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, могу привезти КУСКО!!!!!
Не для пробок Laughing
дорого

_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MRg
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diska писал(а):
Парни, могу привезти КУСКО!!!!!
Не для пробок Laughing
дорого

в каком плане не для пробок?
А оно на фто идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схватывает быстро-плавности нет!
Есть несколько вариантов, вплоть до карбона, изучить можно тут:
http://www.cusco.co.jp/en/img/pic-80.pdf
http://www.cusco.co.jp/en/img/pic-81.pdf
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MRg
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diska писал(а):
схватывает быстро-плавности нет!
Есть несколько вариантов, вплоть до карбона, изучить можно тут:
http://www.cusco.co.jp/en/img/pic-80.pdf
http://www.cusco.co.jp/en/img/pic-81.pdf

Спасибо за инфу- но я нихрена не понял что там )))
Даже переводчик не может нормально перевести)))
Скажи ты пожалуйста, какое лучше? Какое выдержит 300 - 320 л.с.?
И какое будет средне по плавности трогания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще куско делает:
-двухдисковое карбоновое
-двухдисковое металлическое
-однодисковое усиленное
-корзины прямого и обратного выжима
- тонкостенные диски и корзины для гонщиков:)
- облегченные маховики
и т.д.
На этих страничках как раз все расписано-все плюсы и минусы....
Сейчас посмотрю, что из этого добра доступно на ФТО:)
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB