FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какое сцепление лучше
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо! А сцепление брать в сборе или по частям (корзина,диск,подшипник) оригиналы отыскивать? Просто там даже оригиналы Митсубиси есть с разными кодами
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по твоему фрейму должен быть один оригинал. или же два, но на втором будет написано что данная деталь снята с производства и заменена производителем на вот такую-то.
что брать это уже вопрос того что у тебя пришло в негодность. если диск корзина и подшипник под замену то их и брать. если ещё маховик покоцался, то ещё и его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз менять сцепление то все основные его части. Какой смысл оставлять что-то.. У меня уже почти до заклёпок дошёл диск)) А маховик дам токарю на проточку немного.
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fort10 писал(а):
Ну раз менять сцепление то все основные его части. Какой смысл оставлять что-то.. У меня уже почти до заклёпок дошёл диск)) А маховик дам токарю на проточку немного.


не уверен что это хорошая идея по поводу маховика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему нет?
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что такие эксперименты чаще всего заканчиваются ускоренным износом диска сцепления. особенно на авто с избыточной мощностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, мне спец который работал механиком в раллийных командах, после осмотра сказал насчёт маховика. Проточка копейку стоит - смысла нет ему обманывать. Буду думать тогда...
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Коробка передач Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB