FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рабочая температура
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alpha
Гость


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 4:04 pm    Заголовок сообщения: Рабочая температура Ответить с цитатой

Доброго времени суток, господа подскажите пожалуйста какая нормальная рабочая температура для 6A12mivec? Машина галант EA4A, в режиме до "до отсечки" в жару стрелка в салоне поднимается на три четверти, при этом сканер в показывает 110-112 градусов. Когда стрелка четко по середине, в движении на 100кмч сканер показывает 103-105 это норма??? Или кто то их них пи....?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

82'c Arrow http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=617&postdays=0&postorder=asc&start=180
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpha
Гость


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

82 'с это термостат, это понятно, начало большого круга
Вопрос в том, какая рабочая температура двигателя, или другими словами при какой температуре мотор начинает охлаждаться принудительно, то есть вентилятором? Я так понимаю должно быть два порога Low и High
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай тему по ссылке выше. Exclamation
diska писал(а):
88-открывается -закрывается большой круг....вентиляторы отрубаются на 89......
...возможно подзабит радиатор у тебя...

_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpha
Гость


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степан писал(а):
Почитай тему по ссылке выше. Exclamation
diska писал(а):
88-открывается -закрывается большой круг....вентиляторы отрубаются на 89......
...возможно подзабит радиатор у тебя...


я прочитал уже почти всю эту тему... информации там по минимуму, риторики гораздо больше.

89 старт вентиляторов это хорошо, а вторая скорость на скольки градусах должна работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет у нас второй скорости. Второй вентилятор для кондея.
У нас-всмысле на фто:)))
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpha
Гость


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как таковой нет, но контроллер то вентиляторов у вас так же есть?
Он умеет правый вентиль(по ходу движения) крутить со скоростью "low" или "high", регулирование там по напряжению походу, потому что на выходе с контроллера вентилятора напряжение изменяется от 0 до 8,6+-2 до АКБ+-2 Вольта в зависимости от температуры начиная 0-90 потом 90-Х
Вот собственно Х меня и интересует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько мне известно,на Фто нет контроллера вентиляторов....
может я ошибаюсь, но кто-то,кто турбовал-как раз и ставил этот контроллер....
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpha
Гость


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если его нет, то тогда базаров нет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету на фто контроллера никакого. Вкл и Выкл 2 режима.
112 градусов это борщ. и 105-105 это тоже дофига. на 100кмч вообще не должен вентилятор работать там и так всё обдувается плюс нагрузка на двигатель не великая.
Ищи косяк в системе охлаждения. Ну или сканер у тебя не правильные показания показывает. Или собственно датчик температуры.
На скольки градусах у тебя включается вентилятор на максимум и на скольки выключается по сканеру смотрел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степан
Самый общительный


Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

112 градусов даже для борща много!!! Laughing
_________________
GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpha
Гость


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Нету на фто контроллера никакого. Вкл и Выкл 2 режима.
112 градусов это борщ. и 105-105 это тоже дофига. на 100кмч вообще не должен вентилятор работать там и так всё обдувается плюс нагрузка на двигатель не великая.
Ищи косяк в системе охлаждения. Ну или сканер у тебя не правильные показания показывает. Или собственно датчик температуры.
На скольки градусах у тебя включается вентилятор на максимум и на скольки выключается по сканеру смотрел?

Кланюсь в ноги, на каждом форуме есть свой профи))

Короче выяснили с Меком, что гонит мой сканер и не правильно работает одноконтактный датчик на стрелку, система охлаждения работает нормально.
Дибильное конечно стечение обстоятельств.... стрелка лезет вверх, я ей сую сканер, а там, о ужас! 113 градусов а вентили еле крутят...

Ну теперь вопрос в другом, почему гонит сканер... у меня переходник COM-USB на базе FTDI + софт к нему Ecuedit без каких бы то ни было дополнительных настроек. Вяжется, кажет все зашибись, и лямбду синус рисует но вот слегка пи.... как так то? за что он меня так?

Evoscan связывается с блоком только до версии 2.5 дальше все писец.... инит не проходит, попробую его еще поковырять, сравнить показания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alpha писал(а):

Кланюсь в ноги, на каждом форуме есть свой профи))

Короче выяснили с Меком, что гонит мой сканер и не правильно работает одноконтактный датчик на стрелку, система охлаждения работает нормально.
Дибильное конечно стечение обстоятельств.... стрелка лезет вверх, я ей сую сканер, а там, о ужас! 113 градусов а вентили еле крутят...

Ну теперь вопрос в другом, почему гонит сканер... у меня переходник COM-USB на базе FTDI + софт к нему Ecuedit без каких бы то ни было дополнительных настроек. Вяжется, кажет все зашибись, и лямбду синус рисует но вот слегка пи.... как так то? за что он меня так?

Evoscan связывается с блоком только до версии 2.5 дальше все писец.... инит не проходит, попробую его еще поковырять, сравнить показания


А у тебя на галант какого года? На нем полноценный obd II ? Скорее всего проблема в интерфейсе.
И кто такой Мек? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мек это контора по мицухам в столице. у тебя вентилятор с такой штукой?


_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alpha
Гость


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галант 12'1999 года, OBD2 там не полноценный а опасный, типа JOBD, но разъем 16-пин. Цепляться блок цепляется, инициализацию проходит и параметры начинает показывать, только вот обманывает как оказывается

Мек грамотный дядька, с подходом, mek1.ru там и форум приличный, джидаи чинит только в путь

Вентили с контроллером конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB