Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alpha Гость
Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 4:04 pm Заголовок сообщения: Рабочая температура |
|
|
Доброго времени суток, господа подскажите пожалуйста какая нормальная рабочая температура для 6A12mivec? Машина галант EA4A, в режиме до "до отсечки" в жару стрелка в салоне поднимается на три четверти, при этом сканер в показывает 110-112 градусов. Когда стрелка четко по середине, в движении на 100кмч сканер показывает 103-105 это норма??? Или кто то их них пи....? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpha Гость
Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
82 'с это термостат, это понятно, начало большого круга
Вопрос в том, какая рабочая температура двигателя, или другими словами при какой температуре мотор начинает охлаждаться принудительно, то есть вентилятором? Я так понимаю должно быть два порога Low и High |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почитай тему по ссылке выше.
diska писал(а): | 88-открывается -закрывается большой круг....вентиляторы отрубаются на 89......
...возможно подзабит радиатор у тебя... |
_________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alpha Гость
Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Степан писал(а): | Почитай тему по ссылке выше.
diska писал(а): | 88-открывается -закрывается большой круг....вентиляторы отрубаются на 89......
...возможно подзабит радиатор у тебя... |
|
я прочитал уже почти всю эту тему... информации там по минимуму, риторики гораздо больше.
89 старт вентиляторов это хорошо, а вторая скорость на скольки градусах должна работать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет у нас второй скорости. Второй вентилятор для кондея.
У нас-всмысле на фто:))) _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpha Гость
Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как таковой нет, но контроллер то вентиляторов у вас так же есть?
Он умеет правый вентиль(по ходу движения) крутить со скоростью "low" или "high", регулирование там по напряжению походу, потому что на выходе с контроллера вентилятора напряжение изменяется от 0 до 8,6+-2 до АКБ+-2 Вольта в зависимости от температуры начиная 0-90 потом 90-Х
Вот собственно Х меня и интересует |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
насколько мне известно,на Фто нет контроллера вентиляторов....
может я ошибаюсь, но кто-то,кто турбовал-как раз и ставил этот контроллер.... _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpha Гость
Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну если его нет, то тогда базаров нет)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нету на фто контроллера никакого. Вкл и Выкл 2 режима.
112 градусов это борщ. и 105-105 это тоже дофига. на 100кмч вообще не должен вентилятор работать там и так всё обдувается плюс нагрузка на двигатель не великая.
Ищи косяк в системе охлаждения. Ну или сканер у тебя не правильные показания показывает. Или собственно датчик температуры.
На скольки градусах у тебя включается вентилятор на максимум и на скольки выключается по сканеру смотрел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
112 градусов даже для борща много!!! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alpha Гость
Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Нету на фто контроллера никакого. Вкл и Выкл 2 режима.
112 градусов это борщ. и 105-105 это тоже дофига. на 100кмч вообще не должен вентилятор работать там и так всё обдувается плюс нагрузка на двигатель не великая.
Ищи косяк в системе охлаждения. Ну или сканер у тебя не правильные показания показывает. Или собственно датчик температуры.
На скольки градусах у тебя включается вентилятор на максимум и на скольки выключается по сканеру смотрел? |
Кланюсь в ноги, на каждом форуме есть свой профи))
Короче выяснили с Меком, что гонит мой сканер и не правильно работает одноконтактный датчик на стрелку, система охлаждения работает нормально.
Дибильное конечно стечение обстоятельств.... стрелка лезет вверх, я ей сую сканер, а там, о ужас! 113 градусов а вентили еле крутят...
Ну теперь вопрос в другом, почему гонит сканер... у меня переходник COM-USB на базе FTDI + софт к нему Ecuedit без каких бы то ни было дополнительных настроек. Вяжется, кажет все зашибись, и лямбду синус рисует но вот слегка пи.... как так то? за что он меня так?
Evoscan связывается с блоком только до версии 2.5 дальше все писец.... инит не проходит, попробую его еще поковырять, сравнить показания |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alpha писал(а): |
Кланюсь в ноги, на каждом форуме есть свой профи))
Короче выяснили с Меком, что гонит мой сканер и не правильно работает одноконтактный датчик на стрелку, система охлаждения работает нормально.
Дибильное конечно стечение обстоятельств.... стрелка лезет вверх, я ей сую сканер, а там, о ужас! 113 градусов а вентили еле крутят...
Ну теперь вопрос в другом, почему гонит сканер... у меня переходник COM-USB на базе FTDI + софт к нему Ecuedit без каких бы то ни было дополнительных настроек. Вяжется, кажет все зашибись, и лямбду синус рисует но вот слегка пи.... как так то? за что он меня так?
Evoscan связывается с блоком только до версии 2.5 дальше все писец.... инит не проходит, попробую его еще поковырять, сравнить показания |
А у тебя на галант какого года? На нем полноценный obd II ? Скорее всего проблема в интерфейсе.
И кто такой Мек? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мек это контора по мицухам в столице. у тебя вентилятор с такой штукой?
_________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alpha Гость
Зарегистрирован: 11.12.2009 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Галант 12'1999 года, OBD2 там не полноценный а опасный, типа JOBD, но разъем 16-пин. Цепляться блок цепляется, инициализацию проходит и параметры начинает показывать, только вот обманывает как оказывается
Мек грамотный дядька, с подходом, mek1.ru там и форум приличный, джидаи чинит только в путь
Вентили с контроллером конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|