Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 5:30 pm Заголовок сообщения: 6a13 + меха от VR4 |
|
|
Заранее прошу критиков и стариков форума сначала вникнуть, а не говорить что бред.
Концепция: атмосферная зажигалка на каждый день для моей девушки.
Решение мне видится на данный момент следующее:6a13 атмо плюс меха.
1. Мотор. Получить с него надо около 200 сил, тогда тачка будет и валить веселее мивека, и низа хорошие, и винтить не надо боясь что стуканет. Как известно, атмосферные 6a13 бывают с убогими 170 сил, или с кажется 2000 года 200 сил, только непонятно где их искать и как отличить.
И тут мне пришла в голову идея взять 6a13tt, и поставить его, только без турбин. СЖ по некоторым источникам там около 9, что для атмосферы вполне достаточно, плюс самое главное - двухвальные головы, которые должны очень неплохо дышать. Во всяком случае по 6g72tt был опыт, что без турбин он выдал на стенде около 220 сил, то есть столько же, сколько изначально атмосферный вариант. Точнее турбины на нем висели, но вейстгейты полностью открыты, а дроссель соединен напрямую сразу на МАФ. Исходя из чего можно предположить, что 6a13 dohc с нормальными атмо коллекторами легко выдаст 200+ сил.
2. Коробка. На разборе сейчас лежит полный свап 6a13tt на палке. Если забрать его целиком, реально ли разместить под капотом коробку от VR4, подойдут ли привода? Что диф межосевой надо заблокировать будет это понятно, тут проблем нет.
По мотору понятно, что никто такого еще не делал. Я уже перерыл весь интернет и не нашел ни намека, но это не проблема. Делать то, что другие еще не делали мне привычно.
Вопрос в большей степени по коробке. Подойдет ли от VR4 или нужно только переднеприводную искать.
Последний раз редактировалось: -Nitros- (Чт Июн 05, 2014 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | диф межосевой надо заблокировать будет это понятно, тут проблем нет |
как? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заварить. к примеру заднеприводные GTO именно так и получаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хвост трансфера упрется в подрамник, выхлопные штаны переваривать, привода подбирать по длине или изготавливать на заказ. компрессия 9 против 14... маловато как-то. слишком много головняка, слишком мало результата. я за 200 сильный мивек на родной коробке с блокой _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хвост трансфера упрется, или выступ на коробке? Трансфер в данном случае нах не нужен, он будет просто снят.
Ты путаешь СЖ и компрессию. У 6a12 mivec СЖ 10, у 6a13 SOHC СЖ 9. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто я откровенно боюсь мивековского мотора. Винтильный хондовский мотор - это нормальный массовый двигатель, которые и живут долго, и валяются пачками на каждом разборе за копейки. А трястись над мивековым 6a12 чет не очень хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirillmmc013 Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 670 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трансфер не снимешь на коробке от вр4, не куда будет вставлять привод _________________
Контрактные запчасти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirillmmc013 Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 670 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там не такая конструкция как на ГТО _________________
Контрактные запчасти |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про наличие и дешевизну хондовских моторов-готов поспорить:))))
А вот найти мивек на фто, вроде не так тяжело... Другое дело-заводская блокировка... Это редкость конечно _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirillmmc013 писал(а): | Трансфер не снимешь на коробке от вр4, не куда будет вставлять привод |
Тогда не судьба. Кроме родной от FTO, какие еще коробки подходят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diska писал(а): | Про наличие и дешевизну хондовских моторов-готов поспорить:)))) |
Не думаю что готов. Я в Алматы ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
diska Модератор
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 2825 Откуда: Санкт-Петербург-Мск
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почем у вас f20c?
k20a красноголовый? _________________ Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diska писал(а): | почем у вас f20c?
k20a красноголовый? |
Это другая категория. 6a12 надо сравнивать с f20b, h22a в первую очередь.
F20C у нас нет. самих эсок то по пальцам пересчитать, кому эти моторы нужны потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diska писал(а): |
А вот найти мивек на фто, вроде не так тяжело... Другое дело-заводская блокировка... Это редкость конечно |
Не так тяжело найти в России и потом привезти сюда. У нас нету их. А вот 6a13tt за пол дня можно с десяток в городе нарыть по штуке баксов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
На VR4 ставят коробки от EVO. То есть получается колокол 6a12/13 и 4g63 одинаковый? Насколько я знаю 4g63 бывают справа, бывают слева. На галантах/эклипсах коробка с нужной нам стороны или нет?
Update:
на галантах/эклипсах 4g63 и 6a12 стоят с другой стороны.
Выходит либо родная FTO, либо с галанта 6a13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|