FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

4g93 T
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АУ-у-у-у...))) Люди-и-и-и..))
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сморя что бушь делать. если турбовать родной блок то коробка старая остается. коса тож родная. возможно понадобятся не значительные переделки. ты просто интересуешься или уже есть конкретные задумки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_sanchez_ писал(а):
сморя что бушь делать. если турбовать родной блок то коробка старая остается. коса тож родная. возможно понадобятся не значительные переделки. ты просто интересуешься или уже есть конкретные задумки?

Уже поздно интересоваться..)) Пора делать СВАП...))) Просто хочу малой кровью обойтись... не хочу проводку менять и коробку, поэтому такие и разговоры..)) Читал на других форумах, там всё меняли из-за того что у них вариатор стоял. Хочу 4g93t поставить чтобы с родным не мудрить, так как там нужно поршни менять для турбины выводить и всего понемногу...(( как я понимаю там достаточно всё просто.... надо поменять само двигло, спарить проводку двигла с родной проводкой, немного доп. проводов для турбины и всё.....
НО Я НЕ УВЕРЕН......
Я просто боюсь что с родным двиглом слишком много заморочек будет...

sanchez выручай...!! Делись иформацией..))
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

весь трабл в том что 4g93T, у которого 210 кабыл, и который не отзеркален в другую сторону, ты хрен найдешь. мне не разу не попадался. 1 раз видел зеркальный нашему, и часто попадаются GDI с цедии, в них 160 кабыл.

хотя вот чувак джидай тюнил
http://info.drom.ru/tuning/14771/#add_comment
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет переделки в 4g93mivec...???)))
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема интересная. если надумаешь, подскажу что знаю. я пока забил, т.к. хватает работ по кузову и подвеске...
кинь асю в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я уже кузов закончил, ходовая пока в норме.... пора переходить к двиглу..))
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо чем больше изобретений - тем больше геморроя.
Если нет возможности найти 4g93t и полноценно свапнуть, то надо или самый простой вариант 6а12 ставить, или уж заморачиваться с 6а13tt. Его хотя бы найти не проблема. А с электрикой так и так будет много секаса. Если уж делать, то делать. Если ограничиться полумерами, то потом жалеть долго будешь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю на этом и можно закончить тему 4g93t и передти к следующей теме 4g93mivec...))
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
Имхо чем больше изобретений - тем больше геморроя.
Если нет возможности найти 4g93t и полноценно свапнуть, то надо или самый простой вариант 6а12 ставить, или уж заморачиваться с 6а13tt. Его хотя бы найти не проблема. А с электрикой так и так будет много секаса. Если уж делать, то делать. Если ограничиться полумерами, то потом жалеть долго будешь Smile


ни кто не спорит 6а12 самый простой. да и найти его не проблема.
а если уж заморачиваться, то с 4г63Т Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же вроде 2-х литровый?!
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shnur190 писал(а):
Это же вроде 2-х литровый?!


да, на эво такой стоит (280 л.с.). еще на РВР ставился. (250 л.с.)
как раз РВРовсий я видел за 30 продается. ребята с кольт клуба грят что проводку родную под него лехко переделать. ну а мозг от эвика, его и прошить можно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм...)) А коробка?
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sanchez_
Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shnur190 писал(а):
хм...)) А коробка?


коробка наша не подходит по креплениям. в остальном все ок. подробно можно читануть у англичан. 18 фунтов надо Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnur190
Модератор


Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 1044
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай скидываться..))
_________________
Shnur190 and FTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB