Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
АУ-у-у-у...))) Люди-и-и-и..)) _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
сморя что бушь делать. если турбовать родной блок то коробка старая остается. коса тож родная. возможно понадобятся не значительные переделки. ты просто интересуешься или уже есть конкретные задумки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
_sanchez_ писал(а): | сморя что бушь делать. если турбовать родной блок то коробка старая остается. коса тож родная. возможно понадобятся не значительные переделки. ты просто интересуешься или уже есть конкретные задумки? |
Уже поздно интересоваться..)) Пора делать СВАП...))) Просто хочу малой кровью обойтись... не хочу проводку менять и коробку, поэтому такие и разговоры..)) Читал на других форумах, там всё меняли из-за того что у них вариатор стоял. Хочу 4g93t поставить чтобы с родным не мудрить, так как там нужно поршни менять для турбины выводить и всего понемногу...(( как я понимаю там достаточно всё просто.... надо поменять само двигло, спарить проводку двигла с родной проводкой, немного доп. проводов для турбины и всё.....
НО Я НЕ УВЕРЕН......
Я просто боюсь что с родным двиглом слишком много заморочек будет...
sanchez выручай...!! Делись иформацией..)) _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчет переделки в 4g93mivec...???))) _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тема интересная. если надумаешь, подскажу что знаю. я пока забил, т.к. хватает работ по кузову и подвеске...
кинь асю в личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я уже кузов закончил, ходовая пока в норме.... пора переходить к двиглу..)) _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо чем больше изобретений - тем больше геморроя.
Если нет возможности найти 4g93t и полноценно свапнуть, то надо или самый простой вариант 6а12 ставить, или уж заморачиваться с 6а13tt. Его хотя бы найти не проблема. А с электрикой так и так будет много секаса. Если уж делать, то делать. Если ограничиться полумерами, то потом жалеть долго будешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю на этом и можно закончить тему 4g93t и передти к следующей теме 4g93mivec...)) _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | Имхо чем больше изобретений - тем больше геморроя.
Если нет возможности найти 4g93t и полноценно свапнуть, то надо или самый простой вариант 6а12 ставить, или уж заморачиваться с 6а13tt. Его хотя бы найти не проблема. А с электрикой так и так будет много секаса. Если уж делать, то делать. Если ограничиться полумерами, то потом жалеть долго будешь |
ни кто не спорит 6а12 самый простой. да и найти его не проблема.
а если уж заморачиваться, то с 4г63Т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это же вроде 2-х литровый?! _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shnur190 писал(а): | Это же вроде 2-х литровый?! |
да, на эво такой стоит (280 л.с.). еще на РВР ставился. (250 л.с.)
как раз РВРовсий я видел за 30 продается. ребята с кольт клуба грят что проводку родную под него лехко переделать. ну а мозг от эвика, его и прошить можно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм...)) А коробка? _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
_sanchez_ Модератор
Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 1051 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shnur190 писал(а): | хм...)) А коробка? |
коробка наша не подходит по креплениям. в остальном все ок. подробно можно читануть у англичан. 18 фунтов надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnur190 Модератор
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 1044 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай скидываться..)) _________________ Shnur190 and FTO |
|
Вернуться к началу |
|
|
|