Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PavelGT Гость
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 12:21 pm Заголовок сообщения: Двигатель от Аиртрека 4G63T |
|
|
Приветствую. Человек я у Вас новый,пришел на ваш форум из-за МКПП. Решил написать про то как двигатель от Аиртрека в Лансер9 ставил,а раз в Лансер поставил то и в ФТО прикрутить можно его.Вообще посмотрел проектов с 4G63T в ФТО совсем не много. когда двигатель купил то встал вопрос чем крутить колеса,а так как с полным приводом заниматься не хотелось,то по всем параметрам подходила только коробка от ФТО.Её и приобрел.только после установки оказалось что привода на 27 зубов,при том блоки нет,пришлось повозиться но ничего и этот вопрос решил.
Большой плюс что у Вашей коробки стартер стоит внизу,то есть морочиться с удлинением впускного коллектора не надо.
вот думаю по фото многим все понятно,если есть какие вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу.
п.с. Сцепа буксует ФТОошная,есть какие то решения по тюннингу данного элемента.В моем понимании наверное проще от Эво поставить.Кто что думает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
красавец)) сцепа оригинал? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelGT Гость
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот со сцепой вопрос.Коробку покупал от 6А12.На фото сцепа
вот думаю не обманули ли меня ребята Владивостокские та ли сцепа что должна быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
теперь не узнаешь никак, там нет номеров. такую мощь будет держать только оригинал или сакс, от эво есть заморочки, у них выжимной в другую сторону работает. мотор на родную подушку правую оделся? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelGT Гость
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
я подушку от Аиртрека поставил,немного сдвинул только к моторному щиту на 7мм. У ФТО в этом вопросе проще у вас кронштейн по типу как на Эво сделан,потому возможно подуха от Эво и встанет нормально надо смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelGT Гость
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | теперь не узнаешь никак, там нет номеров. такую мощь будет держать только оригинал или сакс, от эво есть заморочки, у них выжимной в другую сторону работает. мотор на родную подушку правую оделся? | У Эво обратный выжим сделан потому что по по обычному если, то упирается турба в цилиндр сцепления,этот момент мне тоже пришлось решать.Я просто отпилил штуцер прокачки и заварил всё,а вход сделал сзади болтом.через него можно и прокачать только поршень надо в крайнее утопленное положение чтобы воздуха не было.
и больше ничего не упирается
Вопрос вот какой,на ФТО были не глубокие маховики??? или только глубокие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Супер! Спасибо за полезную инфу. Правда редкий кажется мотор...
Кстати, а кто-нибудь заморачивался на свап мотора вместе с коробкой на противоположное расположение? Что вообще для этого нужно, и стоит ли игра свеч? Все же 4g63 на другую сторону в разы более популярный... _________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelGT Гость
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
мотор наоборот не редкий,от Аиртрека их достаточно много продается.Я покупал мотор за 34 тыс,коробку за 8,там остальное кулек с пайпингом за 10,приемную трубу и насос за 3 тыр.,а еще опору двигателя от Аиртрека за 1тыр.,ну и доставка всего где-то в 10 вышла. В 70 все встало+работа,ну это можно самому, и 260 коней под капотом.А зачем на другое расположение у Аиртрека мотор стоит так же как и у ФТО, ГРМ в правый лонжерон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне казалось развернутых, от Eclipse и RVR гораздо больше. Нет? _________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelGT Гость
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
те двигателя уже старые С нормальной компановкой более свежие,соответственно пробег меньше,состояние лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
ReideR89 Гость
Зарегистрирован: 29.01.2015 Сообщения: 20 Откуда: Msc
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 11:37 pm Заголовок сообщения: 2PavelGT |
|
|
привет, а с какого мотора свапился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelGT Гость
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2015 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
cтоял 4G15. Вот отъездили 1 год,сейчас ставлю тормоза от GTO,тормозов не хватает очень сильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|