FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проверка MIVEC
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MetalGod
Гость


Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 5:44 pm    Заголовок сообщения: Проверка MIVEC Ответить с цитатой

Вобщем после 2-х лет владения автомобилем появилось ощущение что ехать стала хуже. Сначала я думал что привык к ускорению и все в норме, но потом поганялись с Nissan avenir gt4. Со старта я от него уезжал очень хорошо (корпуса 2), но потом к 80 км/ч он меня догонял очень легко.
Раньше было ощущение что после 6000 об/мин был рывок как на турбо, а сейчас с низов тянет отлично, к высоким как будто сдувается.
После этого я озадачисля как проверить работоспособность MIVEC. Подключал лампочки вместо соленоидов, загораются после 6000 об/мин. Подключал питание к соленоидам, щелкают (ну наверное работают).
Еще есть такая мысль по проверке MIVEC: если на нейтралке поднять обороты до примерно 6000 об/мин и потом еще немного дожать педаль газа (не в пол, а чуть-чуть) то обороты должны резко подняться до отсечки, т.к. фазы и высота подъема клапанов увеличатся, увеличится и расход воздуха, даже через не полностью открытый дроссель. Так вот у меня такой способ ни чего не показывает, можно спокойно держать обороты как вблизи 6000, так и 6500, 7000 и т.д. ни каких изменений.
У кого какие мысли как проверить работоспособность, куда копать что бы исправить ситуацию? И может кто-нибудь попробует проверить по оборотам как я описал.
P.S. Двигатель у меня MIVEC, коробка автомат 4ст., до 100км/ч примерно 8-9 сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня без мивека до сотни на зимней резине и на автомате за 8 разгонялась
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diska
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 2825
Откуда: Санкт-Петербург-Мск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мивек 4 ст. около 8'5 до сотки..... Мивек, думаю, около 8 сек....
_________________
Новые и б.у. запчасти на иномарки!
______________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насос топливный хорошо качает?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MetalGod
Гость


Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первым делом грешил на насос, но не очень похоже, провалов и рывков нет, до 180 разгоняется. Но по хорошему своими силами проверить не получается, видимо к СТОшникам придется ехать.
P.S. На заведенной фишку с насоса скидывал, секунд 30-40 после этого работала. Фильтр топливный под капотом и в баке поменял, чуть лучше стало, но все равно не то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MetalGod писал(а):
Первым делом грешил на насос, но не очень похоже, провалов и рывков нет, до 180 разгоняется. Но по хорошему своими силами проверить не получается, видимо к СТОшникам придется ехать.
P.S. На заведенной фишку с насоса скидывал, секунд 30-40 после этого работала. Фильтр топливный под капотом и в баке поменял, чуть лучше стало, но все равно не то.


Если стало лучше значит в сторону бензина и продолжай копать. На верхах не хватает значит.
Свечи-то свежие? и бензином с одной и той же заправки всегда заправляешся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MetalGod
Гость


Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи свежие, бензин с разных заправок.
А про не работающий MIVEC мысль плохая? Или не может быть что бы он не работал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обороты увеличиваются пропорционально нажатию на газ, как до 5500 тыщ, так и после, при включении мивека, обороты самопроизвольно к отсечке не должны улетать. звук мотора меняется после 5500 оборотов?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MetalGod писал(а):
Свечи свежие, бензин с разных заправок.
А про не работающий MIVEC мысль плохая? Или не может быть что бы он не работал?

ну так может говенного бенза хапнул и забился фильтр топливный.
а так вообще скинь фишки с мивека и прокатись - если будет разница по сравнению с одетыми фишками - значит мивек работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катализатор живой?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MetalGod
Гость


Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
катализатор живой?


Если честно не знаю как проверить, внешне живой, ну всмысле внутрь заглядывал вроде бы все нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MetalGod
Гость


Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
обороты увеличиваются пропорционально нажатию на газ, как до 5500 тыщ, так и после, при включении мивека, обороты самопроизвольно к отсечке не должны улетать. звук мотора меняется после 5500 оборотов?


Я думаю обороты увеличиваются пропорционально расходу топливо-воздушной смеси, а при увеличении высоты подъема клапана и более широких фазах двигатель, грубо говоря, даже через одну и ту же "щель" должен всасывать больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svsem86
Самый общительный


Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 3029
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MetalGod писал(а):
dofado писал(а):
катализатор живой?


Если честно не знаю как проверить, внешне живой, ну всмысле внутрь заглядывал вроде бы все нормально

выбей и забудь про него
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svsem86 писал(а):
MetalGod писал(а):
dofado писал(а):
катализатор живой?


Если честно не знаю как проверить, внешне живой, ну всмысле внутрь заглядывал вроде бы все нормально

выбей и забудь про него


ага и пусть звенит, да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MetalGod
Гость


Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь с мивеком попробуйте проверить как в первом посте описано, будут обороты сами пониматься или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB