FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проверка MIVEC
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAVRUS987
Посетитель


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 66
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на диогностике проверял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна
Посетитель


Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Даже интересно стало) тоже хочу проверить как у меня будет)
Напишите еще раз поэтапно что нужно сделать?
Потом отпишусь)
_________________
FTO 1995г. 2.0 200л.с. Mivec AKПП

раскрутка сайта киев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MetalGod
Гость


Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все очень просто, идея заключается в том что в момент переключения распредвалов "насосные" (если так можно выразится) характеристики двигателя изменяются и при равных положениях дроссельной заслонки двигатель должен выходить на разные обороты.

Поэтому для проверки делаем так:
- включаем нейтралку
- поднимаем обороты примерно до 5900 об/мин
- немного нажимаем "газ" что бы обороты поднялись немного больше 6000 об/мин (6200 например)
- в момент когда обороты увеличатся больше 6000 об/мин распредвалы переключатся и обороты резко поднимутся до отсечки (хотя "газ" в пол вы давить не будете)

В этом и заключается проверка, если обороты не увеличились значит изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов не произошло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна
Посетитель


Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, сегодня проверю вечером и напишу результат!
_________________
FTO 1995г. 2.0 200л.с. Mivec AKПП

раскрутка сайта киев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
распредвалы переключатся и обороты резко поднимутся до отсечки (хотя "газ" в пол вы давить не будете)


откуда эти мысли? после 5500 изменяется высота подъема клапана, меняется звук работы мотора, он становится более злой, а обороты как были пропорциональны нажатию на педаль газа так и будут, больше газа, больше оборотов, газ в пол - мотор в отсечку
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MetalGod
Гость


Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dofado писал(а):
Цитата:
распредвалы переключатся и обороты резко поднимутся до отсечки (хотя "газ" в пол вы давить не будете)


откуда эти мысли? после 5500 изменяется высота подъема клапана, меняется звук работы мотора, он становится более злой, а обороты как были пропорциональны нажатию на педаль газа так и будут, больше газа, больше оборотов, газ в пол - мотор в отсечку


Ну мы это скоро проверим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна
Посетитель


Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, проверила!!!
подняла обороты почти до 6000, потом плавно прибавила до 6500 и стрелка плавно поднялась, ничего не произошло) Я в принципе так и думала, что так будет)
до отсечки стрелка не подскочила!
_________________
FTO 1995г. 2.0 200л.с. Mivec AKПП

раскрутка сайта киев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да это глупость. там чем выше обороты тем сложнее реально что-то дозировать тем более на холостых педалькой. ладно б дроссель был электрический и по компу можно было выставить процент его открытия.
А так ничего никогда не почувствуется. Ну растут и растут. Чуть нога дернулась - смесь изменилась - провал. Это ж не прямая зависимость от нажатия педали. Это топливные карты и оценка ДАДом вошедшего воздуха, а ДАД в переходных режимах шибко хуже чем ДМРВ функционирует. А к проценту открытия дросселя у ФТО естественно никакой привязки нет в мозгах )
Херней не майтесь. работает этот мивек у всех. куда он нафиг денется-то раз крутится в отсечку движок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MetalGod
Гость


Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз так значит я ошибался.

P.S. если фишки mivec скинуть обороты до отсечки поднимаются без проблем, так что это тоже не показатель работоспособности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hman
Модератор


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1903
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2014 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MetalGod писал(а):
Ну раз так значит я ошибался.

P.S. если фишки mivec скинуть обороты до отсечки поднимаются без проблем, так что это тоже не показатель работоспособности


Да с чего бы ему не работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2014 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, уши мойте по утрам вместо того чтобы фигней страдать. Когда срабатывает MIVEC звук двигателя меняется кардинально, как это можно не понять? Нажал на второй в пол, если есть характерное ууууууу-БАААА значит работает.
Для особо глухих можно снять патрубок с короба фильтра, если у вас сток. Тогда включение мивека будет слышно за квартал.

Если и так не уловили - значит не работает, так как настолько резкое изменение звука не уловить невозможно.

А перестать работать клапана мивека могут элементарно от того что забились нагаром и отложениями из масла. Специально для этого у Хонды клапан ВТЕКа представляет собой отдельную делать, прикрученную к голове снаружи, и при необходимости легко снимается и чистится. У MMC насколько я знаю клапана внутри голов, и никто туда не лезет пока окончательно не закоксуются.
_________________
MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap


Последний раз редактировалось: -Nitros- (Ср Дек 03, 2014 2:36 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nitros-
Посетитель


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан, Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2014 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hman писал(а):
svsem86 писал(а):
MetalGod писал(а):
dofado писал(а):
катализатор живой?


Если честно не знаю как проверить, внешне живой, ну всмысле внутрь заглядывал вроде бы все нормально

выбей и забудь про него


ага и пусть звенит, да?


У меня сейчас две FTO, обе с выбитыми катами. Никакого звона и в помине нет.
_________________
MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVRUS987
Посетитель


Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 66
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сейчас две FTO, обе с выбитыми катами. Никакого звона и в помине нет.



Прошивать надо? Или ошибка по лямбде не вылазит?
_________________
Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urqua
Посетитель


Зарегистрирован: 04.03.2014
Сообщения: 56
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибка по лямбде не вылезет, т.к. лямбда ДО катализатора стоит и регулирует обеднение-обогащение. Выбитый катализатор только чуть-чуть рыка и звона добавляет. Незначительно. В принципе , лучше кат-киллер поставить. Это обычный отрезок трубы по длине равный катализатору и тоже с фланцами. Из-за отсутствия расширения в полости выбитого катализатора будет полностью отсутствовать эффект звона на промежуточном выпуске. Ну или пламягаситель поставить, это вообще идеал.
Паша
_________________
..спокоен тот, кто хранит в себе Бога
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonny Walker



Зарегистрирован: 31.10.2015
Сообщения: 1
Откуда: Cочи

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем день добрый,у меня проблема с мивеком очень интересная,машина конструктор ,мивек не работает и мотор крутит до 6.5 оборотов максимум,снимаю фишку спидометра и вуаля, мивек работать начинает),в чем дело ,можете подсказать? благодарен за любой ответ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB