Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LAVRUS987 Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 66 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я на диогностике проверял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Посетитель
Зарегистрирован: 26.11.2012 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Даже интересно стало) тоже хочу проверить как у меня будет)
Напишите еще раз поэтапно что нужно сделать?
Потом отпишусь) _________________ FTO 1995г. 2.0 200л.с. Mivec AKПП
раскрутка сайта киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
MetalGod Гость
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все очень просто, идея заключается в том что в момент переключения распредвалов "насосные" (если так можно выразится) характеристики двигателя изменяются и при равных положениях дроссельной заслонки двигатель должен выходить на разные обороты.
Поэтому для проверки делаем так:
- включаем нейтралку
- поднимаем обороты примерно до 5900 об/мин
- немного нажимаем "газ" что бы обороты поднялись немного больше 6000 об/мин (6200 например)
- в момент когда обороты увеличатся больше 6000 об/мин распредвалы переключатся и обороты резко поднимутся до отсечки (хотя "газ" в пол вы давить не будете)
В этом и заключается проверка, если обороты не увеличились значит изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов не произошло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Посетитель
Зарегистрирован: 26.11.2012 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, сегодня проверю вечером и напишу результат! _________________ FTO 1995г. 2.0 200л.с. Mivec AKПП
раскрутка сайта киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | распредвалы переключатся и обороты резко поднимутся до отсечки (хотя "газ" в пол вы давить не будете) |
откуда эти мысли? после 5500 изменяется высота подъема клапана, меняется звук работы мотора, он становится более злой, а обороты как были пропорциональны нажатию на педаль газа так и будут, больше газа, больше оборотов, газ в пол - мотор в отсечку _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MetalGod Гость
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | Цитата: | распредвалы переключатся и обороты резко поднимутся до отсечки (хотя "газ" в пол вы давить не будете) |
откуда эти мысли? после 5500 изменяется высота подъема клапана, меняется звук работы мотора, он становится более злой, а обороты как были пропорциональны нажатию на педаль газа так и будут, больше газа, больше оборотов, газ в пол - мотор в отсечку |
Ну мы это скоро проверим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Посетитель
Зарегистрирован: 26.11.2012 Сообщения: 58 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, проверила!!!
подняла обороты почти до 6000, потом плавно прибавила до 6500 и стрелка плавно поднялась, ничего не произошло) Я в принципе так и думала, что так будет)
до отсечки стрелка не подскочила! _________________ FTO 1995г. 2.0 200л.с. Mivec AKПП
раскрутка сайта киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да это глупость. там чем выше обороты тем сложнее реально что-то дозировать тем более на холостых педалькой. ладно б дроссель был электрический и по компу можно было выставить процент его открытия.
А так ничего никогда не почувствуется. Ну растут и растут. Чуть нога дернулась - смесь изменилась - провал. Это ж не прямая зависимость от нажатия педали. Это топливные карты и оценка ДАДом вошедшего воздуха, а ДАД в переходных режимах шибко хуже чем ДМРВ функционирует. А к проценту открытия дросселя у ФТО естественно никакой привязки нет в мозгах )
Херней не майтесь. работает этот мивек у всех. куда он нафиг денется-то раз крутится в отсечку движок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MetalGod Гость
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз так значит я ошибался.
P.S. если фишки mivec скинуть обороты до отсечки поднимаются без проблем, так что это тоже не показатель работоспособности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
MetalGod писал(а): | Ну раз так значит я ошибался.
P.S. если фишки mivec скинуть обороты до отсечки поднимаются без проблем, так что это тоже не показатель работоспособности |
Да с чего бы ему не работать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, уши мойте по утрам вместо того чтобы фигней страдать. Когда срабатывает MIVEC звук двигателя меняется кардинально, как это можно не понять? Нажал на второй в пол, если есть характерное ууууууу-БАААА значит работает.
Для особо глухих можно снять патрубок с короба фильтра, если у вас сток. Тогда включение мивека будет слышно за квартал.
Если и так не уловили - значит не работает, так как настолько резкое изменение звука не уловить невозможно.
А перестать работать клапана мивека могут элементарно от того что забились нагаром и отложениями из масла. Специально для этого у Хонды клапан ВТЕКа представляет собой отдельную делать, прикрученную к голове снаружи, и при необходимости легко снимается и чистится. У MMC насколько я знаю клапана внутри голов, и никто туда не лезет пока окончательно не закоксуются. _________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap
Последний раз редактировалось: -Nitros- (Ср Дек 03, 2014 2:36 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hman писал(а): | svsem86 писал(а): | MetalGod писал(а): | dofado писал(а): | катализатор живой? |
Если честно не знаю как проверить, внешне живой, ну всмысле внутрь заглядывал вроде бы все нормально |
выбей и забудь про него |
ага и пусть звенит, да? |
У меня сейчас две FTO, обе с выбитыми катами. Никакого звона и в помине нет. _________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAVRUS987 Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 66 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сейчас две FTO, обе с выбитыми катами. Никакого звона и в помине нет.
Прошивать надо? Или ошибка по лямбде не вылазит? _________________ Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
urqua Посетитель
Зарегистрирован: 04.03.2014 Сообщения: 56 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибка по лямбде не вылезет, т.к. лямбда ДО катализатора стоит и регулирует обеднение-обогащение. Выбитый катализатор только чуть-чуть рыка и звона добавляет. Незначительно. В принципе , лучше кат-киллер поставить. Это обычный отрезок трубы по длине равный катализатору и тоже с фланцами. Из-за отсутствия расширения в полости выбитого катализатора будет полностью отсутствовать эффект звона на промежуточном выпуске. Ну или пламягаситель поставить, это вообще идеал.
Паша _________________ ..спокоен тот, кто хранит в себе Бога |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonny Walker
Зарегистрирован: 31.10.2015 Сообщения: 1 Откуда: Cочи
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем день добрый,у меня проблема с мивеком очень интересная,машина конструктор ,мивек не работает и мотор крутит до 6.5 оборотов максимум,снимаю фишку спидометра и вуаля, мивек работать начинает),в чем дело ,можете подсказать? благодарен за любой ответ.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|