Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анастасия Редкий посетитель
Зарегистрирован: 03.02.2015 Сообщения: 30 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 9:43 pm Заголовок сообщения: Не хочет ехать |
|
|
Привет, уважаемые ФТОводы!Не так давно стала ,,счастливой" обладательницой фтошки:2000 г.в.,DE3A,2000 см.куб. 6A12,автомат 5ступ.Движка и коробка контрактные.После покупки доехала,до дому,вроде все нормально.С утра прогрела(t на улице-15с),села и только из двора выехала началось...Газу даёшь,а она обороты до 2000 и не едет,потом как будто ей пинка дали,поехала...Через 5 метров,опять тоже самое.Потом опять пинок под зад и опять вроде едет...Бывает,что почти целый день такое,а бывает,но реже,что без проблем весь день отьездит.Такое ощущение,что за зад держат!Как только сажусь с утра в машину холостые 700-800,останавливаюсь на светофоре 200-500,при этом не глохнет...Бывает на светофоре,когда машину ,,колбасит",глушу секунд на 10,завожу и вроде как в 80% случаев потом она едет нормально,но на светофорах обороты плавают и выше 500 не поднимаются...Чистили дроссель,меняли свечи,меняли топливный фильтр,проверяли катализатор(выкручивали лямду),прозвонили регулятор холостого хода(как описывали в одной из тем,по 42 Ом выдают все четыре),делали диагностику скрепкой и компом,никаких ошибок не выдают,жижы вроде все нормальные...У стошников идеи закончились!Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?!На форуме вроде все темы прочитала,что советали сделала и ничего не меняется!Подскажите куда дальше двигаться,что это может быть?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Степан Самый общительный
Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2000 год!!! _________________ GR, 4FA/T Дата выпуска 11/1994
.8.999.025.90.96. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Редкий посетитель
Зарегистрирован: 03.02.2015 Сообщения: 30 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да 2000г.А что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVAN Часто заходящий
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 92 Откуда: Норильск
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 7:14 am Заголовок сообщения: ... |
|
|
А в баке фильтр меняли на насосе? Ну и под капотом,
А может и сам насос крякнул.
Вообщем я думаю в топливной системе надо капать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отключи фишку с мафа и попробуй без него. Если лучше не станет, и топливный фильтр уже меняный - я бы проверил насос и его питание.
А дроссель и клапан холостого проверяли - по сути фигней страдали. Если машина не едет при нажатии на педаль газа, то очевидно там копать не надо было.
Вообще какой город? Механики есть умные или полюбому пальцем показывать что делать? _________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hman Модератор
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1903 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
-Nitros- писал(а): | Отключи фишку с мафа и попробуй без него. Если лучше не станет, и топливный фильтр уже меняный - я бы проверил насос и его питание.
А дроссель и клапан холостого проверяли - по сути фигней страдали. Если машина не едет при нажатии на педаль газа, то очевидно там копать не надо было.
Вообще какой город? Механики есть умные или полюбому пальцем показывать что делать? |
+1 за мертвый МАФ или насос. одно из двух, другого не дано.
p.s. и сервис я бы сменил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, варианты еще могут быть, но начинать надо отсюда. _________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ооооо добро пожаловать в клуб 6а12 не мивек)))
Читай мою историю тут http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=1786&postdays=0&postorder=asc&start=0
Если в двух словах то 98% электрика, пусть лезут в район соединения датчиков дпдз дмрв рхх с основной косой.
Пысы не экстрасенс думаю понимаешь что по сети диагноз не поставить))) _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimumK Самый общительный
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 1706 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда бы у нее ошибки были наверное, я ставлю на топливный насос, кто то тут уже что то подобное описывал _________________ MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 / |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это не система топливо подачи 100% _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Редкий посетитель
Зарегистрирован: 03.02.2015 Сообщения: 30 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
-Nitros- писал(а): | Отключи фишку с мафа и попробуй без него. Если лучше не станет, и топливный фильтр уже меняный - я бы проверил насос и его питание.
Вообще какой город? Механики есть умные или полюбому пальцем показывать что делать? |
город Новосибирск, механики может и есть умные, только методом проб и ошибок их искать не вариант, за каждый шаг денег берут.
Че такое маф? Мне так, для себя)
Последний раз редактировалось: Анастасия (Чт Фев 26, 2015 10:45 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Редкий посетитель
Зарегистрирован: 03.02.2015 Сообщения: 30 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 10:06 am Заголовок сообщения: Re: ... |
|
|
IVAN писал(а): | А в баке фильтр меняли на насосе? Ну и под капотом,
А может и сам насос крякнул.
Вообщем я думаю в топливной системе надо капать. |
Если я правильно поняла механиков, то если помирал бы насос - дергалась бы машина при наборе скорости, а так через какое-то время просирается и едет без проблем, но с оборотами еще напряг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Nitros- Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Алматы
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Анастасия писал(а): | Че такое маф? Мне так, для себя) |
_________________ MMC GTO Twin Turbo 6 mt - продана
MMC FTO 6a12 at -- mt swap - продана
MMC FTO 6a13 swap + LSD MT swap |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Редкий посетитель
Зарегистрирован: 03.02.2015 Сообщения: 30 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
-Nitros- писал(а): | Анастасия писал(а): | Че такое маф? Мне так, для себя) |
|
А какую фишку отключить надо? Мож сама смогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Редкий посетитель
Зарегистрирован: 03.02.2015 Сообщения: 30 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fat~man писал(а): |
Если в двух словах то 98% электрика, пусть лезут в район соединения датчиков дпдз дмрв рхх |
а разве чек не загорелся бы если рамс с соединениями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|