FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Радиатор кондиционера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 1:16 pm    Заголовок сообщения: Радиатор кондиционера Ответить с цитатой

Собственно, вопрос - как снять, есть ли сложности? Пришла жара, а радиатор пробит, хочу заварить - заправить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо снимать радиатор сис-мы охлаждения, соответственно сливать антифриз...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
Надо снимать радиатор сис-мы охлаждения, соответственно сливать антифриз...



Радиатор алюминевый, или медь с латунью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгенич
Редкий посетитель


Зарегистрирован: 28.06.2013
Сообщения: 35
Откуда: НСО Бердск

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алюминевый
_________________
DE3A, 6A12 не MIVEС, серебро, 4АТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгенич писал(а):
Алюминевый

Правильно, ну или его сплав...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сальников там никаких не предусмотрено менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там прокладки есть на трубках, которые подходят к радиатору... Их надо менять по хорошему.
На худой конец, можно и оставить старые. Но обязательно при монтаже смазать маслом, именно тем, которое заправляется в систему кондиционирования. Желтого цвета...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadcar555 писал(а):
Там прокладки есть на трубках, которые подходят к радиатору... Их надо менять по хорошему.
На худой конец, можно и оставить старые. Но обязательно при монтаже смазать маслом, именно тем, которое заправляется в систему кондиционирования. Желтого цвета...

это в местах соединения этих трубок болтами, в районе фар?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что сделано:
запаян радиатор; (радиатор, кстати, очень ремонтнопригоден)
заменены ремонтные сальники в трубках радиатора и в местах их крепления к компрессору кондиционера, (можно подобрать ремкоплект в отделе продажи холодильного оборудования);
но при заправке газом компрессор отказывался включаться, в итоге пришлось ехать к автоэлектрику, (час работы, проблема устранена),
далее заправлен кондиционер с соблюдением всех технических норм,
при замере температуры в дефлекторе термометр показал +7, что не может не радовать.

Весь монтаж и демонтаж производил сам, трудностей нет абсолютно никаких.

Общая цена вопроса: 4000 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat~man
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 1062
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2015 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Что сделано:
запаян радиатор; (радиатор, кстати, очень ремонтнопригоден)
заменены ремонтные сальники в трубках радиатора и в местах их крепления к компрессору кондиционера, (можно подобрать ремкоплект в отделе продажи холодильного оборудования);
но при заправке газом компрессор отказывался включаться, в итоге пришлось ехать к автоэлектрику, (час работы, проблема устранена),
далее заправлен кондиционер с соблюдением всех технических норм,
при замере температуры в дефлекторе термометр показал +7, что не может не радовать.

Весь монтаж и демонтаж производил сам, трудностей нет абсолютно никаких.

Общая цена вопроса: 4000 рублей.

А что за технические нормы, например сколько фриона должно быть в системе и скока масла?
_________________
GR, 95, красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2015 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fat~man писал(а):
Sergey писал(а):
Что сделано:
запаян радиатор; (радиатор, кстати, очень ремонтнопригоден)
заменены ремонтные сальники в трубках радиатора и в местах их крепления к компрессору кондиционера, (можно подобрать ремкоплект в отделе продажи холодильного оборудования);
но при заправке газом компрессор отказывался включаться, в итоге пришлось ехать к автоэлектрику, (час работы, проблема устранена),
далее заправлен кондиционер с соблюдением всех технических норм,
при замере температуры в дефлекторе термометр показал +7, что не может не радовать.

Весь монтаж и демонтаж производил сам, трудностей нет абсолютно никаких.

Общая цена вопроса: 4000 рублей.

А что за технические нормы, например сколько фриона должно быть в системе и скока масла?



Фриона должно быть 700 грамм, у нас под капотом табличка есть, фрион обязательно качественый + обязательно провести вакумацию системы .По объему масла к сожалению не скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB