Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 1:16 pm Заголовок сообщения: Радиатор кондиционера |
|
|
Собственно, вопрос - как снять, есть ли сложности? Пришла жара, а радиатор пробит, хочу заварить - заправить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо снимать радиатор сис-мы охлаждения, соответственно сливать антифриз... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Надо снимать радиатор сис-мы охлаждения, соответственно сливать антифриз... |
Радиатор алюминевый, или медь с латунью? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенич Редкий посетитель
Зарегистрирован: 28.06.2013 Сообщения: 35 Откуда: НСО Бердск
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алюминевый _________________ DE3A, 6A12 не MIVEС, серебро, 4АТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 09, 2015 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Евгенич писал(а): | Алюминевый |
Правильно, ну или его сплав... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а сальников там никаких не предусмотрено менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там прокладки есть на трубках, которые подходят к радиатору... Их надо менять по хорошему.
На худой конец, можно и оставить старые. Но обязательно при монтаже смазать маслом, именно тем, которое заправляется в систему кондиционирования. Желтого цвета... _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadcar555 писал(а): | Там прокладки есть на трубках, которые подходят к радиатору... Их надо менять по хорошему.
На худой конец, можно и оставить старые. Но обязательно при монтаже смазать маслом, именно тем, которое заправляется в систему кондиционирования. Желтого цвета... |
это в местах соединения этих трубок болтами, в районе фар? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadcar555 Самый общительный
Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 1777 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 15, 2015 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да _________________ Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...
Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru
8-906-089 - 15 4 пять
Качество, адекватность и скидки гарантирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что сделано:
запаян радиатор; (радиатор, кстати, очень ремонтнопригоден)
заменены ремонтные сальники в трубках радиатора и в местах их крепления к компрессору кондиционера, (можно подобрать ремкоплект в отделе продажи холодильного оборудования);
но при заправке газом компрессор отказывался включаться, в итоге пришлось ехать к автоэлектрику, (час работы, проблема устранена),
далее заправлен кондиционер с соблюдением всех технических норм,
при замере температуры в дефлекторе термометр показал +7, что не может не радовать.
Весь монтаж и демонтаж производил сам, трудностей нет абсолютно никаких.
Общая цена вопроса: 4000 рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat~man Самый общительный
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 1062 Откуда: Королев
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | Что сделано:
запаян радиатор; (радиатор, кстати, очень ремонтнопригоден)
заменены ремонтные сальники в трубках радиатора и в местах их крепления к компрессору кондиционера, (можно подобрать ремкоплект в отделе продажи холодильного оборудования);
но при заправке газом компрессор отказывался включаться, в итоге пришлось ехать к автоэлектрику, (час работы, проблема устранена),
далее заправлен кондиционер с соблюдением всех технических норм,
при замере температуры в дефлекторе термометр показал +7, что не может не радовать.
Весь монтаж и демонтаж производил сам, трудностей нет абсолютно никаких.
Общая цена вопроса: 4000 рублей. |
А что за технические нормы, например сколько фриона должно быть в системе и скока масла? _________________ GR, 95, красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fat~man писал(а): | Sergey писал(а): | Что сделано:
запаян радиатор; (радиатор, кстати, очень ремонтнопригоден)
заменены ремонтные сальники в трубках радиатора и в местах их крепления к компрессору кондиционера, (можно подобрать ремкоплект в отделе продажи холодильного оборудования);
но при заправке газом компрессор отказывался включаться, в итоге пришлось ехать к автоэлектрику, (час работы, проблема устранена),
далее заправлен кондиционер с соблюдением всех технических норм,
при замере температуры в дефлекторе термометр показал +7, что не может не радовать.
Весь монтаж и демонтаж производил сам, трудностей нет абсолютно никаких.
Общая цена вопроса: 4000 рублей. |
А что за технические нормы, например сколько фриона должно быть в системе и скока масла? |
Фриона должно быть 700 грамм, у нас под капотом табличка есть, фрион обязательно качественый + обязательно провести вакумацию системы .По объему масла к сожалению не скажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|