FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Задние лонжероны

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 12:38 pm    Заголовок сообщения: Задние лонжероны Ответить с цитатой

Есть аналоги нашим лонжеронам? Может от Каризмы Кольта, Лансера подойдут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТимурМ
Гость


Зарегистрирован: 29.08.2015
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть вроде сейчас занимаюсь этим вопросом нашел от полноприводного лансера сейчас кумекаем подойдет или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогов нашим лонжеронам не нашел, да и не все так критично было. Решил в итоге просто восстановить. Был снят бак, глушитель, и вырезаны очаги и проварены аналогичной (или совсемчуть толще) толщиной стали листами, для того, чтобы лонжерон продолжал нести свою функцию. Варили автогеном. после обработали гравитексом. К сожалению, фото нет. Как на подъемник попаду - выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Аналогов нашим лонжеронам не нашел, да и не все так критично было. Решил в итоге просто восстановить. Был снят бак, глушитель, и вырезаны очаги и проварены аналогичной (или совсемчуть толще) толщиной стали листами, для того, чтобы лонжерон продолжал нести свою функцию. Варили автогеном. после обработали гравитексом. К сожалению, фото нет. Как на подъемник попаду - выложу.


Сначала тоже долго искал аналог, потом донора, а в результате решили сделать аналогично



_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Олег"]
Sergey писал(а):
Аналогов нашим лонжеронам не нашел, да и не все так критично было. Решил в итоге просто восстановить. Был снят бак, глушитель, и вырезаны очаги и проварены аналогичной (или совсемчуть толще) толщиной стали листами, для того, чтобы лонжерон продолжал нести свою функцию. Варили автогеном. после обработали гравитексом. К сожалению, фото нет. Как на подъемник попаду - выложу.


Сначала тоже долго искал аналог, потом донора, а в результате решили сделать аналогично

Чем обрабатывал от коррозии металл? Как давно делал?
Думаю насколько эффективен такой ремонт. Кузовщики говорят лет на 5 должно хватить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):

Чем обрабатывал от коррозии металл? Как давно делал?
Думаю насколько эффективен такой ремонт. Кузовщики говорят лет на 5 должно хватить.

Делали этой зимой.
По обработке не скажу точных названий. Знаю только что сначала зачищали все днище, затем вытравливали ржавчину, потом грунт, антигравий и поверх антикор. Швы еще дополинтельно герметиком обработаны. Все внутренние полости Динитролом МЛ пролил.
Лонжероны не фоткал, но там все так же будет.


Не все идеально сделано, но процессы коррозии точно сильно замедлятся

Кузовщики в ответ на этот же вопрос смеются: "машина сгниет, а днище останется"

Даже если лет 5 хватит - уже хорошо. Там или что-то более эффективное появится, или я перегорю, или налогами выдавят наши машины с дорог (эко-сбор введут)
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB