Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2015 12:38 pm Заголовок сообщения: Задние лонжероны |
|
|
Есть аналоги нашим лонжеронам? Может от Каризмы Кольта, Лансера подойдут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТимурМ Гость
Зарегистрирован: 29.08.2015 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть вроде сейчас занимаюсь этим вопросом нашел от полноприводного лансера сейчас кумекаем подойдет или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогов нашим лонжеронам не нашел, да и не все так критично было. Решил в итоге просто восстановить. Был снят бак, глушитель, и вырезаны очаги и проварены аналогичной (или совсемчуть толще) толщиной стали листами, для того, чтобы лонжерон продолжал нести свою функцию. Варили автогеном. после обработали гравитексом. К сожалению, фото нет. Как на подъемник попаду - выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | Аналогов нашим лонжеронам не нашел, да и не все так критично было. Решил в итоге просто восстановить. Был снят бак, глушитель, и вырезаны очаги и проварены аналогичной (или совсемчуть толще) толщиной стали листами, для того, чтобы лонжерон продолжал нести свою функцию. Варили автогеном. после обработали гравитексом. К сожалению, фото нет. Как на подъемник попаду - выложу. |
Сначала тоже долго искал аналог, потом донора, а в результате решили сделать аналогично
_________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Местный житель
Зарегистрирован: 28.02.2014 Сообщения: 242 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Олег"] Sergey писал(а): | Аналогов нашим лонжеронам не нашел, да и не все так критично было. Решил в итоге просто восстановить. Был снят бак, глушитель, и вырезаны очаги и проварены аналогичной (или совсемчуть толще) толщиной стали листами, для того, чтобы лонжерон продолжал нести свою функцию. Варили автогеном. после обработали гравитексом. К сожалению, фото нет. Как на подъемник попаду - выложу. |
Сначала тоже долго искал аналог, потом донора, а в результате решили сделать аналогично
Чем обрабатывал от коррозии металл? Как давно делал?
Думаю насколько эффективен такой ремонт. Кузовщики говорят лет на 5 должно хватить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): |
Чем обрабатывал от коррозии металл? Как давно делал?
Думаю насколько эффективен такой ремонт. Кузовщики говорят лет на 5 должно хватить. |
Делали этой зимой.
По обработке не скажу точных названий. Знаю только что сначала зачищали все днище, затем вытравливали ржавчину, потом грунт, антигравий и поверх антикор. Швы еще дополинтельно герметиком обработаны. Все внутренние полости Динитролом МЛ пролил.
Лонжероны не фоткал, но там все так же будет.
Не все идеально сделано, но процессы коррозии точно сильно замедлятся
Кузовщики в ответ на этот же вопрос смеются: "машина сгниет, а днище останется"
Даже если лет 5 хватит - уже хорошо. Там или что-то более эффективное появится, или я перегорю, или налогами выдавят наши машины с дорог (эко-сбор введут) _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
|