FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ведёт влево при разгоне
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maksimumK
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.07.2011
Сообщения: 1706
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ты сам логически подумай, если у тебя машину не ведет пока ты на газ не жмешь значит, проблема в передачи момента до колес, за это отвечает коробка и шруз
_________________
MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 /
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shadcar555
Самый общительный


Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 1777
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про подушки тоже не забывай...
_________________
Сервис FTO и не только... Два подьемника, полуавтомат, компрессор...

Есть вопросы пишите в личку или на мейл Shadcar555@yandex.ru

8-906-089 - 15 4 пять

Качество, адекватность и скидки гарантирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня мастер посмотрит рейку - есть небольшой люфтик и насос плохо качает, хотя его разбирали и выработки нет и поменяли сальник. Я ему сказал про подушки двигателя и коробки - посмотрит тоже.
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_IH_
Самый общительный


Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 1061
Откуда: Новосибирск - Бердск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, подушки мало повлияют на управляемость, рулевка по большей части. Если кузов битый - то он повлияет хорошо. У меня верхние подухи были убиты в ноль, практически рукой вынимай, при разгоне слегка тянуло влево, но тут уж можно хоть на черта грешить.

З.Ы.: у новых подух конник ценский, пустил не одну скупую слезу когда покупал.
_________________
̶'̶9̶9̶ ̶G̶P̶X̶,̶ ̶S̶c̶o̶t̶i̶a̶ ̶W̶h̶i̶t̶e̶
'90 Nissan Safari, 33" Wrangler Duratrac
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В понедельник поеду к другому развальщику. С данными распечатки от этого. Я кстати указал эти данные тут , мож у кого есть мнение могут ли эти цифры так сильно влиять? В рейке был небольшой люфт и уже устранили и поменяли ремкомплект, но всё равно ведёт влево при резком старте. Так что рейка отпадает. Гидроусилитель руля... Сильно гудел и тяжело работал и подтекал. Посмотрели,нашли причину течи - трубка подтекала. Поменяли на новые - течь перестала но насос как работал до этого так и прололжил. (Кстати при работающем двигателе и поворотах руля на месте открыл бачок а жидкость там неподвижная совершенно) Вскрыли насос - выработки на шкиве нет, поэтому поменяли резинки в нём. Результат - тот же и недавно выдавил видимо из=под одного штуцера трубки и сейчас сделали снова. Смысл - пока жидкость холодная поорачивает неплохо но по мере прогрева начинается гудение и тяжело поворачивает. Чему в нём ломаться - шкив нормальный, резинка новая а результата ноль. Вот у меня сейчас две проблемы - увод влево и гидроусилитель
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменяй насос гур, он не перебирается, плунжерные пары изнашеваются и не создают необходимое давление, если даже это не поможет от увода влево, все равно гур надо менять. пока на холодную, масло гуще, как прогревается, становится более текучим, а для твоей выработки это уже критично
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за помощь и советы! Буду менять насос,говорят что подходит один в один от cherry tiaggo а там копия митсубовского. И куплю новый, ценник другой чем оригинал и лучше чем бу.
Сегодня подъехал на шиномонтаж чтобы отбалвнсировать новую резину а мастер говорит что у меня люфт немалый при посадке колеса на ступицу. У меня там проставки и они гладкие то есть одеты на шпильки а с другой стороны не входят в диск то есть он висит а воздухе только на 5 шпильках. Может это и естьпричина моих уводов и нестабильнлсти передка раз колесо не отцентровано на ступице? Думаю выточить у токаря или что посоветуете? Новая пара проставок стоит около 80 баксов.
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто знает заменители нашего насоса ГУРа? С каких авто подходит? Exist не показывает заменители. Мне сказали что бил номер на Tiggo но не знаю чему верить
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возми бу, лучше китайца однозначно
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попасть на насос который накроется в любой момент. Его ресурс никак не проверишь. Качает и качает , а вот сколько ещё - вот вопрос.
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем,так:
1. Убрал нахрен колёсные проставки (12 мм) и посадил диски чёткр на ступицы. На вид ничего кардинально не изменилось из-за этих 1,2 см и ничего нигде не трёт.
2. Заменил левую внешнюю гранату (Nipparts J2525004 - кому надо)
3. Завтра отдам на реставрацию насос ГУРа. Найти кроме оригинала (от 700 долл и выше) ничего не удалось. У меня Kayaba стоит.
И вот после этого проедусь и отпишусь о результатах. Кстати хотел поменять и правую перед гранату но отсоветовали - мол,если не греми то не трогать.
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Сделали мне насос, уже не гудит и стал значительно легче крутиться, даже если нагрелся и при нагрузке тяжело идёт руль то всё равно звука почти нет. Просто поставил родную трубку от насоса к рейке.
Убрал проставки и развал поменялся. Развальщик выставил перед а сзади надо было поменять сайлентблок поперечного рычага,который плавающий иначе он не мог выставить зад. Но машину всё равно при резком разгоне ведёт влево (руль поворачивает). Я не думаю что когда он выставит зад то это повлияет. Кстати,наружный левый шрус промыли и набили смазки и теперь при повороте его вообще не слышно, но руль всё равно поворачивает при разгоне влево.
Может ли такое происходить при проблеме с внутренней гранатой или всё-таки коробас? Вроде проверяли на наличие люфта после снятия шруса внешнего и там всё в пределах нормы было.
Как и что проверить?
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так что скажут наши гуру? Куда лезть и что именно смотреть?
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVAN
Часто заходящий


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 92
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 9:38 pm    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

dofado писал(а):
подвесной тут не при чем, у меня никуда ничего не ведет. коробка мкпп или акпп? могу предположить, что это она мудрит, и весь момент передает на левое колесо, т.к. оно находится ближе к коробке, соответственно, его легче крутить



+1. так ано и есть,.
У меня Акпп 4х ст с блокировкой, и такой хрене нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksimumK писал(а):
стас опять демогогию развел ))))) разгонись километров до 100 на ровной дороге отпусти руль и газ, если не ведет значит дело в шрузе или коробке


Подушки (4 штуки) поменял вчера. Ны лыже заменил дальнюю (возле салона),передняя была ок. Правая (возле Гур) и левая были просто залиты резиной и я поменял на нормальные. Сейчас вроде перестало вести при разгоне влево. Когда едешь накатом на нейтралке то плавно ведёт вправо,хотя развалы делал раза 4 уже до этого. Завтра заменю наружные ШРУСы. Осталось заменить неработающий насос гура и убрать люфт в рейке. Машина идёт более взбитая теперь, но на ямах очень сильно руль реагирует и передок плавает. Может вообще гаситель в рулевой колонке не работает,хотя посмотрели вроде люфт именно в рейке, а не в крестовине.
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB