FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ведёт влево при разгоне
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак заменил и ШРУСЫ наружные.
Яёткр оделись на валы ШРУСы от Nipparts:
Левый наруж - J2825002 (диаметр вала ШРУСа 26 мм, вал - 27 мм)
Правый наруж - J2825004 (диаметр вала ШРУСа 25 мм, вал - 26 мм)
Через пару дней поставлю насос ГУРа,а завтра поменяю свой бензонасос на АЕМ 50-1000 (320 л/ч)
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT


Последний раз редактировалось: fort10 (Пн Окт 26, 2015 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внешние гранаты разные? Shocked Shocked Shocked
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, потому что правый приводной вал тоньше левого на 1 мм
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT


Последний раз редактировалось: fort10 (Пн Окт 26, 2015 11:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fort10 писал(а):
Итак заменил и ШРУСЫ наружные.
Подошли полностью Nipparts:
Левый наруж - J2825002 (диаметр вала ШРУСа 26 мм, вал - 27 мм)
Правый наруж - J2825004 (диаметр вала ШРУСа 25 мм, вал - 26 мм)
Через пару дней поставлю насос ГУРа,а завтра поменяю свой бензонасос на АЕМ 50-1000 (320 л/ч)
И как тогда понимать фразу: "Подошли полностью Nipparts:"...? )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимать так, как и написано - что эти каталожные номера Nipparts подошли идеально. Это для тех,кому нужна информация.
Перефразировал для непонятливых свой первоначальный пост
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя привода родные фтошные стоят?
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,родные. На DE3A
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень странные вещи ты рассказываешь, у меня когда фтошные привода были и гранаты начали подхрустывать, я их поменял местами, на время помогло, т.е. левую на правый привод поставил, а правую на левый и все подошло
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорю то, что есть в реальности у меня. Я почитал на форуме и купил две одиннаковые гранаты, а потом возвращал, и брал правую на 1 мм тоньше.
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот разместил короткое видео как руль у меня уводит влево с места при интенсивном разгоне. При плавном трогании такого нет и не ведёт никуда.
https://www.youtube.com/watch?v=oqkTUrQ7VpQ&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=NhdXSLSVP18&feature=youtu.be
Итак,сайлентблоки поменяны на полиуретан, подушки (4 штуки)новые, наружные гранаты новые, развал делался в разных местах уже 5 раз,резина покупалась вместе с дисками новая (им 2 месяца) и отбалансирована,давление проверяю каждый день в колёсах,геметрию проверял и сказали что плюс/минус 2-3 мм поэтому всё в норме
Ну други,помогайте, уже запарился с этой тягомотиной.
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT


Последний раз редактировалось: fort10 (Ср Ноя 11, 2015 9:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может лыжа кривая?...Как вариант...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дак рихтовщик замерил весь кузов снизу и сверху по диагонали там чтото мерил и между осями. Потом вместе с развальщиком смотрели рычаги и лыжи - нет вмятин и не погнуты
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже стоит подтянуть рулевую рейку,в принципе это нормальное поведение при резком старте (без фанатизма) , что дергает в левую сторону,левый привод короче и ему легче провернутся.
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fort10
Мастер


Зарегистрирован: 10.03.2014
Сообщения: 173
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастре именно по рейкам и ГУР проехал со мной за рулём и сказал что к рейке у него нет нареканий, поэтому не видит смысла туда лезть. У Ромы Dofado такого нет и не было хотя у него тот же двигатель даже когда был передний привод. Я слышал это всё про разную длину приводов и тд и тп. Конструкторы - не идиоты ведь. К тому же при этом говорилост что тянуло вправо а у меня влево. Посмотри на видео как руль бросает почти на 45 градусов,это даже небезопасно я не говорю что некомфортно
_________________
Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай небольшую подтяжку рейки и проверь.Лишним не будет,главное не перетянуть.
))) Блин,че то то же из области "ГОЛОВОЛОМКИ" )))
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB