Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак заменил и ШРУСЫ наружные.
Яёткр оделись на валы ШРУСы от Nipparts:
Левый наруж - J2825002 (диаметр вала ШРУСа 26 мм, вал - 27 мм)
Правый наруж - J2825004 (диаметр вала ШРУСа 25 мм, вал - 26 мм)
Через пару дней поставлю насос ГУРа,а завтра поменяю свой бензонасос на АЕМ 50-1000 (320 л/ч) _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Последний раз редактировалось: fort10 (Пн Окт 26, 2015 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внешние гранаты разные? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, потому что правый приводной вал тоньше левого на 1 мм _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Последний раз редактировалось: fort10 (Пн Окт 26, 2015 11:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fort10 писал(а): | Итак заменил и ШРУСЫ наружные.
Подошли полностью Nipparts:
Левый наруж - J2825002 (диаметр вала ШРУСа 26 мм, вал - 27 мм)
Правый наруж - J2825004 (диаметр вала ШРУСа 25 мм, вал - 26 мм)
Через пару дней поставлю насос ГУРа,а завтра поменяю свой бензонасос на АЕМ 50-1000 (320 л/ч) | И как тогда понимать фразу: "Подошли полностью Nipparts:"...? ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понимать так, как и написано - что эти каталожные номера Nipparts подошли идеально. Это для тех,кому нужна информация.
Перефразировал для непонятливых свой первоначальный пост _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя привода родные фтошные стоят? _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да,родные. На DE3A _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
очень странные вещи ты рассказываешь, у меня когда фтошные привода были и гранаты начали подхрустывать, я их поменял местами, на время помогло, т.е. левую на правый привод поставил, а правую на левый и все подошло _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2015 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я говорю то, что есть в реальности у меня. Я почитал на форуме и купил две одиннаковые гранаты, а потом возвращал, и брал правую на 1 мм тоньше. _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот разместил короткое видео как руль у меня уводит влево с места при интенсивном разгоне. При плавном трогании такого нет и не ведёт никуда.
https://www.youtube.com/watch?v=oqkTUrQ7VpQ&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=NhdXSLSVP18&feature=youtu.be
Итак,сайлентблоки поменяны на полиуретан, подушки (4 штуки)новые, наружные гранаты новые, развал делался в разных местах уже 5 раз,резина покупалась вместе с дисками новая (им 2 месяца) и отбалансирована,давление проверяю каждый день в колёсах,геметрию проверял и сказали что плюс/минус 2-3 мм поэтому всё в норме
Ну други,помогайте, уже запарился с этой тягомотиной. _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Последний раз редактировалось: fort10 (Ср Ноя 11, 2015 9:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может лыжа кривая?...Как вариант... |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну дак рихтовщик замерил весь кузов снизу и сверху по диагонали там чтото мерил и между осями. Потом вместе с развальщиком смотрели рычаги и лыжи - нет вмятин и не погнуты _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже стоит подтянуть рулевую рейку,в принципе это нормальное поведение при резком старте (без фанатизма) , что дергает в левую сторону,левый привод короче и ему легче провернутся. _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мастре именно по рейкам и ГУР проехал со мной за рулём и сказал что к рейке у него нет нареканий, поэтому не видит смысла туда лезть. У Ромы Dofado такого нет и не было хотя у него тот же двигатель даже когда был передний привод. Я слышал это всё про разную длину приводов и тд и тп. Конструкторы - не идиоты ведь. К тому же при этом говорилост что тянуло вправо а у меня влево. Посмотри на видео как руль бросает почти на 45 градусов,это даже небезопасно я не говорю что некомфортно _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделай небольшую подтяжку рейки и проверь.Лишним не будет,главное не перетянуть.
))) Блин,че то то же из области "ГОЛОВОЛОМКИ" ))) _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
|