Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2015 5:01 pm Заголовок сообщения: Капролактамовые сайлентблоки |
|
|
Срочно нужен грамотный практический совет - где можно достать капролактамовые или полиуретановые сайлентблоки на передние рычаги ( 2 спереди и 2 сзади на передке) на DE3A? Россия или Украина или забугорье. В чём между ним разница и чем они хуже или лучше обычных? _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2015 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
они жестче и долговечнее, но бывает скрипучие попадаются, не забивай голову, бери обычные _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2015 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело что я не могу найти даже нобычный передний на передок. А не подскажешь каталожный номер обоих сайлентблоков (передний и задний) рычага передней подвески? Или размеры их - длина,внутр и наруж диаметры.На экзисте есть номер только заднего и то он нигде не пробивается. Есть производитель Точка Опоры - www.crt.ru и там на ФТО указан их номер только заднего сайлента,но передние есть в наличии на каризму,кольт,галант и паджеро. Не будет тебе сложно глянуть по этим авто и сказать какой из них на нашу автошку? Заранее огромное спасибо! Чтобы не покупать несколько а потом геморрой с возвратами,пересылками : подходит- не подходит. _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за помощь - прочитал. Единственное до сих пор никто так и не прояснил: задний сайленблок передка симметричный или левый отличается от правого? _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2015 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если про саленблоки на нижних рычагах, передней подвески (задние саленблоки), то они идентичны _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2015 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если идентичны то почему в каталоге они обозначены L и R (лев и прав)? _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
viruz Знаток
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: МО, Солнечногорск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2015 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fort10 писал(а): | Спасибо за помощь - прочитал. Единственное до сих пор никто так и не прояснил: задний сайленблок передка симметричный или левый отличается от правого? |
Левый отличается от правого, входным отверстием в самом сайлентблоке соответственно расположению
_________________ GPX MIVEC 4FA/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2015 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я заказал полиутетановый задний и у них по каталогу был только один номер - http://crt.ru/nodes/44688.html (3-08-706)
неужели не подойдёт? _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
viruz Знаток
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: МО, Солнечногорск
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно у них они сделаны зеркально, то есть можно перевернуть на другую сторону _________________ GPX MIVEC 4FA/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Viruz, спасибо за помощь и дельные советы! _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин... не прав ))) _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Buch, то есть ? Задние сайлентблоки не идентичны,как передние. Поэтому я заказал от Каризмы. Проблема в том что у нас внутр диаметр 21 мм и у них производится только левый а правого в природе нет. Вот и я возьму от Каризмы который 20 мм и одену на смазке. Если будет скрип то проточу на 21 мм.
Ну и тебе спасибо за отклик тоже!)) _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я про себя,когда рычаги менял показалось что идентичны))) _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2015 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ясно,ну а я вот рассказал чтобы другие знали теперь))
Позмоему ты писал про гранаты? На ФТО:
Внешние - Asva MT11
Внутр - FEBEST 0411-CK
Всё правильно? Как ходят те и другие? _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
|