Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 9:29 pm Заголовок сообщения: Клин тормозов |
|
|
Всем добрый вечер!
Только что случилась у меня оказия (Слава Богу,что никого впереди не оказалось). Как обычно разогнался а потом при попытки подтормозить, педаль жёсткая стала и такое ощущение что не тормозит машина, хотя запах горелой резины и немного дыма было. Так проехал метров 30-40. Посмотрел под каждым колесом - нету потёков тормозухи со шлангов, под капотом жидкость в бачке никуда не ушла, педаль не провалилась в пол. Кстати стоят армированые шланги). Потом спокойно доехал домой и педаль как обычно в меру мягкая и тормозит. Что бы это могло быть? _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На бусте вакуум не насосал, такое бывает при резкой перекладки ноги с газа в пол на тормоз, пара секунд и педаль опять мягкая, на будущее, когда газ в пол жмешь будь готов продавливать тормоз в экстренных случаях _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Объясни мне тупому подробнее что делать. Я и пытался её продавить (сила у меня есть), но машина очень неохотно оттормаживалась.А если бы я отпустил ногу с педали тормоза а потом снова нажал,педаль стала бы мягкой или как? Да я и не тормозил резко - впереди не было машин а то бы точно втемяшился. Это что вакууму приходит конец? Я сегодня уже задумался о продаже её, так как когда нет доверия к машине то смысл на ней ездить. На ней тошнить 60 км.ч и постоянно держать руку на ручнике....Столько вложено и сделал ляльку а тут такое.У тебя такое было? У меня впервые за 20 лет стажа за рулём. Просто начал перебирать сегодня: вакуум, ГТЦ, колодки/суппорта...Вакуум он бы не работал и потом уже и на любой скорости,так? ГТЦ продавил бы жидкость и в бачке стало бы меньше - уровень тот же остался. Но педаль стала колом и не хотела толком вжиматься и машина очень медленно стала тормозить... Если заклинил хотя бы один иди суппорт или колодка, педаль ведь всё равно притопилась бы как обычно но машину тлт повело бы или ещё чего. Но тут непонятно что... Как с тобой связаться помимо форума по этому вопросу, а то я немного уже расстроился с ней. _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | На бусте вакуум не насосал, такое бывает при резкой перекладки ноги с газа в пол на тормоз, пара секунд и педаль опять мягкая, на будущее, когда газ в пол жмешь будь готов продавливать тормоз в экстренных случаях |
Если такая пляска с вакуумом и бустом,то может добавить в систему вакуумный акб? _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели такое на всех турбовых машинах и ошибка конструкторов??))
Или например на Легнуме с которого у меня стоит двигун такая же канитель? Менять вакуум ,но он работает всё время.... _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2015 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
fort10 писал(а): | Неужели такое на всех турбовых машинах и ошибка конструкторов??)) |
не на всех ))
Машина долго стояла до поездки? Торможение после старта было первым? Тормозную жидкость давно меляли?
На субару просчет с клапаном в тормозном цилиндре - может замерзнуть и тогда первый раз тормозов нет и педаль не прожимается. Немного понажимать и все восстанавливается. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2015 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе ещё не холодно у нас в Одессе поэтому замёрзнуть нечему ещё и езжу на ней почти каждый день. В тот день стояла пару часов под домом а потом поехал,после прогрева. Жидкость меняли месяца 3 назад, но и сегодня все 4 колеса прокачали и залили в систему новую жижу.Один квартал спокойно и остановился на светофоре, а потом решил рвануть. Обороты не прыгали когда это произошло то есть с мембраной вроде норма да и после этого и сейчас всё в ажуре. Видимо наверное,как сказал dofado, резко рванул и потом на тормоз перешёл. Хотя в случае экстренного торможения решают доли секунду. Не буду же я качать педаль пока в жлпу кому-то не вьеду)) _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня бывает такое, но длится это полторы секунды _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда скажи мне:
1. в каких случаях у тебя это происходит и как поступать?
2. не симптом это накрывающегося вакуума его клапана (в шланге) или ГТЦ? Может что-то надо добавить/установить чтобы избежать этой ситуации? _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
еду тыщи 4 оборотов, не выжимая сцепление коротко-резко притормаживаю, обороты не успевают упасть ниже рабочего давления турбины, т.е. в это время она дует, начинаю идти в разгон газом в пол и опять резко тормоз, т.к. все это происходит за несколько секунд, вакуум не успевает набрать отрицательное давление (после первого торможения) и становится пустым, какой-то миг продавливаешь его, а так как при экстренном торможенни выжимаешь сцепление - обороты падают, турбина скидывает избыток и вакуум опять в строю... не знаю понял или нет, тяжело на словах объяснить. такие ситуации происходят крайне редко при агрессивной езде, когда ситуацию контролируешь, знаешь с какой силой на тормоз жать и какой отклик ожидать _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рома, вот помоги и в этом тоже мне:
При плавном трогании такого нет и не ведёт никуда.
Итак,сайлентблоки поменяны на полиуретан, подушки (4 штуки)новые, наружные гранаты новые, развал делался в разных местах уже 5 раз,резина покупалась вместе с дисками новая (им 2 месяца) и отбалансирована,давление проверяю каждый день в колёсах,геoметрию проверял и сказали что плюс/минус 2-3 мм поэтому всё в норме _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT
Последний раз редактировалось: fort10 (Вс Ноя 15, 2015 1:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
fort10 Мастер
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 173 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
dofado писал(а): | еду тыщи 4 оборотов, не выжимая сцепление коротко-резко притормаживаю, обороты не успевают упасть ниже рабочего давления турбины, т.е. в это время она дует, начинаю идти в разгон газом в пол и опять резко тормоз, т.к. все это происходит за несколько секунд, вакуум не успевает набрать отрицательное давление (после первого торможения) и становится пустым, какой-то миг продавливаешь его, а так как при экстренном торможенни выжимаешь сцепление - обороты падают, турбина скидывает избыток и вакуум опять в строю... не знаю понял или нет, тяжело на словах объяснить. такие ситуации происходят крайне редко при агрессивной езде, когда ситуацию контролируешь, знаешь с какой силой на тормоз жать и какой отклик ожидать |
То есть грубо говоря,если я буду даже после разгона включать нейтраль,чтобы резко или плавно тормозить, каков бы ни был буст,то вакуум успеет сработать? Главное при резком стрелянии не тормозить на передаче сразу же после набора? _________________ Mitsubishi FTO 2.5 V6 6A13TT |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
верно _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|