FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Для любителей головоломки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Флудилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:48 pm    Заголовок сообщения: Для любителей головоломки Ответить с цитатой

Вообщем проблема вроде ясная,но в то же время не решаема ....
Проблема родом из трипойдов,а точнее левый трипойд и резкие маневры в правые повороты.
При резком или крутом повороте в право,происходит характерный хруст-пережевывание внутреннего трипойда..... черт его побери,хотя я в сомнениях...

Было сделано:
1) заменены внешние гранаты на МТ-11 2 раза (второй раз по тупости).
2) заменен внутренний трипойд левый на 25 шлицов (от фебес), вообще
то он намного лучше подходит на правую сторону.... (причины ниже
расскажу)
3) Заменены две подушки на лыже-новые
4) заменена подушка Акпп новая.
5) рычаги новые.
6) стабилизатор и стойки новые
7) люстры новые с обеих сторон.
Cool Заменены ступичные подшипники оба, (то же два раза,первые были
убиты за пол года,г... редкостное было,сейчас Койо стоят.)
После всех манипуляций (это все на протяжении полугода),беда не ушла,есть подозрение на акпп и на подрамник,хотя при покупке ничего не было и не хрустело.Начало хрустеть после смерти пыльника трипойда по весне.
Вчера поменял внутренние трипойды местами,помните говорил про заменитель заводского трипойда... он у меня стоял на левой стороне,вскрытие показало следы касания полуоси о края рабочей зоны внутри трипойда, т.к сам стакан длинее родного на 8мм,соответственно и присутствуют следы. Установил на правую сторону , т.к на там длинная полуось и в точке выхода из рабочей зоны трипойда ,углы наклона в разы меньше. Вообщем трипойд не оригинал , а заменитель , чувствует себя оочень хорошо на правой стороне.
Короче в голове сумбур и текст немного запутан, для любителей головоломки.
Вообщем интересует мнение и возможные варианты решения данной проблемы.
P/S C Уважением Пух. )))
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dofado
Site Admin


Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3719
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2015 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не хруст, это удары по коробке. при резком повороте мотор с коробкой по инерции сносит в сторону противоположную от поворота, из-за несоответствующего по размера трипоида свободный ход у него пропал и в поворотах его зажимает до упора. выход один, поставить оригинальную бу запчасть
_________________
6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BUCH
Местный житель


Зарегистрирован: 05.07.2014
Сообщения: 268
Откуда: Сочи-Саратов-Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2015 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот об этом я то же думал,махнул местами,чуть тише но все равно присутствует.Будем дальше разбираться,благо свой подъемник...
Кстати по посадочныым размерам вала и "глубины" рабочей полости нового трипойда совпадает, он чуть длиннее на крайней части.
_________________
-"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Флудилка Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB