|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 10:48 pm Заголовок сообщения: Для любителей головоломки |
|
|
Вообщем проблема вроде ясная,но в то же время не решаема ....
Проблема родом из трипойдов,а точнее левый трипойд и резкие маневры в правые повороты.
При резком или крутом повороте в право,происходит характерный хруст-пережевывание внутреннего трипойда..... черт его побери,хотя я в сомнениях...
Было сделано:
1) заменены внешние гранаты на МТ-11 2 раза (второй раз по тупости).
2) заменен внутренний трипойд левый на 25 шлицов (от фебес), вообще
то он намного лучше подходит на правую сторону.... (причины ниже
расскажу)
3) Заменены две подушки на лыже-новые
4) заменена подушка Акпп новая.
5) рычаги новые.
6) стабилизатор и стойки новые
7) люстры новые с обеих сторон.
Заменены ступичные подшипники оба, (то же два раза,первые были
убиты за пол года,г... редкостное было,сейчас Койо стоят.)
После всех манипуляций (это все на протяжении полугода),беда не ушла,есть подозрение на акпп и на подрамник,хотя при покупке ничего не было и не хрустело.Начало хрустеть после смерти пыльника трипойда по весне.
Вчера поменял внутренние трипойды местами,помните говорил про заменитель заводского трипойда... он у меня стоял на левой стороне,вскрытие показало следы касания полуоси о края рабочей зоны внутри трипойда, т.к сам стакан длинее родного на 8мм,соответственно и присутствуют следы. Установил на правую сторону , т.к на там длинная полуось и в точке выхода из рабочей зоны трипойда ,углы наклона в разы меньше. Вообщем трипойд не оригинал , а заменитель , чувствует себя оочень хорошо на правой стороне.
Короче в голове сумбур и текст немного запутан, для любителей головоломки.
Вообщем интересует мнение и возможные варианты решения данной проблемы.
P/S C Уважением Пух. ))) _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
dofado Site Admin
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3719 Откуда: Тула
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это не хруст, это удары по коробке. при резком повороте мотор с коробкой по инерции сносит в сторону противоположную от поворота, из-за несоответствующего по размера трипоида свободный ход у него пропал и в поворотах его зажимает до упора. выход один, поставить оригинальную бу запчасть _________________ 6a13tt / 4wd / 5mt / GPvR Aero / '97 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Местный житель
Зарегистрирован: 05.07.2014 Сообщения: 268 Откуда: Сочи-Саратов-Балаково
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот об этом я то же думал,махнул местами,чуть тише но все равно присутствует.Будем дальше разбираться,благо свой подъемник...
Кстати по посадочныым размерам вала и "глубины" рабочей полости нового трипойда совпадает, он чуть длиннее на крайней части. _________________ -"Войны меняются,а солдаты все те же..." (с) 2PAC |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|