FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мойка фар изнутри без разбора
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diska писал(а):
Галоген на Фто-светит не очень, как бы ты не мыл линзу. Мыть только медицинским спиртом из аптеки!!!! Из-за воды останутся разводы!
Проблема решается установкой оригинальных ксенон фар... Но и они светят на 4 с плюсом. Так что просто понять и простить:)


Установка туманок не добавит света? Какого качества они на FTO? У меня сейчас стоят дорестайл габариты и поворотники, подумываю сменить на такие же с туманками.
Проблему с разводами после мойки фар решил полосканием дистилированой водой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):

Установка туманок не добавит света? Какого качества они на FTO? У меня сейчас стоят дорестайл габариты и поворотники, подумываю сменить на такие же с туманками.
Проблему с разводами после мойки фар решил полосканием дистилированой водой.

Туманки ни у одной машины не светят хорошо (у них другая цель), у ФТО тем более - там нет сформированного светового луча. Хуже китайксенона )
К тому же, они низко над дорогой находятся - с таким расположением ездить будет ужасно.
Если поставить мощные лампы - будут сильно греться. Стоит попасть под дождь или въехать в лужу - треснут. Это уже по собственному опыту Smile

Лучше поискать ксеноновый модуль Hella в наши фары. Дорого, но зато светить будет отлично
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Sergey писал(а):

Установка туманок не добавит света? Какого качества они на FTO? У меня сейчас стоят дорестайл габариты и поворотники, подумываю сменить на такие же с туманками.
Проблему с разводами после мойки фар решил полосканием дистилированой водой.

Туманки ни у одной машины не светят хорошо (у них другая цель), у ФТО тем более - там нет сформированного светового луча. Хуже китайксенона )
К тому же, они низко над дорогой находятся - с таким расположением ездить будет ужасно.
Если поставить мощные лампы - будут сильно греться. Стоит попасть под дождь или въехать в лужу - треснут. Это уже по собственному опыту Smile

Лучше поискать ксеноновый модуль Hella в наши фары. Дорого, но зато светить будет отлично


Рассматривал вариант с установкой других линз, не сталкивался правда с этим, не знаю насколько это сложная процедура. Кто-то советует поставить Led Bar, вроде как тоже прилично света добавят, но мне кажется колхозно будет выглядеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже думал менять линзы, т.к. заводские в непонятном налёте и света не хватало совсем...Пока что поставил ради эксперимента ксенон фирмы Xenite в заводские фары... Так вот при том, что линзы по-прежнему в налёте света стало более менее достаточно. Так что думаю для нормального света требуется всё таки:
1. Разобрать фару для чистки.
2. Переделать шторку чтобы не слепить встречку и наоборот осветить обочину
3. Качественно установить залипушный ксенон уровня "более-менее"))
4. Доказать местным Инспекторам ГИБДД что так оно и должно быть:)


и да, кстати... регулировка фар с помощью спец оборудования дала тоже очень даже неплохой результат:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tarelkin_92 писал(а):
Тоже думал менять линзы, т.к. заводские в непонятном налёте и света не хватало совсем...Пока что поставил ради эксперимента ксенон фирмы Xenite в заводские фары... Так вот при том, что линзы по-прежнему в налёте света стало более менее достаточно. Так что думаю для нормального света требуется всё таки:
1. Разобрать фару для чистки.
2. Переделать шторку чтобы не слепить встречку и наоборот осветить обочину
3. Качественно установить залипушный ксенон уровня "более-менее"))
4. Доказать местным Инспекторам ГИБДД что так оно и должно быть:)


и да, кстати... регулировка фар с помощью спец оборудования дала тоже очень даже неплохой результат:)


Сам ездил на ксеноне 6000К, (китай), не понравилось. С эстетической точки зрения конечно .. вид отличный, но дальняк глаза уставали, и света не хватало в дождливую погоду просто катастрофически. Поставил обратно галоген. Теперь думаю поэксперементировать с 4300К. У нас пока к ксенону особого интереса у полиции нет, все ездят заксеноненые по самое нехочу... ТАЗы, Газели)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):

Сам ездил на ксеноне 6000К, (китай), не понравилось. С эстетической точки зрения конечно .. вид отличный, но дальняк глаза уставали, и света не хватало в дождливую погоду просто катастрофически. Поставил обратно галоген. Теперь думаю поэксперементировать с 4300К. У нас пока к ксенону особого интереса у полиции нет, все ездят заксеноненые по самое нехочу... ТАЗы, Газели)))

4300К будет чуть-чуть получше. Пробовал. Светит так же, но глаза не устают. Оптимально в наши фары - оригинальные (!) качественные лампочки, полировка фар и регулировка.
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarelkin_92
Знаток


Зарегистрирован: 04.09.2015
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и кстати туманки... у меня обычные дорестайлинговые. Стоят как и положено в них обычные галогенки. Как бы там ни было, они неплохо освещают обочину и поверхность "прям под носом"))) как раз там, где головной свет не покрывает...Ночью хотя бы видно в какую яму ты провалился))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Местный житель


Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщения: 242
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сменил лампы, поставил новые обычные галогенки (Neolux) не фирменные конечно, но сделаны очень качественно, имеют хороший сформированный световой пучок. Отрегулировал свет фар на спец. стенде (как и советовали). Отполировал. И света прилично прибавилось.
Ездил на дальняк на майские праздничные дни, проехал 3000 км, в основном ночью. Дискомфорта со светом не обнаружил (ближнего и дальнего хватает). Глаза не уставали как от китайксенона. Всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Электрика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB