|
www.fto-club.RU Официальный форум Mitsubishi FTO
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-ren Гость
Зарегистрирован: 05.07.2015 Сообщения: 13 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как фары бронировали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-ren писал(а): | как фары бронировали? |
специальной пленкой для бронирования фар до того как одели бампер. Обещали чуть ли не вечную гарантию на пленку _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimumK Самый общительный
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 1706 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2016 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | X-ren писал(а): | как фары бронировали? |
специальной пленкой для бронирования фар до того как одели бампер. Обещали чуть ли не вечную гарантию на пленку |
надо будет лонжероны ей помазать ) _________________ MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 / |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2016 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maksimumK писал(а): | Олег писал(а): |
специальной пленкой для бронирования фар до того как одели бампер. Обещали чуть ли не вечную гарантию на пленку |
надо будет лонжероны ей помазать ) |
лучше панельку вокруг магнитолы )) _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу попытался забрать машину из сервиса, чтобы поехать на удаление катализатора.
Но из-за долгого стояния завести не получалось - свечи умерли. Выкручивали, сушили, прочищали - не помогает. Им совсем плохо.
Обзвон всех ближайших магазинов ничего не дал. Такое ощущение, что люди там просто сидят и ждут когда клиенты сами принесут им деньги. Из почти 20 звонков, только один человек захотел помочь, но нужных запчастей не оказалось.
На подъемнике обратил внимание на выхлоп - трубы прогнили. Придется весь выпуск от коллектора делать с нуля. Неприятный моментом было наличие 2х лямбда-зондов. Придется тратиться еще и на обманку.
После завершения работ по кузову, сервис переехал и немного сменился состав мастеров. Если до этого машину делали тщательно - виброизоляцию только после нескольких примерок вырезали и приклеивали, все дырочки с резьбой заглушены болтами, все технологические отверстия (сливы, вентиляция) были тщательно прочищены и пролиты водой для теста, то сейчас полный ахтунг.
Фото не сделал - слишком расстроен оказался. Месяц назад просил обработать все скрытые полости и потенциально не стойкие к коррозии места (кромка люка, болты в салоне, щели между лонжероном и крылом под капотом и тд) антикором - динитролом ML.
Когда я увидел салон - ощущение, как будто банка динитрола просто взорвалась внутри - "заантикореным" оказалось даже зеркало заднего вида и кнопки открытия люка.
Сейчас наводят порядок внутри. Через пару дней будет попытка номер два.
p.s. если зеркало только складывается, а регулировки перестали работать - куда копать? _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег,откуда там две лямбды? За вторую лямбду возможно ты скорее всего принял датчик перегрева катализатора, который безболезненно можно выкинуть. Болтом прикручивается к хвосту ката?выхлоп вари из нержавейки 63мм, с запасом на будущее)я с 76 варил, вместе с даунпайпом. Не огорчайся, это все мелочи.
Очень странно что из-за свечей машина не завелась,причем не в мороз. Может бензонасос забыли подключить когда салон делали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По зеркалу посмотри приходит ли на него питание на фишку. Если да, то само зеркало смотреть уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CblPOK писал(а): | Олег,откуда там две лямбды? За вторую лямбду возможно ты скорее всего принял датчик перегрева катализатора, который безболезненно можно выкинуть. Болтом прикручивается к хвосту ката?выхлоп вари из нержавейки 63мм, с запасом на будущее)я с 76 варил, вместе с даунпайпом. Не огорчайся, это все мелочи. |
Датчик температуры, насколько я знаю, втыкается в катализатор и направлен горизонтально. А этот вертикальный и находится в сантиметрах 10-20 после кожуха катализатора.
Если я ошибаюсь и это датчик перегрева - буду очень рад. Выкидывать не стоит - полезная штука, когда придется заправиться на левой АЗС.
А 63 - не много для наших моторов?
CblPOK писал(а): |
Очень странно что из-за свечей машина не завелась,причем не в мороз. Может бензонасос забыли подключить когда салон делали? |
Из ближней головы выкручивали, сушили - бензин там точно есть. Изоляторы пробиты, свечи черные. Что в дальней голове - страшно представить. Дохлые свечи+ забитый выхлоп - вот и не завелась. Искра есть, насос гудит, вспышки в цилиндрах проскакивают.
В любом случае, машина поедет верхом на эвакуаторе в сервис, специализирующийся на DSM - чтобы сразу все вопросы по мотору закрыть.
CblPOK писал(а): | По зеркалу посмотри приходит ли на него питание на фишку. Если да, то само зеркало смотреть уже |
Если нет питания - оно бы не складывалось? _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirillmmc013 Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 670 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стояла сток трасса на аеро версии 70мм, так что 63 не много _________________
Контрактные запчасти |
|
Вернуться к началу |
|
|
HeavYs Самый общительный
Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 1065 Откуда: Свердловская обл., Ревда
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня GPSport на 63 нерже! Для мивека само то) _________________
раскрутка сайтов |
|
Вернуться к началу |
|
|
CblPOK Самый общительный
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1158 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олег писал(а): | CblPOK писал(а): | Олег,откуда там две лямбды? За вторую лямбду возможно ты скорее всего принял датчик перегрева катализатора, который безболезненно можно выкинуть. Болтом прикручивается к хвосту ката?выхлоп вари из нержавейки 63мм, с запасом на будущее)я с 76 варил, вместе с даунпайпом. Не огорчайся, это все мелочи. |
Датчик температуры, насколько я знаю, втыкается в катализатор и направлен горизонтально. А этот вертикальный и находится в сантиметрах 10-20 после кожуха катализатора.
Если я ошибаюсь и это датчик перегрева - буду очень рад. Выкидывать не стоит - полезная штука, когда придется заправиться на левой АЗС.
А 63 - не много для наших моторов?
CblPOK писал(а): |
Очень странно что из-за свечей машина не завелась,причем не в мороз. Может бензонасос забыли подключить когда салон делали? |
Из ближней головы выкручивали, сушили - бензин там точно есть. Изоляторы пробиты, свечи черные. Что в дальней голове - страшно представить. Дохлые свечи+ забитый выхлоп - вот и не завелась. Искра есть, насос гудит, вспышки в цилиндрах проскакивают.
В любом случае, машина поедет верхом на эвакуаторе в сервис, специализирующийся на DSM - чтобы сразу все вопросы по мотору закрыть.
CblPOK писал(а): | По зеркалу посмотри приходит ли на него питание на фишку. Если да, то само зеркало смотреть уже |
Если нет питания - оно бы не складывалось? |
Ну там на каждый привод свое питание же.
Ну если свечи, то вообще малой кровью отделаешься) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2016 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя вот так просто взять и забрать ФТО из кузовного ремонта.
Зная про беду с глушителем, назначил приемосдаточные мероприятия на первую половину дня субботы. А на вечер записался в находящийся рядом сервис по выхлопным системам. До этого заводили пару месяцев назад — катализатор и глушитель нагрелись до свечения
Думате в таком состоянии я ее увидел? Нет! Это вторая попытка
Приехал — не заводится. Залили пару раз свечи, пару раз просушили — не получается. Т.к. выхлоп весь прогнил — варварски отрезаем глушитель по самые катализаторы. Пытаемся снова — и снова никак.
На календаре — суббота, середина дня. На карте — район метро "Южная". Самое время и место найти достаточно популярные свечи в ближайшем автомагазине. Открываю карту, выбираю магазин, звоню "Добрый день! Ищу свечи N…, еще такие же свечи ставят в моторы M1, M2…Mx, а так же на машины … готов приехать прямо сейчас за ними" — "Э…Ну…эээ… (треск рвущегося шаблона) не знаю, наверное помочь не можем".
Не беда — магазинов вокруг полно, запчасть очень популярная (почти расходник), звоню в следующий… Затем следующий по списку… После 15го магазина (без преувеличения) мне показалось, что у нас в стране действительно все так, как показывали по ОРТ — кризис прошел, работы всем хватает, клиенты никому не нужны. Может, и сейчас так же показывают — не знаю, 9 лет уже нет дома телевизора, вместо него аквариум стоит.
Я в субботу. Автопортрет
Ах да! Забыл описать как мне обантикорили всю машину (реально всю!). Выкатывают ее на свет из полутемного ангара, у меня загораются глаза! Пыльная, грязная — ерунда, из кузовного же. Открываю дверь, с разбега прыгаю на сиденье…Почти приземлился, но в полете разворачиваюсь и выпрыгиваю обратно.
Мне показалось, что из 6 (или 10?) банок динитрола в салоне взорвались все 12. Просил обработать скрытые полости — пороги, полости около крыльев и тд. Мне же обработали мотор, салон, шумку, зеркало заднего вида, кнопку управления люком и т.д. Показал. Убедил. Договорились на дубль 2 через неделю. Тут же записался в любимый сервис BDSM-клуба на субботу.
До пятницы никого не беспокою, не мешаю антикорить работать. Дольше не выдержал, звоню узнать что и как. Угадайте, что случилось? Сервис временно не абонент — работники, которые это натворили, все уволились и машиной никто не занимался.
Вот так я ее забрал. А снаружи — да, красиво. Глядя на дверь, может показаться что лишнего наговариваю. Но левую дверь всю об…лили, а правую не тронули
Едем заводить мотор
К BDSM-сервису — никаких претензий. Крылья не поцарапали, облокачиваясь на них, машину завели сразу. Заменили свечи, залили бензин и она поехала — никаких замечаний к механике.
Сажусь в ФТО и еду через всю Москву в гараж.
Знаете, в чем-то я понимаю любителей громкого прямотока — как классно в тоннеле притопить! Но стоило доехать до гаража, я начал догадываться, что "болит голова от звука выхлопа" вовсе не метафора.
ФТОшка дома. Завтра ей займусь _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2016 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как описать, что я весь такой радостный встал в 8 утра в воскресенье и помчался в гараж, потому перехожу сразу к жести.
С виду — все хорошо (на фото не мой гараж)
Открываем ворота гаража и видим рамку заднего номера саморезами прикрученную к свежепокрашенному заднему бамперу.
Тут должна быть картинка, изображающая звук пенопласта по стеклу — вот так я себя почувствовал.
Дальше будут просто картинки. Не все есть на фото — полный список в конце.
Динитрол тебя побери!
Меньше антикора нельзя. Ни в коем случае!
Наверное, этот болтик очень важен и он очень подвержен коррозии.
А вот так мне содрали старую шумку и покрыли белым грунтом весь салон
Думали под слоем антикора не найду крышечку? А нет — я хитрый. Это я еще эндоскоп не доставал! (картинка к качеству покраски салона)
О чем они думали, когда вот так красили я спрашивать не буду. Чем думали тоже. — этим думать не умеют. Всплыло после снятия слоя антикора
А вот так мне собрали дверь
А вот это было под приборкой. Приборка держалась на одном саморезе и на святом динитроле. Я даже торпеду скинул, чтобы посмотреть что под ней.
А вот так мы красим багажник
Пи… машина еще ни разу не выезжала на улицы.
Не знаю — видно ли на ваших мониторах, но там по всей длине порыжело под краской
Так и было. Но почему не сказали мне, что этот кусок в ремонт крыши не входил или, как они умеют, хотя бы не обантикорили?
А на этом болту должен держаться задний бампер. Наверное, бампер на антикор приклеили
Второй болт — точно, без антикора не обошлось.
Торец бампера. Думали под покрылок не полезу? Я тоже так думал, но был вынужден — за ним неправильно подключены моторчики омывайки
Багажник изнутри. Это не пыль. Под грунтом — ржавчина
Сегодня сухие факты. Спектакль в 10 ролях и 5 действиях будет через неделю. С подробным описанием "в ролях".
Итого, имеем:
Из того, что понравилось — как уложена шумка в багажнике под ящичками (ровно, плотно, все дырки заглушены болтами) и как подобрали цвет.
Не понравилось из того, что увидел _сегодня_ и не заглядывая под днище:
— зеркало правое — не работает регулировка. Сдох моторчик. Возможно, время подошло, но, как мне кажется, засорился очень сильно — расшевелить получилось до состояния "полутруп активный"
— задний номер прикручен на саморезы на свежеокрашеный бампер
— задний бампер не прикручен полностью
— отломаны крепежные уши блока салонного предохранителя — нужен новый корпус
— не хватает саморезов в крепеже приборки, не все фишки подключены
— салон "окрашен" никак. Даже провода не убирали и не отлепляли липучки, которыми они были зафиксированы. Те жгуты проводов, которые убирали — не поставлены на место
— не всю старую деревянную шумку сняли.Положили поверх старой потрескавшейся, которая уже не работает (не спрашивайте откуда знаю).
— нецелевое расходование динитрола ML — залит весь салон, моторный отсек. А в пороги не заглядывали. Оставленный там кусочек газеты для проверки так и лежит. Внутри пороги покрыты очень тонким слоем антикора и местами.
— косяки подготовки к покраске — фетишную надпись FTO на заднем бампере теперь нельзя фотографировать — в одной букве что-то похожее на комок шпакли под краской. Косяк на торце переднего бампера. Не критично — но показывает уровень мастеров
— обломан болт крепления подкрылка и заантикорен — "не видно — значит, не было", не закреплена проводка под лонжероном — коса просто лежала на подкрылке, не хватает заглушки, к которой крепится левый подкрылок
— перепутаны фишки моторчиков омывайки: жмем побрызгать на лобовое стекло — брызгаем на заднее
— перепутаны личинки замков — до этого не работала пассажирская, теперь водительская. Машину не закрыть.
— начала ржаветь крыша в районе люка (после ремонта пробег — один раз из сервиса в гараж)
— дверь с внутренней стороны покрашена. никак не покрашена — даже остатки штатного полиэтилена не сняли, просто дунули грунтом по краям
— салон и багажник задуты грунтом без какой-либо подготовки
— перепутаны местами левый и правый поперечные рычаги задней подвески (там есть буквы L и R)
— было обещано, что покрасят дворники — остались облезлые
Осталось залезть под антикор днища — посмотреть что и как там.
Если подводить итоги — машину, в целом, сделали. Но через Ж. Если бы я был из числа клиентов, которые оставляют машину "как есть" и забирают готовую с собранным салоном — я бы не узнал, что под панелями. Я же из числа тех, кто пометит старые и новые детали, потом проверит их ли поставили, отколупает свежее покрытие в каком-нибудь месте для проверки, а в маленькие щели залезет с эндоскопом. Подход такой вынужденный — даже в именитых сервисах мне меняли новые на старые детали. Потом компенсировали стоимость детали, работ по замене и морального ущерба. _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Последний раз редактировалось: Олег (Ср Апр 20, 2016 12:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
radjivkumar Местный житель
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 297 Откуда: Волгоградская обл.
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2016 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже гонял варить выхлоп без самого выхлопа...) Треш полный... Особенно когда притопишь))) Все вокруг головы выворачивают что бы посмотреть, какой монстр может издавать столько рёва!?...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Site Admin
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 955 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2016 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
radjivkumar писал(а): | Тоже гонял варить выхлоп без самого выхлопа...) Треш полный... Особенно когда притопишь))) Все вокруг головы выворачивают что бы посмотреть, какой монстр может издавать столько рёва!?...) |
ага) особенно, когда стоишь на светофоре и непонятно, что глушака нет - басовитый булькающий звук как от многолитрового американского V8
Еще позабавило торможение двигателем - появилось ощущение, что воздух через выхлоп в мотор засасывает _________________ forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|