FTO club www.fto-club.RU
Официальный форум Mitsubishi FTO
 
 ГлавнаяГлавная   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Олег (2.0/AT/1996) мечты все равно сбываются!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
X-ren
Гость


Зарегистрирован: 05.07.2015
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как фары бронировали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-ren писал(а):
как фары бронировали?

специальной пленкой для бронирования фар до того как одели бампер. Обещали чуть ли не вечную гарантию на пленку
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksimumK
Самый общительный


Зарегистрирован: 01.07.2011
Сообщения: 1706
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
X-ren писал(а):
как фары бронировали?

специальной пленкой для бронирования фар до того как одели бампер. Обещали чуть ли не вечную гарантию на пленку

надо будет лонжероны ей помазать )
_________________
MMC FTO GPX 2.0 MIVEC / AT4 / 95 /
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksimumK писал(а):
Олег писал(а):

специальной пленкой для бронирования фар до того как одели бампер. Обещали чуть ли не вечную гарантию на пленку

надо будет лонжероны ей помазать )


лучше панельку вокруг магнитолы ))
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу попытался забрать машину из сервиса, чтобы поехать на удаление катализатора.

Но из-за долгого стояния завести не получалось - свечи умерли. Выкручивали, сушили, прочищали - не помогает. Им совсем плохо.
Обзвон всех ближайших магазинов ничего не дал. Такое ощущение, что люди там просто сидят и ждут когда клиенты сами принесут им деньги. Из почти 20 Shocked звонков, только один человек захотел помочь, но нужных запчастей не оказалось.

На подъемнике обратил внимание на выхлоп - трубы прогнили. Придется весь выпуск от коллектора делать с нуля. Неприятный моментом было наличие 2х лямбда-зондов. Придется тратиться еще и на обманку.

После завершения работ по кузову, сервис переехал и немного сменился состав мастеров. Если до этого машину делали тщательно - виброизоляцию только после нескольких примерок вырезали и приклеивали, все дырочки с резьбой заглушены болтами, все технологические отверстия (сливы, вентиляция) были тщательно прочищены и пролиты водой для теста, то сейчас полный ахтунг.

Фото не сделал - слишком расстроен оказался. Месяц назад просил обработать все скрытые полости и потенциально не стойкие к коррозии места (кромка люка, болты в салоне, щели между лонжероном и крылом под капотом и тд) антикором - динитролом ML.
Когда я увидел салон - ощущение, как будто банка динитрола просто взорвалась внутри - "заантикореным" оказалось даже зеркало заднего вида и кнопки открытия люка.
Сейчас наводят порядок внутри. Через пару дней будет попытка номер два.

p.s. если зеркало только складывается, а регулировки перестали работать - куда копать?
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег,откуда там две лямбды? За вторую лямбду возможно ты скорее всего принял датчик перегрева катализатора, который безболезненно можно выкинуть. Болтом прикручивается к хвосту ката?выхлоп вари из нержавейки 63мм, с запасом на будущее)я с 76 варил, вместе с даунпайпом. Не огорчайся, это все мелочи.
Очень странно что из-за свечей машина не завелась,причем не в мороз. Может бензонасос забыли подключить когда салон делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По зеркалу посмотри приходит ли на него питание на фишку. Если да, то само зеркало смотреть уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CblPOK писал(а):
Олег,откуда там две лямбды? За вторую лямбду возможно ты скорее всего принял датчик перегрева катализатора, который безболезненно можно выкинуть. Болтом прикручивается к хвосту ката?выхлоп вари из нержавейки 63мм, с запасом на будущее)я с 76 варил, вместе с даунпайпом. Не огорчайся, это все мелочи.


Датчик температуры, насколько я знаю, втыкается в катализатор и направлен горизонтально. А этот вертикальный и находится в сантиметрах 10-20 после кожуха катализатора.
Если я ошибаюсь и это датчик перегрева - буду очень рад. Выкидывать не стоит - полезная штука, когда придется заправиться на левой АЗС.

А 63 - не много для наших моторов?

CblPOK писал(а):

Очень странно что из-за свечей машина не завелась,причем не в мороз. Может бензонасос забыли подключить когда салон делали?


Из ближней головы выкручивали, сушили - бензин там точно есть. Изоляторы пробиты, свечи черные. Что в дальней голове - страшно представить. Дохлые свечи+ забитый выхлоп - вот и не завелась. Искра есть, насос гудит, вспышки в цилиндрах проскакивают.

В любом случае, машина поедет верхом на эвакуаторе в сервис, специализирующийся на DSM - чтобы сразу все вопросы по мотору закрыть.

CblPOK писал(а):
По зеркалу посмотри приходит ли на него питание на фишку. Если да, то само зеркало смотреть уже

Если нет питания - оно бы не складывалось?
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirillmmc013
Почётный форумчанин


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 670
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стояла сток трасса на аеро версии 70мм, так что 63 не много
_________________


Контрактные запчасти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HeavYs
Самый общительный


Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 1065
Откуда: Свердловская обл., Ревда

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня GPSport на 63 нерже! Для мивека само то)
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CblPOK
Самый общительный


Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1158
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
CblPOK писал(а):
Олег,откуда там две лямбды? За вторую лямбду возможно ты скорее всего принял датчик перегрева катализатора, который безболезненно можно выкинуть. Болтом прикручивается к хвосту ката?выхлоп вари из нержавейки 63мм, с запасом на будущее)я с 76 варил, вместе с даунпайпом. Не огорчайся, это все мелочи.


Датчик температуры, насколько я знаю, втыкается в катализатор и направлен горизонтально. А этот вертикальный и находится в сантиметрах 10-20 после кожуха катализатора.
Если я ошибаюсь и это датчик перегрева - буду очень рад. Выкидывать не стоит - полезная штука, когда придется заправиться на левой АЗС.

А 63 - не много для наших моторов?

CblPOK писал(а):

Очень странно что из-за свечей машина не завелась,причем не в мороз. Может бензонасос забыли подключить когда салон делали?


Из ближней головы выкручивали, сушили - бензин там точно есть. Изоляторы пробиты, свечи черные. Что в дальней голове - страшно представить. Дохлые свечи+ забитый выхлоп - вот и не завелась. Искра есть, насос гудит, вспышки в цилиндрах проскакивают.

В любом случае, машина поедет верхом на эвакуаторе в сервис, специализирующийся на DSM - чтобы сразу все вопросы по мотору закрыть.

CblPOK писал(а):
По зеркалу посмотри приходит ли на него питание на фишку. Если да, то само зеркало смотреть уже

Если нет питания - оно бы не складывалось?

Ну там на каждый привод свое питание же.
Ну если свечи, то вообще малой кровью отделаешься)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельзя вот так просто взять и забрать ФТО из кузовного ремонта.

Зная про беду с глушителем, назначил приемосдаточные мероприятия на первую половину дня субботы. А на вечер записался в находящийся рядом сервис по выхлопным системам. До этого заводили пару месяцев назад — катализатор и глушитель нагрелись до свечения


Думате в таком состоянии я ее увидел? Нет! Это вторая попытка


Приехал — не заводится. Залили пару раз свечи, пару раз просушили — не получается. Т.к. выхлоп весь прогнил — варварски отрезаем глушитель по самые катализаторы. Пытаемся снова — и снова никак.

На календаре — суббота, середина дня. На карте — район метро "Южная". Самое время и место найти достаточно популярные свечи в ближайшем автомагазине. Открываю карту, выбираю магазин, звоню "Добрый день! Ищу свечи N…, еще такие же свечи ставят в моторы M1, M2…Mx, а так же на машины … готов приехать прямо сейчас за ними" — "Э…Ну…эээ… (треск рвущегося шаблона) не знаю, наверное помочь не можем".
Не беда — магазинов вокруг полно, запчасть очень популярная (почти расходник), звоню в следующий… Затем следующий по списку… После 15го магазина (без преувеличения) мне показалось, что у нас в стране действительно все так, как показывали по ОРТ — кризис прошел, работы всем хватает, клиенты никому не нужны. Может, и сейчас так же показывают — не знаю, 9 лет уже нет дома телевизора, вместо него аквариум стоит.



Я в субботу. Автопортрет


Ах да! Забыл описать как мне обантикорили всю машину (реально всю!). Выкатывают ее на свет из полутемного ангара, у меня загораются глаза! Пыльная, грязная — ерунда, из кузовного же. Открываю дверь, с разбега прыгаю на сиденье…Почти приземлился, но в полете разворачиваюсь и выпрыгиваю обратно.

Мне показалось, что из 6 (или 10?) банок динитрола в салоне взорвались все 12. Просил обработать скрытые полости — пороги, полости около крыльев и тд. Мне же обработали мотор, салон, шумку, зеркало заднего вида, кнопку управления люком и т.д. Показал. Убедил. Договорились на дубль 2 через неделю. Тут же записался в любимый сервис BDSM-клуба на субботу.

До пятницы никого не беспокою, не мешаю антикорить работать. Дольше не выдержал, звоню узнать что и как. Угадайте, что случилось? Сервис временно не абонент — работники, которые это натворили, все уволились и машиной никто не занимался.




Вот так я ее забрал. А снаружи — да, красиво. Глядя на дверь, может показаться что лишнего наговариваю. Но левую дверь всю об…лили, а правую не тронули




Едем заводить мотор


К BDSM-сервису — никаких претензий. Крылья не поцарапали, облокачиваясь на них, машину завели сразу. Заменили свечи, залили бензин и она поехала — никаких замечаний к механике.

Сажусь в ФТО и еду через всю Москву в гараж.
Знаете, в чем-то я понимаю любителей громкого прямотока — как классно в тоннеле притопить! Но стоило доехать до гаража, я начал догадываться, что "болит голова от звука выхлопа" вовсе не метафора.



ФТОшка дома. Завтра ей займусь
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как описать, что я весь такой радостный встал в 8 утра в воскресенье и помчался в гараж, потому перехожу сразу к жести.



С виду — все хорошо (на фото не мой гараж)


Открываем ворота гаража и видим рамку заднего номера саморезами прикрученную к свежепокрашенному заднему бамперу.
Тут должна быть картинка, изображающая звук пенопласта по стеклу — вот так я себя почувствовал.

Дальше будут просто картинки. Не все есть на фото — полный список в конце.


Динитрол тебя побери!



Меньше антикора нельзя. Ни в коем случае!



Наверное, этот болтик очень важен и он очень подвержен коррозии.



А вот так мне содрали старую шумку и покрыли белым грунтом весь салон



Думали под слоем антикора не найду крышечку? А нет — я хитрый. Это я еще эндоскоп не доставал! (картинка к качеству покраски салона)



О чем они думали, когда вот так красили я спрашивать не буду. Чем думали тоже. — этим думать не умеют. Всплыло после снятия слоя антикора



А вот так мне собрали дверь



А вот это было под приборкой. Приборка держалась на одном саморезе и на святом динитроле. Я даже торпеду скинул, чтобы посмотреть что под ней.



А вот так мы красим багажник



Пи… машина еще ни разу не выезжала на улицы.



Не знаю — видно ли на ваших мониторах, но там по всей длине порыжело под краской



Так и было. Но почему не сказали мне, что этот кусок в ремонт крыши не входил или, как они умеют, хотя бы не обантикорили?


А на этом болту должен держаться задний бампер. Наверное, бампер на антикор приклеили



Второй болт — точно, без антикора не обошлось.



Торец бампера. Думали под покрылок не полезу? Я тоже так думал, но был вынужден — за ним неправильно подключены моторчики омывайки



Багажник изнутри. Это не пыль. Под грунтом — ржавчина



Сегодня сухие факты. Спектакль в 10 ролях и 5 действиях будет через неделю. С подробным описанием "в ролях".

Итого, имеем:
Из того, что понравилось — как уложена шумка в багажнике под ящичками (ровно, плотно, все дырки заглушены болтами) и как подобрали цвет.

Не понравилось из того, что увидел _сегодня_ и не заглядывая под днище:
— зеркало правое — не работает регулировка. Сдох моторчик. Возможно, время подошло, но, как мне кажется, засорился очень сильно — расшевелить получилось до состояния "полутруп активный"
— задний номер прикручен на саморезы на свежеокрашеный бампер
— задний бампер не прикручен полностью
— отломаны крепежные уши блока салонного предохранителя — нужен новый корпус
— не хватает саморезов в крепеже приборки, не все фишки подключены
— салон "окрашен" никак. Даже провода не убирали и не отлепляли липучки, которыми они были зафиксированы. Те жгуты проводов, которые убирали — не поставлены на место
— не всю старую деревянную шумку сняли.Положили поверх старой потрескавшейся, которая уже не работает (не спрашивайте откуда знаю).
— нецелевое расходование динитрола ML — залит весь салон, моторный отсек. А в пороги не заглядывали. Оставленный там кусочек газеты для проверки так и лежит. Внутри пороги покрыты очень тонким слоем антикора и местами.
— косяки подготовки к покраске — фетишную надпись FTO на заднем бампере теперь нельзя фотографировать — в одной букве что-то похожее на комок шпакли под краской. Косяк на торце переднего бампера. Не критично — но показывает уровень мастеров
— обломан болт крепления подкрылка и заантикорен — "не видно — значит, не было", не закреплена проводка под лонжероном — коса просто лежала на подкрылке, не хватает заглушки, к которой крепится левый подкрылок
— перепутаны фишки моторчиков омывайки: жмем побрызгать на лобовое стекло — брызгаем на заднее
— перепутаны личинки замков — до этого не работала пассажирская, теперь водительская. Машину не закрыть.
— начала ржаветь крыша в районе люка (после ремонта пробег — один раз из сервиса в гараж)
— дверь с внутренней стороны покрашена. никак не покрашена — даже остатки штатного полиэтилена не сняли, просто дунули грунтом по краям
— салон и багажник задуты грунтом без какой-либо подготовки
— перепутаны местами левый и правый поперечные рычаги задней подвески (там есть буквы L и R)
— было обещано, что покрасят дворники — остались облезлые

Осталось залезть под антикор днища — посмотреть что и как там.

Если подводить итоги — машину, в целом, сделали. Но через Ж. Если бы я был из числа клиентов, которые оставляют машину "как есть" и забирают готовую с собранным салоном — я бы не узнал, что под панелями. Я же из числа тех, кто пометит старые и новые детали, потом проверит их ли поставили, отколупает свежее покрытие в каком-нибудь месте для проверки, а в маленькие щели залезет с эндоскопом. Подход такой вынужденный — даже в именитых сервисах мне меняли новые на старые детали. Потом компенсировали стоимость детали, работ по замене и морального ущерба.
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв


Последний раз редактировалось: Олег (Ср Апр 20, 2016 12:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radjivkumar
Местный житель


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 297
Откуда: Волгоградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже гонял варить выхлоп без самого выхлопа...) Треш полный... Особенно когда притопишь))) Все вокруг головы выворачивают что бы посмотреть, какой монстр может издавать столько рёва!?...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Site Admin


Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

radjivkumar писал(а):
Тоже гонял варить выхлоп без самого выхлопа...) Треш полный... Особенно когда притопишь))) Все вокруг головы выворачивают что бы посмотреть, какой монстр может издавать столько рёва!?...)

ага) особенно, когда стоишь на светофоре и непонятно, что глушака нет - басовитый булькающий звук как от многолитрового американского V8

Еще позабавило торможение двигателем - появилось ощущение, что воздух через выхлоп в мотор засасывает Shocked
_________________
forester sg9/MT/black
была FTO GR/mivec?/4at/96гв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.fto-club.RU -> Истории в деталях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB